Развлечение «Царь Нептун» для детей 5–7 лет

Лилия Кротова
Развлечение «Царь Нептун» для детей 5–7 лет

Праздник «Царь Нептун»

Действующие лица.

Ведущий, Нептун, Русалка, Бармалей.

Действие происходит на берегу моря.

Ведущий: Ребята, какой сегодня праздник? (ответ детей)

Давайте же мыться, плескаться, купаться, нырять, кувыркаться.

И в ванне, и в бане, в реке, в ручейке, в океане,

Всегда и везде -вечная слава воде!

Ведущий замечает в песке зарытую бутылку, достаёт её.

Дети, смотрите! какая-то бутылка, давайте-ка ее вытащим! а в

бутылке записка, сейчас мы ее прочитаем. Ну, а теперь откроем

бутылку и прочтем записку. Да ведь это письмо нам прислал сам

морской царь Нептун! Послушайте, что он пишет. (читает)

"Я, морской царь Нептун, владыка морей и океанов, рек больших и

речушек малых, всех ручьев, озер, прудов, болот и омутов, и

прочая, и прочая, хочу сегодня побывать у вас на празднике!

Прошу серьезно подготовиться к встрече, потому что хочу видеть

веселых, сильных и смелых ребят. Посылаю вам помощников -

своих любимых сказочных героев. Громко скажите волшебные

слова, и они к вам придут!"А волшебные слова такие, повторяйте

за мной:

Чики-брики, триктрак,под мостом жил старый рак.

Раз- два - три-четыре-пять, приходите к нам играть!

Под музыку появляется Бармалей (широкая шляпа, повязка на глазу, сабля за поясом.  

Бармалей:  Я очень злобный, на все способный, я злой разбойник Бармалей,

И мне не надо ни мармелада, ни шоколада, а только маленьких детей!

Бежит с веревкой вокруг группы детей, "обвязывая" всех.  На площадку входит Нептун с русалкой.

Нептун: Я — царь Нептун, гроза морей.

Выходите все скорей,

Будем с вами мы играть,

Петь, веселиться, танцевать.

а кто будет нам мешать,

Того мы будем выгонять! (показывает кулак Бармалею)

Дети исполняют песню.

Песня "Балтийский берег" О. Газманова

1. Я вернулся в город мой на краю страны, 

В город детства, где прибой лижет валуны.  

Знаю, пробивал не зря стены трёх границ, 

Наконец увижу я свет знакомых лиц.  

Пр. Балтийский берег- рыжая заря.  

Упала в море, гроздья янтаря, 

Балтийский берег- волны и туман, 

Балтийский берег- ты мой талисман.  -2 раза

2. Я ворвусь отчаянно в пенную волну, 

Несмотря на крики чаек, море обниму.  

Помню, как меня качали волны жёлтых дюн, 

А в глазах моих искрилось отраженье лун, 

Пр. Балтийский берег- рыжая заря, 

Упала в море, гроздья янтаря, 

Балтийский берег- волны и туман, 

Балтийский берег- ты мой талисман.  -2 раза

Нептун: А я предлагаю вам поиграть в морскую игру.

Игра «Суша-вода»

Вода-дети под музыку танцуют. Суша-разбегаются к своим воспитателям.

К бассейну подходит Русалочка.

Нептун: Русалочка — родная дочь, чем могу тебе помочь?

Ты сегодня так грустна, как ночью темною луна.

Что случилось вдруг с тобой? Сердечко ты отцу открой.

Русалка: Вчера я глубоко ныряла, ожерелье свое, увы, потеряла.

На дно морское кто нырнет, подарок твой кто мне вернет?

Подходит ведущий.

Ведущий: В нашем садике 130,такой обычай есть один:

Всегда друг другу помогать, и в беде не оставлять.

Нептун: Не печалься, дочь моя, в 130 садике есть у нас друзья.

Они сейчас на дно нырнут, и ожерелье там найдут.

Игра «Собери камешки

Ведущий: Это вы собрали просто бусинки, а где же, ожерелье?

Русалка(смотрит на камешки)

Все моря они прошли,

Но ожерелье не нашли.

Нептун: Эй, ребята, выходите поскорей,

И на дне морском найдите, жемчуг дочери моей.

Дети:  Мы ребята смелые, ловкие, умелые.

Если очень захотим, то и в воду поглядим.

На последних словах дети опускают руки, все вместе погружаются в воду и сразу выныривают.

Ведущий: А сейчас мы с вами потанцуем.

Танец: «Морячка» муз. О. Газманова

Нептун: Соберу я флот скорей, отправлю всех за сто морей.

Чтоб они там отыскали, жемчуг дочери моей.

Дети запускают в море бумажные кораблики и дуют на них.

Ветер, ветер, ветерок! Дуй сильнее, мой дружок.

Чтоб корабли быстрее плыли, и ожерелье чтоб добыли.

Выскакивают Бармалей и пираты — дети с водяными пистолетами и бутылками с водой. Начинают на всех ею брызгать, Нептун стучит трезубцем. Все останавливаются.

Это вы кораблям мешали?

Не вы ли, пираты, украли

Ожерелье жемчужное,

Русалочке очень нужное?

Бармалей: Нет, владыка, пощади, нас, бедных, с миром отпусти.

Больше мы не будем, пакостить людям.

Пираты и Бармалей уходят. Русалочка зовет золотых рыбок.

Рыбки золотые, приплывите,

Ожерелье со дна поднимите.

Игра «Невод».

Выбираются два «рыбака», остальные участники — «рыбки». «Рыбаки» берутся за руки и по сигналу ведущего бегут за одной из «рыбок», стараясь окружить ее. Пойманная «рыбка» присоединяется к «рыбакам», взяв одного из них за руку, — так образуется длинный «невод». «Рыбакам» надо крепко держаться за руки, иначе «невод» порвется и «рыбки» уплывут. Игра заканчивается, когда все «рыбки» будут пойманы. Ведущий подходит к воде и достаёт от туда ожерелье, отдают Русалочке. Воспитатель вешает ожерелье ей на шею.

Русалка: Вот спасибо, помогли, ожерелье мое нашли.

А теперь пора прощаться, на дно морское отправляться.

Песня "Дружба" (из репертуара Барбарики)

1. Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,

Ты включи ему звёзды - это просто.

Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,

Все грустинки и слёзы - это просто.

Пр. Воскресенье, суббота, дружба – это не работа,

Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них, у друзей нет выходных!

Есть друзья, а для них,у друзей нет выходных!

2. Если свалится счастье, подели его на части,

И раздай всем друзьям - это просто.

А когда будет надо, все друзья будут рядом,

Чтоб включить тебе солнце или звёзды.

Пр. Воскресенье, суббота, дружба – это не работа,

Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них, у друзей нет выходных!

Есть друзья, а для них, у друзей нет выходных!

3. Если каждый друг по кругу, другу протянет руку,

То будет видно в иллюминатор: дружба – это экватор.

Если каждый друг планеты, другу ромашкой помашет,

То станет ясно: дружба – это планета ромашек.

Пр. Воскресенье, суббота, дружба – это не работа,

Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них, у друзей нет выходных!

Есть друзья, а для них, у друзей нет выходных!

Ведущий: Нептун и Русалка, наши ребята предлагают вам потанцевать.

«Общий танец»

Нептун и Русалочка уходят, дети свободно отдыхают.

Ведущий: Вот и подошёл наш праздник к концу, и мы говорим "До новых встреч!"

Атрибуты: Водные пистолеты, ожерелье, ведёрочки, камешки, бутылки с запиской, бумажные кораблики, сетка, верёвка.

Публикации по теме:

«Как морской царь и Дед Мороз Новый год встречали». Праздничное развлечение для детей старшей, подготовительной группы«Как морской царь и Дед Мороз Новый год встречали». Праздничное развлечение для детей старшей, подготовительной группы Детям заранее разносят по группам приглашение от новогодней Феи на карнавал. В зал дети заходят под весёлую музыку, заводят вокруг ёлки.

Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной группы «В гости к нам Нептун пришел» Дети под веселую музыку собираются вокруг бассейна. Ведущий: Ребята, мы с вами каждый год ждем в гости Морского царя- это уже стало традицией.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Развлечение «Царь Нептун» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 13 июня 2015 в 10:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Общеразвивающие игры на мостике для детей 1,5–3 лет
«Общеразвивающие игр на мостике» для детей 1, 5 – 3 лет. Ребенок-дошкольник должен как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Теплое время года...
Детский мастер-класс по изготовлению объемного яблока
Программные задачи: Упражнять детей в изготовлении объемной поделки ( яблоко) ;складывать детали заготовки пополам, проглаживая линию сгиба. Продолжать...
Предметно-развивающая среда в группе ДОУ
Предметно-пространственная среда в группе – это гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка, с точки зрения их количества, разнообразия,...