Развивающий кубик из фетра, поролона и бусин «Малышок» для детей от 1 года

Наталия Михайловна Саюпова
Развивающий кубик из фетра, поролона и бусин «Малышок» для детей от 1 года

Развивающий кубик "Малышок" со сторонами 15*15 см. Предназначен для игры и развития детям от года.

Какие задачи решает педагог в использовании такого кубика?

- Расширение представлений ребенка об окружающем мире, знакомство с животными.

- Развитие мелкой моторики ребенка, координации движений.

- Знакомство с разными видами застёжек: липучка, магнит, кнопка, крючок, пуговица с прорезной и накидной петлями.

- Расширение и обогащение тактильных ощущений ребенка.

- Развитие цветовосприятия.

- Развитие умения манипулировать съёмными предметами.

- Развитие речи через звукоподражание, называние предметов, активизировать в речи ребенка существительные, прилагательные, глаголы, обогащать словарный запас через слушание и заучивание потешек и стихов по изображенным картинкам.

- Воспитание устойчивого интереса, любознательности ребенка

Использовать развивающий кубик можно в индивидуальной работе или в организации совместной образовательной деятельности. Очень актуально использование данной игрушки в период адаптации малышей в группе раннего возраста.

При создании кубика использованы: фетр, х/б ткани, вельвет, поролон, магнитные металлические кнопки, пластмассовые пуговицы, деревянные бусины, крупный бисер.

Развивающий кубик из фетра, поролона и бусин «Малышок» для детей от 1 года
Публикации по теме:

Конспект аппликации «Кубик на кубик» в группе раннего развитияКонспект аппликации «Кубик на кубик» в группе раннего развития Цель: Учить детей составлять композицию из деталей аппликации. Задачи: Образовательные: учить детей выкладывать кубики в определенной.

Конспект НОД по аппликации «Кубик — раз, кубик — два, вот и башенка» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Кубик — раз, кубик — два, вот и башенка» во второй младшей группе конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе. Тема: «Кубик -раз, кубик-два, вот и башенка!» Цель: Познакомить детей с формой -квадрат,.

Конспект занятия по аппликации «Кубик на кубик»Конспект занятия по аппликации «Кубик на кубик» Программные задачи: Учить детей раскладывать кубики и квадраты в определенной последовательности (по размеру). Познакомить со способом.

Мастер-класс по изготовлению брошей из фетра, бисера, бусин и пайеток «Совушки»Мастер-класс по изготовлению брошей из фетра, бисера, бусин и пайеток «Совушки» Сегодня мне хочется показать вам, как я делала броши "Совушки". Брошь "Совушку" делают в разной цветовой гамме и из разного материала.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Развивающий кубик из фетра, поролона и бусин «Малышок» для детей от 1 года
Опубликовано: 25 октября 2020 в 18:52
+376Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 декабря. День снеговика на МААМ

Очередной тематический день посвящен снеговику — верному спутнику и  помощнику Деда Мороза. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы расширить знания детей по этой теме и увлечь «снеговиковым»...

5 декабря. Международный день волонтёра

К счастью, не всё в нашем мире измеряется в деньгах, и не всё можно купить за деньги. Есть вещи более значимые и монументальные. Любовь, доброта, умение радоваться жизни, желание помочь ближнему – сделать...

Мастер-класс «Семья снеговичков» из солнцезащитных очков ко Дню снеговика на МAAM
Предлагаю мастер-класс «Семья Снеговичков» для совместной деятельности воспитателей, педагогов, родителей с детьми. Такая поделка может использоваться,...
Конспект интегрированного занятия «Из пушистого снежка слепим мы снеговика» в младшей...
Конспект интегрированного занятия «Из пушистого снежка слепим мы снеговика» в младшей группе. Вид занятия: Коллективная аппликация нетрадиционным...
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как...
ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Учить различать и называть геометрические фигуры. 2. Уточнить представления детей о детенышах диких животных. 3....