Приложение МААМ

Конспект развивающего игрового занятия «Посуда»

татьяна толстых
Конспект развивающего игрового занятия «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте, родители! Здравствуйте, ребята!

Давайте поиграем в интересную игру, но для начала посмотрите и назовите, что вы видите на картинке?

Как, одним словом можно назвать эти предметы? А теперь послушайте и отгадайте загадки.

На кухоньке нашей

Мы варим в ней кашу,

Картошку, бульоны,

Супы, макароны. (кастрюля)

Кастрюля – металлическая емкость, которая используется для приготовления пищи. В кастрюлях обычно варят супа, каши, макароны, картошку, компот. Кастрюли бывают разной формы и разного размера. Сверху кастрюля накрывается крышкой.

На кухне ей всегда почет

Она и жарит и печет,

Не приготовить нам еды

Публикация «Конспект развивающего игрового занятия „Посуда“» размещена в разделах

На кухне без …. (сковороды).

Сковорода – предмет кухонной утвари, используемый для жарки пищи. По форме сковорода похожа на большую глубокую тарелку, у которой есть еще и длинная ручка.

Имеет хобот, а не слон,

Он чашкам отдает поклон. (чайник).

Чайник – предмет кухонной утвари, используемый для нагревания и кипячения воды. У чайника есть корпус, крышка, ручка и носик. Все эти части могут иметь различную форму.

Для нас она необходима,

Ведь пищу из нее едим мы

Глубокая и мелкая

Зовут ее …. (тарелкою).

Тарелка – предмет сервировки стола. Используется для подачи блюд и удобства приема пищи. Тарелка имеет форму круга. Различают тарелки по глубине (глубокие – для первых блюд) и мелкие (для вторых блюд, десертов, а также по размеру. Есть совсем маленькая тарелочка, которая часто используется как подставка под чайную или кофейную чашку. Такая тарелочка называется блюдцем.

Ее за ручку мы берем

Чай, кофе из нее мы пьем. (чашка).

Чашка – предмет сервировки стола. Ипользуется для питья горячих напитков. Чашки бывают чайные, кофейные. Каждая чашка имеет свою форму и размер. Кофейные чашки, меньше чайных.

Если я пуста бываю,

Про себя не забываю,

Но когда несу еду,

Мимо рта я не пройду. (ложка).

Ложка – столовый прибор, один конец которого больше другого и имеет углубление. Используется для того, чтобы есть жидкие, полужидкие блюда (зеленый горошек, фасоль и т. п, набирать сыпучие вещества (сахар, соль).

Салат, макароны, котлеты, картошку

Можно, конечно, покушать и ложкой,

Но мною удобней -

У меня есть зубчики

Правда, невозможно

мною кушать супчики. (вилка).

Вилка – столовый прибор, предмет сервировки стола. Используется для удобства приема пищи. Вилка имеет 4 зубчика и бывает разных размеров.

Если хорошо заточен,

Все легко он режет очень –

Хлеб, картошку, свеклу, мясо,

Рыбу, яблоки и масло. (Нож).

Нож – острый предмет, имеющий рукоятку и лезвие. Кухонные ножи используются для разделывания продуктов. Нож для сервировки служит для разделывания поданного блюда на кусочки.

Если б не было посуды

Нам пришлось бы очень туго

Мы бы тут же из людей

Превратились в дикарей

Брали мясо бы руками,

Разрывали бы зубами,

Пили воду бы в реке,

Или в грязном ручейке.

К счастью, помогает всюду

Нам различная посуда :

На неё еду кладут,

Из неё едят и пьют.

Сохраняют в ней продукты:

Сыр и масло, хлеб и фрукты…

В ней готовят сотни блюд-

Варят, жарят и пекут!

С уважением Толстых Татьяна Владимировна

МБДОУ ДС «Калинка» г. Волгодонска

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста «Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста». Елена Владимирова. В соответствии с.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда»Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Развивайся и играй» Конспект коррекционно-развивающего занятия. «Развивайся и играй» Автор: Шлокина Ольга Сергеевна, Педагог-психолог МБОУ «Бейская школа-интернат».

Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда»Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация». Цель: систематизация знаний детей.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия по предметному рисованию в старшей группе «Посуда для Федоры» (с элементами хохломской росписи)Конспект занятия по предметному рисованию в старшей группе «Посуда для Федоры» (с элементами хохломской росписи) Цель: 1) Создавать художественный образ, используя известные приемы. 2) Закрепить представление о цвете, форме, размере посуды. 3) Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Посуда. В гостях у Самовара Самоваровича» Ход занятия 1. Организационный момент. Л-д: Ребята, сегодня я приглашаю вас совершить путешествие. Вы согласны, тогда отправляемся в страну.

Конспект занятия «Предметный мир вокруг нас. Посуда» в первой младшей группе Конспект занятия Предметный мир вокруг нас " Посуда" в первой младшей группе. Цели: - Расширять представления об окружающем мире,.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие» Развивающее занятие в старшей группе «Морское путешествие».Лариса Гацко. Блог. Цель: составлять фигуру-головоломку из частей по алгоритму.

Конспект занятия по развитию речи «Посуда» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию речи «Посуда» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей:Социально-коммуникативного, художественно-эстетического, познавательного и физического развития. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающего игрового занятия «Посуда»
Опубликовано: 18 мая 2020 в 07:25
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развивающего игрового занятия «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна толстых (УИ 112764) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД