Лучший педагог года

Развивающее занятие «Моя мама крепко любит нас»

Татьяна Жмуркова
Развивающее занятие «Моя мама крепко любит нас»

Речь.

«Мама дорогая крепко любит нас»

ЗАДАЧИ. Побуждать детей инициативно высказываться, включаться в диалог со взрослым, отвечать на вопросы. Высказываться на темы из личного опыта без опоры на наглядно представленную ситуацию.

Активизировать словарь наименованиями овощей, предметов одежды, глаголы. Соотносить слово и выразительные движения. В процессе звукоподражаний развивать артикуляционный аппарат детей.

Материалы. Кукла мама и кукла дочка. Игрушечная мебель по усмотрению воспитателя: кастрюля, миска с овощами.

Публикация «Развивающее занятие „Моя мама крепко любит нас“» размещена в разделах

Содержание образовательной деятельности. Воспитатель организовывает на столе игровую ситуацию; комната (мебель, посуда); две куклы (мама и дочка). Дети рассматривают игрушки, инициативно высказываются.

Воспитатель: «Это домик. В нем живут кукла мама и ее дочка. Мама – большая, а дочка:… ( Дети: «Маленькая».) Куклу маму зовут Наташа, а дочку – Нина. Как зовут маму (дочку?» (Ответы детей)

- Посмотрите, какая мама Наташа красивая, - продолжает воспитатель, - у неё голубые глаза, белые волосы, нарядное платье. А у Нины глазки… карие, волосы… темные. Она тоже нарядная.

- Мама Наташа заботиться о своей дочке. Как она заботиться? Что делает? Готовит… обед, ходит… в магазин, моет… посуду, стирает… бельё, читает… книжки, покупает… игрушки.

Интонацией незавершённости педагог вовлекает детей в разговор. Воспитатель обращается лично к отдельным детям с вопросами: «Как зовут твою маму? Что мама делает дома? Куда вы ходите с мамой? Как играйте?»

Это часть занятия очень важна. Ей необходимо уделить особое внимание.

Далее педагог читаете стихи о маме, например, «Песенка о маме» Н. Найденовой («Песенку о маме мы споём сейчас.»).

Воспитатель ведет рассказ: «Мама Наташа и дочка Нина вместе готовят обед. Варят борщ. Что нужно, чтобы приготовить борщ? Давайте посмотрим.»

Достает миску с овощами, рассматривает и называет их вместе с детьми.

- Овощи надо помыть, почистить, нарезать, сложить в кастрюлю, залить водой и поставить на плиту, - говорит воспитатель, и сопровождает слова условными действиями, вовлекая детей в подражание этим действиям и словам. Затем дети складывают овощи в кастрюлю (условные действия).

Воспитатель: «До обеда ещё есть время. Все вместе пойдём погулять. Оденемся. (Условные действия вместе с детьми.) Наденем свитер, брюки, носки, сапоги, куртку, шапку и шарф».

- Вышли на улицу (Перемещаемся на ковёр.)

- Ножками потопали. (топ-топ-топ.) Ручками похлопали. (хлоп-хлоп-хлоп.) Побегали, попрыгали, поскакали, как-будто на лошадке (но-но-но.) (повторять два раза.)

- Вернулись домой. (перемещаемся в игровой уголок.)

- Разделись, помыли ручки. Пообедали. (слова сопровождаются условными действиями.)

- Легли спать. (Выразительный жест.)

Публикации по теме:

Коррекционно-развивающее занятие «А мы многое умеем!» Коррекционно-развивающее занятие «А мы многое умеем!» Цель: Развитие познавательной активности и повышение мотивации к обучению в школе.

Коррекционно-развивающее занятие для родителей Участниками данного коррекционно – развивающего занятия являются семьи, которые по результатам диагностики показали неблагоприятный морально.

Коррекционно-развивающее занятие по сказке «Колобок»Коррекционно-развивающее занятие по сказке «Колобок» Цель: 1. Создание положительного эмоционального настроя в группе. 2. Развитие эмпатии. 3. Развитие умения действовать соответственно правилам.

Коррекционно-развивающее занятие «Простое предложение» Тема: «Простое предложение» Цель: Повторить и закрепить пройденный материал по теме «Слово. Предложение. Текст». Задачи: Развитие.

Коррекционно-развивающее занятие «Путешествие во времени» Программные задачи: 1. Закреплять умение зрительно обследовать предметы. 2. Учить классифицировать дома по их основным признакам. 3. Развивать.

Коррекционно-развивающее занятие с элементами Эбру Методы арт – терапии, широко признаны и активно используются педагогами -психологами в сфере образования для коррекции психологического.

Коррекционно-развивающее занятие «В гостях у смайлика» МБДОУ Детский сад «Колобок» комбинированного вида Открытое коррекционно – развивающее занятие «В гостях у Смайлика».

Открытое развивающее занятие в старшей группе Конспект ООД по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Путешествие по свету». Цель: Формирование представлений у детей о животных.

Проект «Мы со спортом крепко дружим» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Муринский детский сад комбинированного вида № 3» Физкультурно-спортивный.

Сценарий праздника «Мама, папа, я — спортивная семья», посвящённого Дню спортивных игр «Мы со спортом дружим крепко»Сценарий праздника «Мама, папа, я — спортивная семья», посвящённого Дню спортивных игр «Мы со спортом дружим крепко» Ход праздника. Под песню «Спортивная семья» дети с султанчиками выбегают на площадку, рассыпаются горошком и выполняют вместе с физ. инструктором.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающее занятие «Моя мама крепко любит нас»
Опубликовано: 4 июня 2019 в 20:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД