Антонина Некрасова
Развивающая ситуация в первой младшей группе «Осеннее настроение» (рисование солью)
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая ситуация в первой младшей группе «Осеннее настроение»
Задачи:
• Закрепить знание и понятие об осени и её красках (красный и жёлтый цвет);
• Развивать внимание, мышление, мелкую моторику, умение правильно держать кисточку;
• Способствовать развитию творческих способностей детей;
• Вызвать интерес к рисованию.
Материалы: ватман А2 с нарисованным стволом дерева, клей ПВА, соль, кисточки, подкрашенная красками вода.
Публикация «Развивающая ситуация в первой младшей группе „Осеннее настроение“ (рисование солью)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Соль. Изучаем соль
- Соль. Конспекты занятий
- Соль. Рисование солью
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это? (в корзинке осенние листочки)
Дети: Листочки.
Воспитатель: А какие это листочки?
Дети: Разные (красные и жёлтые).
Воспитатель: Да, это осень так красиво раскрасила листочки. Давайте с ними поиграем.
Игра с листочками:
Мы с листочками играем,
Поднимаем, опускаем.
Ветер дунул, покачались, покружились
И на землю опустились.
Воспитатель: Все листочки облетели. А так хочется полюбоваться красотой осенних листьев!
Давайте подойдём к столу. Посмотрите, ребята, у нас есть дерево. Но листочков на нём нет. Как же нам сделать так, чтобы на дереве появились листочки?
Воспитатель предлагает детям взять соль и обильно посыпать картинку солью (на ствол дерева предварительно наносим клей ПВА, лишнюю соль ссыпаем на поднос).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у нас ещё есть?
(в чашечках подкрашенная вода жёлтого и красного цвета)
Воспитатель: Ребята, возьмите кисточки, наберите на кисточку цветную водичку и приложите кончик кисточки к рисунку. Что происходит?
(наблюдаем, как рисунок сам окрашивается)
Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, какое красивое, осеннее дерево у нас получилось! Давайте покажем его нашим гостям.