Папки-передвижки

Развитие эмоциональной сферы. Сказка «Грусть, Радость и Удивление»

Маргарита Сергеевна Рудакова
Развитие эмоциональной сферы. Сказка «Грусть, Радость и Удивление»

Развитие эмоциональной сферы. Сказка «Грусть, Радость и Удивление».

Цель: вызвать положительные эмоции, сочувствие, сопереживание и искреннюю радость за героев.

Публикация «Развитие эмоциональной сферы, Сказка „Грусть, Радость и Удивление“» размещена в разделах

В одной из далёких неизведанных стран жила была девочка, а звали её – Грусть. Она была печальная – печальная, её совершенно ничего не радовало и не могло удивить. Как уж её друзья Радость и Удивление не старались отвлечь и избавить от плохого настроения, ничего у них не получалось. Но они не сдавались, потому что Грусть была их лучшей подружкой и любили они её такую, какая она есть. Однажды, она пришла из детского сада ну, очень расстроенная и огорчённая, так как именно в этот день предполагалось провести праздник «Подари улыбку другу», но произошло непредвиденное: заболела ведущая этого мероприятия – Радость. А кто, как не она, лучше всех могла провести этот праздник? Удивление конечно удивилась, но стала думать, что же им предпринять, и не отчаивалась. И ей пришла в голову вот такая идея: «Устроить карнавал, и чтоб все непременно пришли в масках и принесли с собой только хорошее настроение». Приготовив приглашения на небывалый праздник, и разослав его по всем друзьям, Грусть и Удивление поспешили к Радости, чтоб рассказать о задуманном, тем самым приободрить её, поспособствовать скорейшему выздоровлению. Подружки наперебой рассказывали о предстоящем мероприятии, и не в коем случае не хотели, чтоб Радость пропустила его, они предложили Радости выпить тёплого молока с мёдом, затем сделали ей компресс и померили температуру. И вот прям на глазах, Радость стала поправляться и была готова к новому и интересному событию. А Грусть благодаря заботе о ближнем совсем забыла о своей печали, и ещё она была так увлечена предстоящим мероприятием и его организацией, что у неё не было ни минуточки, чтобы поймать грустинку. Так её и прозвали Грустинкой - веселинкой, потому что она не была уже такой расстроенной, опечаленной и лишь изредка ей приходилось взгрустнуть, но это настроение быстро пропадало и всё чаще она восхищалась и испытывала положительные эмоции и чувства.

Публикации по теме:

Игры на развитие эмоциональной сферы детей В психолого-педагогической литературе накоплен значительный материал по вопросу развития эмоциональной сферы дошкольников. И главная цель.

Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольника.Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольника. Эмоции играют важную роль в жизни детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на неё. Проявляясь в поведении, они информируют.

Конспект психолого-педагогического занятия направленного на развитие эмоциональной сферы Конспект организации и проведения психолого-педагогического занятия – тренинга направленного на развитие эмоциональной сферы старших дошкольников.

Конспект занятия на развитие эмоциональной сферы Цель занятия: развитие коммуникативных навыков, групповой сплоченности; снижение агрессии; снятие психоэмоционального и мышечного напряжения;.

Открытое занятие по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников 1. Разминка – приветствие Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться Доброе утро! Доброе утро и солнцу и птицам доброе утро.

Развитие эмоциональной сферы Цель:создать условия для активного восприятия детьми эмоционально насыщенного материала;развивать навыки эмоциональной регуляции. Ход занятия:.

Консультация для воспитателей «Развитие эмоциональной сферы детей» Развитие эмоциональной сферы детейСоставила Мехнина Н. Н. воспитатель ГБДОУ детского сада № 61 Колпинского района Дошкольное детство –.

Развитие эмоциональной сферы дошкольников РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Формирование эмоций, коррекция недостатков эмоциональной сферы должны рассматриваться в качестве.

Сказка как средство развития эмоциональной сферы дошкольника .

Влияние логосреды на развитие эмоциональной сферы дошкольников. Основная направленность психолого-педагогической работы с ребенком - эмоциональное наполнение его жизни и оказание помощи в осознании эмоций.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие эмоциональной сферы. Сказка «Грусть, Радость и Удивление»
Опубликовано: 12 октября 2015 в 23:18
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД