Получи документы

Сценарий развлечения «День добра»

Ольга Воропаева
Сценарий развлечения «День добра»

Развлечение для детей дошкольного возраста

«День добра»

Задачи :

«Социально-коммуникативное развитие» :

Усвоение норм и правил, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка (внимательность, доброжелательность, милосердие, желание помочь)

Формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и не красоту злых, дать детям возможность глубже осознать, что каждому человеку дана свобода выбора: творить добро или зло.

Публикация «Сценарий развлечения „День добра“» размещена в разделах

«Познавательное развитие» : ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирование первичных представлений о социокультурных ценностях нашего народа,

«Речевое развитие» : развитие свободного общения с взрослым и детьми; обогащение словаря детей.

«Художественно-эстетическое развитие» : развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения; развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения,

Планируемые результаты

Целевые ориентиры: ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты.

Предпосылки учебной деятельности:

коммуникативные – умение слушать, договариваться, высказывать свое мнение

познавательные- умение размышлять;

регулятивные- умеет следовать определенным правилам,

личностные – умение видеть и слышать не только себя, но и окружающих.

Оборудование и материалы: Бумажные сердечки, лепестки цветов, Фея Предварительная работа: Беседы с детьми о вежливости, доброте. Разыгрывание ситуаций «Добрые дела».

Ход мероприятия.

Вход детей под музыку «Что такое доброта Барбарики

Сегодня мы с вами будем делиться добром. Для этого нам нужно встать в круг и взяться за руки. (дети стоят в кругу).

Психогимнастика «Лучик».

Воспитатель: Ласково и нежно улыбнулись, Руками к солнышку потянулись, Лучик солнца взяли, К сердцу прижали, Друзьям его послали. По очереди друг за другом сжимаем ладони и передаем частичку своего добра другому.

Ведущий:

Ребята, Как вы думаете, что такое добро? (Ответы детей).

Добро бывает разным. Одно добро можно увидеть и даже потрогать руками: это картины, скульптуры, книги, сокровища. Всё это можно увидеть в музеях, на выставках, а что-то в детском саду или у себя дома. Игрушки, ваши поделки, созданные своими руками – это тоже добро.

Есть добро, которое мы можем услышать – это музыка, песни, звуки природы, задушевные стихи, добрые сказки, нежные слова.

Но есть такое добро, которое каждый из нас и взрослый и ребё нок должен носить в себе: это доброе сердце, добрая душа, добрые слова. Именно такой человек и совершает добрые поступки. Он помогает всем, кто попал в беду, будь то человек, или животное, и даже растение. О таких людях говорят: «Добрый человек». Каждый человек должен конечно же, самое главное – любить. Любить маму, бабушку.

Песня: «Поцелую бабушку в розовые щечки»

СЕЛИ на стулья.

Ведущий: А хотите попасть в страну добра? (Дети отвечают)

А какие люди живут там?

Дети: Добрые, вежливые, дружелюбные, отзывчивые.

Ведущий: Молодцы! Вы все правильно сказали.

Есть хорошая игра,

Называется «Друзья».

На меня вы посмотрите,

За мной движения повторите.

Проводится игра «Друзья»

Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)

Ни темнота, (закрыть ладонями глаза)

Ни волк, (показать руками пасть волка)

Ни вьюга, (одновременные круговые движения руками)

Ни паук, (пальцами рук изобразить бегущих пауков)

И ни собака, (ладонями показать собаку)

Ни мальчишка - забияка, (приставить пальцы к носу – «Буратино»)

Вместе с другом я сильней, (руки к плечам вверх)

Вместе с другом я смелей, (руки к плечам вперед)

Мы друг друга защитим, (обнять себя руками)

И все страхи победим! (бросить руки вниз в стороны)

Ведущий: Ну что, ребята, наше путешествие начинается. Давайте отправимся в страну добра с улыбками и хорошим настроением. А на чем можно поехать в путешествие? А поедем мы на поезде, (Дети садятся в импровизированный поезд и едут.)

СТАНЦИЯ «ЦВЕТОЧНАЯ»

На полу лежит письмо.

Ведущий: Ребята, смотрите письмо лежит. Давайте посмотрим что здесь написано. «Здравствуйте, ребята! Мы узнали, что вы едете в страну Добра и мы уверены, что вы добрые. У нас случилась беда. Налетел сильный ветер и сдул букет. Помогите, пожалуйста, собрать все цветы в вазу».

Ведущий: Ребята, давайте поможем? (Дети отвечают). Цветы не простые, а волшебные. Нужно сказать доброе слово, а потом прикрепить лепесток к цветку. (Дети по очереди говорят вежливые слова).

Ведущий. Молодцы, ребята! Жители станции «Цветочная» очень рады, что вы справились с заданием и говорят вам «Спасибо». А нам пора ехать дальше! Поехали!

СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»

(На полу лежит письмо)

Ведущий: Смотрите, еще одно письмо лежит. Давайте его прочтем. «Жителей станции «Музыкальной» заколдовала злая колдунья. Они пошли гулять и заблудились. Нам с вами нужно исполнить танец – игру «А на улице мороз» и они найдут дорогу к дому.

Танец – игра «А на улице мороз» или

спеть песню «Про лучики…»

Дети по показу педагога выполняют движения по тексту песни.

Ведущий: Вы хорошо справились с заданием, детки! Нам нужно отправляться дальше. Поехали!

СТАНЦИЯ «СТРАНА ДОБРА»

Ведущий: Посмотрите, кто это? Это фея Добра.

Под волшебную музыку выходит Фея

Фея: Здравствуйте, ребята! О ваших добрых делах я уже знаю. Но я приготовила вам еще несколько заданий.

На этой поляне живут слова. Но все они какие-то грустные, злые, тёмные. Давайте превратим их в радостные, добрые, тёплые.

1 задание: сидя на стульях

Игра называется «Назови слово, противоположное по смыслу»

ночь – день зло - добро

темнота – свет ломать - строить

плохо – хорошо лениться - трудиться

грустно – весело плакать - смеяться

ссориться – мириться лгун – честный

2 задание: Дети выходят в центр зала берут сердечки и играют в игру.

«В каком поступке живёт добро

Воспитатель:

- Вам помогут сердечки. С одной стороны они красного цвета, а с другой – чёрного. Я буду называть поступки, а вы будете показывать, какие поступки добрые, а какие нет.

- Помогать другу в беде - Хвалиться

- Кого-то обидеть - Смеяться над другом

- Защитить слабого - Спасти птенцов

- Уважать людей - Разбить окно

- Делиться - Полить цветок

- Уступать место в автобусе - Нагрубить

- Не слушать родителей - Порвать книгу

- Беречь природу - Любить семью

Фея. Я знаю, что вы иногда ссоритесь. А ссора до добра не доводит. А мы ведь с вами знаем мирилку. Давайте скажем ее и никогда больше ссориться не будем.

Мирилка:

Мирись, мирись, мирись

И больше не дерись.

А если будешь драться,

То я буду кусаться.

А кусаться нам нельзя,

Потому что мы друзья!

А сейчас покажем, какие мы дружные. (дети встают на ковре)

Упражнение “Друг к дружке”.

Воспитатель. В этой игре нужно делать всё очень быстро, внимательно слушать задания.

Как только я скажу фразу “друг к дружке”, вы должны найти себе партнёра и пожать ему руку, а дальше здороваться теми частями тела, которые я буду

называть. Каждый раз, как только я буду говорить “друг к дружке”, вы должны будете найти себе нового партнёра. Ухо к уху; нос к носу; лоб ко лбу; колено к колену; локоть к локтю; пятка к пятке; правая рука к правой руке;спина к спине; плечо к плечу (проиграть 3-4 раза, сесть на стулья).

Молодцы, ребята! Понравилось? Легко ли было? Почему?

Фея: Вы, ребята, молодцы, очень старались. Вы справились со всеми моими заданиями. Теперь, я уверена, что вы добрые, смелые, ответственные и заботливые.

1 Ребё нок: Как научиться доброте?

Ответ простой – она везде:

В улыбке доброй и в рассвете,

В мечте и в ласковом привете.

2 Ребё нок: По всей земле добра частицы.

Их надо замечать учиться

И в сердце собирать своем.

Тогда не будет злобы в нем. (М. Скребцова)

Фея: Давайте будем всегда добрыми, вежливыми, заботливыми. Вам пора отправляться в д/с.

(Дети садятся в поезд и уезжают)

Ведущий: Вот мы и вернулись в наш детский сад. Понравилось вам путешествие?

Общий танец

Ребята вы после путешествия стали добрее, вежливее. Я предлагаю поделиться своей добротой. Пройдите к столам и выполните работу и давайте подарим частичку вашего добра всем жителям планеты.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «День цветных бантиков». Цветная неделя: пятница —разноцветный деньСценарий развлечения «День цветных бантиков». Цветная неделя: пятница —разноцветный день Вчера прошел заключительный день цветной недели в нашем детском саду. В своей группе я его решила провести развлечением и назвала днем.

День пожилых людей. День добра и уважения (фотоотчет)День пожилых людей. День добра и уважения (фотоотчет) 1 октября - Международный день пожилых людей. Стал это праздник праздноваться по решению 45-й Генеральной Ассамблеи ООН (Резолюция № А/RES/45/106.

Сценарий развлечения «День смеха»Сценарий развлечения «День смеха» Развлечение ко дню смеха. «День мыльных пузырей.» Праздник для детей младшей группы Цель: - Вызвать положительные эмоции. - Развивать интерес.

Сценарий развлечения «День цветка» Сценарий развлечения «День цветка» Зал украшен живыми цветами в вазах и бумажными цветами на стенах. Дети сидят на стульчиках. Действующие.

Сценарий развлечения «День именинника»Сценарий развлечения «День именинника» Задачи: Формировать доброжелательные отношения в группе, вызвать радостный подъем чувств и переживаний. Оставить яркие впечатления. Оборудование:.

Сценарий развлечения «День Космонавтики»Сценарий развлечения «День Космонавтики» Задачи: 1. Расширить представления детей о Дне космонавтики. 2. Формировать навыки здорового образа жизни. 3. Развивать физические качества.

Сценарий развлечения «День Здоровья» для детей 5–6 летСценарий развлечения «День Здоровья» для детей 5–6 лет Сценарий развлечения «День Здоровья» для детей 5-6 лет. Ведущий: Сегодня всемирный день здоровья. Здоровье – это дар, который мы с вами.

Сценарий развлечения «День знаний»Сценарий развлечения «День знаний» ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ДЕТСКОМ САДУ «Ласточка» Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться.

Сценарий развлечения «Праздник добра, дружбы и вежливости» для дошкольников второй младшей группы Ход развлечения Воспитатель: Добрый день, ребята и уважаемые гости! Я очень рада видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте.

Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!»Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!» Веселый день - грустить нам лень! Воспитатель: Сегодня мы отмечаем день смеха. Кто из вас сидит и грустит, У кого здесь кислый вид? Наше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «День добра»
Опубликовано: 1 августа 2020 в 00:09
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД