Лучший педагог года

Развивающая среда в средней группе (3 фото)

Манукян Екатерина
Развивающая среда в средней группе

Развивающая среда в средней группе

ентр «Конструкторское бюро»

1. Крупный строительный конструктор.

2. Средний строительный конструктор.

3. Мелкий пластмассовый конструктор.

4. Нетрадиционный материал: подборка из бросового материала – бумажные коробки, цилиндры, катушки, конусы, пластиковые бутылки, пробки и т. п.

5. Автопарковка.

6. Конструкторы типа «Лего».

7. Рисунки и простые схемы, алгоритмы выполнения построек.

Публикация «Развивающая среда в средней группе» размещена в разделах

8. «Автосалон» : игрушечный транспорт средний и крупный.

9. Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных и т. п.)

1. Развитие пространственных представлений, конструктивного мышления, мелкой моторики, творческого воображения.

Центр по правилам дорожного движения 1. Полотно с изображением дорог, пешеходных переходов (из дерматина, чтобы можно было складывать и убирать).

2. Мелкий транспорт.

3. Макеты домов, деревьев, дорожных знаков, светофор.

4. Небольшие игрушки (фигурки людей).

1. Формирование знаний о правилах дорожного движения в игре и повседневной жизни.

Центр Музыки 1. Инструменты: металлофон, барабан, бубен, колокольчики,, треугольник, гитара, балалайка, маракасы, тарелки, ложки, шуршунчики, гармошка

2. Магнитофон.

3. Пластиковые емкости с разными наполнителями: горохом, фасолью,гречкой, мукой, сахаром

4. Наглядно-дидактическое пособие «Муз. инструменты» 1. Развитие слухового восприятия и внимания.

2. Формирование исполнительских навыков

Центр художественного творчества 1. Толстые восковые мелки, цветной мел, простые и цветные карандаши, гуашь, акварельные краски, пластилин

2. Цветная и белая бумага, картон, обои, наклейки, самоклеящаяся пленка.

3. Кисти, печатки, клей - карандаш, трафареты, схемы, стек, ножницы с тупыми концами, подносы для форм и обрезков бумаги, доски, палитра, банки, салфетки из ткани.

4. Наборное полотно, доска, магнитная доска, доски для рисования.

баночки для промывания ворса кисти от краски;

бумага для рисования разного формата;

пластилин, глина;

доски для лепки;

стеки разной формы;

подносы для форм и обрезков бумаги;

большие клеёнки для покрытия столов;

печатки для нанесения узора;

школьные мелки для рисования на доске и асфальте или линолеуме.

Дидактические игры по изо

1. Развитие пальчиковой моторики, тактильных ощущений, цветовосприятия и цветоразличения, творческих способностей.

Центр познавательного развития, дидактических игр Материал по математике и сенсорике (на стене. на доске, на модуле-геометрические фигуры разных размеров, цифры).

1. Мозаика разных форм и цвета (мелкая, доски-вкладыши, шнуровки, игры с элементами моделирования и замещения. Лото, парные картинки и другие настольно-печатные игры.

2. Магнитная доска.

3. Комплект геометрических фигур, предметов различной геометрической формы, набор разноцветных палочек с оттенками (по 5-7 палочек каждого цвета, наборы для сериации по величине (6-8 элементов).

4. Различные мелкие фигурки и нетрадиционный материал (шишки, желуди, камушки) для счета.

5. Блоки Дьенеша.

6. Палочки Кюизенера.

7. Чудесный мешочек с набором объемных тел (6-8 элементов).

8. Игрушки-головоломки (из 4-5 элементов).

9. Счеты

10. Набор кубиков с цифрами.

11. Набор карточек с изображением количества (от1 до5) и цифр.

12. Наборы моделей: деление на части.

Материал по развитию речи и познавательной деятельности

1. Наборы картинок для группировки и обобщения (до 8-10 в каждой группе) : животные, птицы, рыбы, насекомые, растения, продукты питания, одежда, мебель, здания, транспорт, профессии, предметы обихода и др.

2. Наборы парных картинок типа «лото» из 6-8 частей.

3. Наборы парных картинок на соотнесение (сравнение) : найди отличия (по внешнему виду, ошибки (по смыслу).

4. Наборы табличек и карточек для сравнения по 1-2 признакам (логические таблицы).

5. Наборы предметных картинок для группировки по разным признакам (2-3) последовательно или одновременно (назначение, цвет, величина).

6. Серии картинок (по 4-6) для установления последовательности событий (сказки, социобытовые ситуации, литературные сюжеты).

7. Серии картинок «Времена года» (сезонные явления и деятельность людей).

8. Сюжетные картинки с разной тематикой, крупного и мелкого формата

9. Разрезные сюжетные картинки (6-8 частей).

10. Разрезные контурные картинки (4-6 частей).

11. Набор карточек с изображением предмета и названием.

12. Рабочие тетради Чеплашкиной «Математика-это интересно» для детей 4-5 лет

13. Рабочие тетради Воронковой «Путешествие в экологию» 1 и 2 части

17. Шкатулка ощущений

18. Мнемотаблицы к сказкам

1. Развитие мышления и пальцевой моторики. Совершенствование операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое.

2. Развитие зрительного восприятия и внимания. Совершенствование обследовательских навыков.

3. Обучение группировке предметов по цвету, размеру, форме.

4. Выявление отношения групп предметов по количеству и числу.

5. Обучение определению количества путем отсчитывания и пересчитывания (до 5).

6. Развитие потребности в познании окружающего мира.

7. Формирование интереса к познавательной деятельности.

8. Совершенствование операций сравнения, анализа, классификации, сериации, обобщения.

9. Формирование потребности в обогащении словаря.

10. Развитие связной речи.

11. Формирование правильного произношения звуков речи и их дифференциация.

Центр Книги 1. Стеллаж для книг

2. Детские книги по программе, любимые книжки детей.

3. Альбомы для рассматривания: «Профессии», «Семья» и др.

4. Портреты художников, иллюстрации к произведениям писателе.

5 «Больничка для книг» оборудование для ремонта книг

1. Совершенствование умения обращаться с книгой, расширение представлений об окружающем.

Центр театральной деятельности

1. Маленькая ширма для настольного театра.

2. Различные виды театра: плоскостной, кукольный, пальчиковый ( куклы би-ба-бо: семья и сказочные персонажи).

3. Маски, атрибуты для разыгрывания сказок.

4. Звери и птицы, объемные и плоскостные на подставках, мелкие, 7-10 см.

5. Фигурки сказочных персонажей, плоскостные на подставках

6. Театральные костюмы

1. Развитие творчества детей на основе литературных произведений.

2. Формирование умения ставить несложные представления.

3. Развитие интереса к театрально- игровой деятельности.

Центр Спорта и Здоровья 1. Мячи большие, малые, средние.

2. Обручи.

3. Толстая веревка или шнур, скакалки.

4. Кольцеброс

5. Кегли.

6. Шипованные резиновые коврики

7. Предметы для массажа (палочки, шарики, мелкие предметы и т. д.)

8. Скакалки

9 Ветрячки, султанчики

1. Развитие ловкости, координации движений.

2. Обучение основным движениям и спортивным упражнениям: прыжки с места, метание предметов разными способами и т. д.

3. Совершенствование умение бросать и ловить мяч, ходить по прямой ограниченной дорожке.

Центр сюжетно-ролевой игры 1. Кукольная мебель: стол, стулья, диванчик, кухонная плита, шкафчик, набор мебели для кукол среднего размера, кукольный дом (для кукол среднего размера).

2. Игрушечная посуда: набор чайной посуды (крупной и средней, набор кухонной и столовой посуды, микроволновая печ

3. Куклы редние (5 шт.).

4. Кукольная коляска (2 шт.).

5. Атрибуты для игр с производственным сюжетом, отражающих профессиональный труд людей: «Магазин», «Больница», «Скотный двор», «Зоопарк», «Парикмахерская» - «Салон «Очарование», «ДПС», с бытовым сюжетом «Семья», «Детский сад»

7. Разные атрибуты для ряженья: шляпы, очки, шали, юбки, каска, шапочки, бескозырки, фартуки, юбки, наборы медицинских, парикмахерских принадлежностей

8. Мягкие игрушки (средние и крупные).

9. набор продуктов, овощей и фруктов;

10. весы, кассовый аппарат, корзины для продуктов, ведёрко для домашней уборки, гладильная доска, утюги, инструменты

1. Формирование ролевых действий.

2. Стимуляция сюжетно-ролевой игры.

3. Формирование коммуникативных навыков в игре.

4. Развитие подражательности и творческих способностей

Центр экспериментирования

1. Пластмассовые тазики, кленка, фартуки.

2. Природный материал: песок, вода, камешки, ракушки, различные плоды, кора, шишки, листочки.

3. Емкости разной вместимости, ложки, лопатки, палочки, воронки, сито, игрушки для игр с водой, формочки.

4. Магнит, ветряные мельницы (вертушки).

5. Приборы: микроскоп, лупа, весы

6. Зеркальце для игр с солнечным зайчиком.

Уголок природы

1. Комнатные растения подбираются с учетом следующих требований: Разнообразие:

- поверхности и размеров листьев (гладкие, опушенные, мелкие, с небольшими зубчиками);

- способы очищения листьев: гладкие моют губкой, мелкие опрыскивают из пульверизатора, опушенные протирают влажной кисточкой и т. п. ;

- величины и формы листьев и стеблей (тонкие, толстые, продолговатые, округлые и др.);

- способов полива (например, луковичные, розеточные, клубневые требуют полива в поддон);

- видов одного рода – бегонии, фуксии.

2. Предметы ухода за комнатными растениями: лейки, брызгалки, кисточки и т. д. 1. Расширение чувственного опыта детей, стимуляция тонких движений руки.

2. Развитие умения экспериментировать с разными материалами.

3. Обогащение знаний о свойствах природных материалов.

1. Формирование знаний о комнатных растениях.

2. Формирование представлений о потребностях растений.

3. Овладение несложными умениями: поддерживать растения в чистоте, правильно поливать его, кормить рыб.

4. Воспитывать бережное отношение к животным и растениям.

Центр краеведения 1. Альбомы: «Наша семья», «Мой детский сад»

2. Художественная литература: стихи, рассказы, загадки русского народа.

3. Папки-передвижки: «Я живу в Миассе», «Миасс в разное время года»

5. Куклы в народных костюмах.

6. Декоративно-прикладное искусство.

7. Фотографии, книги о родном крае

8. Географические атласы и карты, глобус.

1. Воспитание устойчивого интереса и положительного отношения к культуре родного края.

2. Развитие познавательного интереса к родному городу, его росту и благоустройству.

Центр ТРИЗ 1. Модели составления метафор, загадок, рифмовок

2. Круги Луллия, системные операторы, модели решения проблем

3. Методический комплекс «Я познаю мир» с обеспечением

4. Игры по ТРИЗ 1. Формирование у детей познавательного интереса к окружающему миру

2. Развитие речи, обогащение словаря детей

3. Формирование навыков творческого мышления

4. Развитие логического мышления, умения анализировать и синтезировать знания.

Фото №1 ентр Конструкторское бюро Фото №2 Крупный строительный конструктор
Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда по ознакомлению дошкольников правилам дорожного движения в средней группеПредметно-развивающая среда по ознакомлению дошкольников правилам дорожного движения в средней группе «Предметно-развивающая среда по ознакомлению дошкольников правилам дорожного движения в средней группе» Главная цель воспитательной работы.

Предметно — развивающая образовательная среда средней группыПредметно — развивающая образовательная среда средней группы На начало учебного года мы моделируем предметно-развивающую среду - создаем центры активности (игровые зоны) для детей в группе с учетом.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе Организованная предметно-пространственная среда в группе должна предоставлять каждому ребёнку равные возможности для его всестороннего.

Предметно-развивающая среда средней группыПредметно-развивающая среда средней группы Организованная развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести те.

Предметно-развивающая среда средней группы ДОУПредметно-развивающая среда средней группы ДОУ Всем доброго дня и здоровья. Спасибо что заглянули на мою страничку. Приглашаю в гости в мою группу. Начнем наше путешествие с приемной.

Предметно-развивающая среда в группе ДОУПредметно-развивающая среда в группе ДОУ Предметно-пространственная среда в группе – это гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка, с точки зрения их количества, разнообразия,.

Предметно-развивающая среда в средней группеПредметно-развивающая среда в средней группе Детский сад- это место, где ребёнок проводит всё своё время. Он получает опыт общения со сверстниками и взрослыми, развивается во всех сферах.

Развивающая образовательная среда в средней группеРазвивающая образовательная среда в средней группе Развивающая образовательная среда в средней группе В этом году мои ребятки подросли, и мы переехали в новую группу. Чтобы детям было комфортно.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Развивающая среда в младшей группеРазвивающая среда в младшей группе Развивающая среда вгруппе– это естественная уютная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными игровыми материалами.

Автор публикации:
Развивающая среда в средней группе
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 22:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД