Татьяна Баграмян
Развивающее пособие для детей 4–7 лет «Город звуков».
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1. Знакомство с понятием «звук», «гласный звук», «согласный звук».
2. Учить распознавать гласные и согласные звуки в окружении компонентов цвета и символов.
3. Знакомство с понятием «буква» развивать способность восприятия образного графического изображения буквы.
Публикация «Развивающее пособие для детей 4–7 лет „Город звуков“,» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2013
4. Учить распознавать и дифференцировать понятия «звук» и «буква».
5. Знакомство с понятием «звонкие и глухие согласные» учить распознавать и дифференцировать.
6. Знакомство с понятием «твердый и мягкий согласный звук» учить распознавать и дифференцировать.
В основу «Города Звуков» входит: фланелеграф, состоящий из трех полотен в виде домов с пришитыми прозрачными «окнами» - кармашками. В этих домах живут необычные жители – «Звукарики». У первого дома края обвязаны красными нитками, живут гласные звуки и их символы. У второго дома края обвязаны желтой нитью – живут звонкие согласные, окна делятся на синие и зеленые рамки (твердость – мягкость). У каждого окна располагается символ. В третьем доме живут глухие согласные, края этого дома обвязаны фиолетовыми нитками.