людмила трофимова
Сценарий развлечения «Бал цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Бал цветов»
Цель: познакомить детей с луговыми, садовыми и лесными цветами.
На бал цветов приходит Красная шапочка: она любит и знает лесные цветы, но почти не знает луговые и садовые цветы.
Маки (два мальчика) : Маки узкой тропой
Забрели на луг:
«Кто здесь самый ловкий?
Выходи на круг?»
И под ветром маки
Сняли пиджачки,
Приготовясь к драке,
Сжали кулачки.
Вот какие маки,
Маки-забияки!
Публикация «Сценарий развлечения „Бал цветов“» размещена в разделах
- Бал цветов. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
У нас в коробочках зреют чёрные мелкие семена, которые очень любят пекари – они посыпают ими бублики и булки.
Одуванчик: А меня любят все за то, потому что я похож на солнышко. А потом на меня можно подуть – и белые семена-пушинки разлетаются в разные стороны.
Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик –
Первый, молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет.
Он большого солнца
Маленький портрет.
Василё к: А я вырос на лужайке совсем случайно, все мои братья растут в поле во ржи.
Зацветал на ниве
Синий василёк.
Вот какой красивый
Маленький сынок.
Синяя сорочка,
Синий поясок.
Маленький сыночек
Сам как василёк.
Воспитатель (удивлённо). А вы кто такие?
1-я девочка. Ах, не трогайте меня:
Обожгу и без огня!
2-я девочка. На крапиву не садись.
Если сядешь – не сердись!
Крапива хоть и жгучая, но она и лечебная. Из неё делают салаты.
Подходя к мальчику-колокольчику, воспитатель читает стихотворение:
Колокольчик голубой
Поклонился нам с тобой,
Колокольчики – цветы
Очень вежливы. … А ты?
Просит детей-гостей поклониться – поздороваться с колокольчиком.
Девочки-гвоздики, (хором) Все знакомы с нами:
Яркие, как пламя,
Мы однофамильцы
С мелкими гвоздями.
Полюбуйтесь дикими
Алыми… (гвоздиками)
Воспитатель. Из гвоздики получают пряность, которую добавляют в разные блюда.
Мальчик-ирис. Я - травянистое растение с цветком сиреневого цвета. Но переставьте ударение, и превращаюсь я в конфету.
Воспитатель. Дети, знаете ли вы такой цветок? Правильно, цветок – ирис, конфета – ирис.
(мальчик-ирис угощает всех ирисками).
Девочки-ромашки. (представляют себя загадками)
Стоит в саду кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое. Что это такое?
Стоят в лугах сестрички – золотой глазок, белые реснички.
Белая корзинка – золотое донце, в ней лежит росинка и сверкает солнце.
Воспитатель. Есть простая ромашка, а есть – аптечная. Она является лекарственным растением. Её заваривают как чай и пьют или полощут ею горло, если оно болит.
Красная Шапочка, (с удивлением). Почему нет ландышей? Они же такие красивые и так замечательно пахнут.
Воспитатель. Дети, а где растут ландыши? (ответы детей). Правильно, ландыши растут в лесу – в тени и прохладе, а наши цветы – луговые, они любят свет, тепло, солнце. На лугу ландышей никогда не встретишь.
А бал наш продолжается. Давайте вместе с Красной Шапочкой потанцуем.
(Под музыку все – и гости, и «цветы» - импровизируют танцевальные движения. Дети по очереди берут Красную Шапочку и танцуют с ней).
Затем на лужайке появляется мальчик с клевером в руках и «пчела».
Меня ужалила пчела.
Я закричал:
«Как ты могла!»
Пчела в ответ:
«А ты как мог
Сорвать любимый мой цветок?
Ведь он мне был уж-жасно нуж-жен:
Я берегла его на уж-жин!»
Воспитатель предлагает мальчику показать цветок клевера, поясняет:
Клевер тоже растёт на лугу. Пчё лы его очень любят: в его тонких цветах-трубочках они находят много сладкого сока-нектара.
А сейчас все встанем в хоровод и споём песню про солнышко.