Марина Рудич
Развивающая игра из фетра «Собираем урожай» для формирования элементарных математических представлений
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: содействие познавательному развитию воспитанников посредством освоения элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций.
Программные задачи: Формировать умение сосчитывать предметы количественным и порядковым счетом в переделах 10, определять и называть порядковое место предмета; формировать представления о составе чисел из двух меньших чисел (в пределах 10);.
Публикация «Развивающая игра из фетра „Собираем урожай“ для формирования элементарных математических представлений» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Игры, дидактические пособия
- Поделки из фетра. Игрушки и пособия своими руками
- Урожай
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2021
Развивать умения устанавливать связи и отношения между смежными числами (в пределах 10);
Воспитывать интерес к содержанию и процессу познания, эмоциональное отношение к нему, культуру рассуждений;
Дидактический материал:
панно из фетра, на котором на контактной ленте расположены пять овощей и пять фруктов, цифры от одного до десяти, две ладошки.
Игровые правила:
сосчитать количество предметов, показать итог счета загнув пальцы на ладонях и найти соответствующую цифру.
Игровые действия: воспитанники сосчитывают овощи и фрукты, загибая пальцы на ладошках, итог счета показывают цифрой.
Ход игры:
Вариант 1.
Воспитатель дошкольного образования предлагает воспитанникам сосчитать, сколько овощей и фруктов в их урожае. Далее воспитанники загибают пальчики на ладошках, итог счета показывают соответствующей цифрой.
Вариант 2.
Воспитатель дошкольного образования выкладывает перед воспитанником цифру и просит выложить нужное количество предметов.
Вариант 3.
Воспитатель дошкольного образования выкладывает перед воспитанниками цифру и просит выложить нужное количество овощей и фруктов, чтобы общее количество было равным цифре. Воспитанники могут загибать пальцы на ладошках, а затем выкладывать овощи и фрукты в соответствии с загнутыми пальцами.