Развлечение «День именинника вместе с Карлсоном»

Ольга Кузьмина
Развлечение «День именинника вместе с Карлсоном»

В зал забегает КАРЛСОН, растопырив руки (летит).

КАРЛСОН: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!

Останавливается в середине зала.

КАРЛСОН: Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, что я здороваюсь лучше всех в мире? А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют одну ладошку, КАРЛСОН пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН : Теперь все?

ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН: Хорошо. Давайте, как только я махну рукой, вы все прокричите свое имя.

(дети по команде называют свои имена)

КАРЛСОН : Ну-ка, а теперь скажите, как вы ребята живете?

Ответы детей.

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает?Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК!»

(КАРЛСОН задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

Как в детсад идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Как шалите?

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают.

КАРЛСЛОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у веселых и хороших ребят сегодня праздник – день именинника.

Кто счастливчики у нас?

Мы хотим увидеть вас!

Именинники, выходите, КАРЛСЛОНУ покажитесь.

(именинники выходят)

КАРЛСОН: Ребята, ну-ка, дайте нам ответ,

Сколько вам сегодня лет?

У меня есть для вас игра «КРИЧАЛКИ-ПОДАРИЛКИ», надо в ней говорить или «да-да-да» или «нет-нет-нет». Сыграем?

Я спешил на день рожденья!

Да-да-да!

Дарю конфеты и варенье!

Да-да-да!

Еще игрушки, торты, плюшки,

Да-да-да!

А так же соски, погремушки.

Нет-нет-нет!

ролики, скакалку,

Да-да-да!

К ним – ремешок-стегалку!

Нет-нет-нет!

И целый парк машинок!

Да-да-да!

И непременно пару свинок!

Нет-нет-нет!

КАРЛСОН : Теперь поиграем в новую игру – в поздравленье!

Каждый человек сейчас пожелает что-то хорошее нашим любимым именинникам в этот прекрасный день!

Дети передают цветок друг другу по очереди и говорят добрые пожелания именинникам.

КАРЛСЛОН : Ну а теперь, по заявкам именинников, играем в «Каравай»!

КАРЛСОН :

Что за день рожденья,

Если нет веселья?

Будет музыка играть,

Будем весело плясать!

Дети исполняют танец «Буги – Вуги».

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»

Приглашаются 3 пары. Пока звучит музыка, нужно как можно больше прицепить конфет к одежде прищепками.

КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

КАРЛСОН : А теперь, ребята, мы посмотрим какие вы быстрые и ловкие.

Игра «Займи стульчик».

КАРЛСОН: Друзья, я хочу задать именинникам непростые вопросики, ну а если они не смогут ответить, то вы как настоящие товарищи им поможете. Согласны?

ДЕТСКАЯ ВИКТОРИНА

Кто съел Колобка?

Заяц. Повар из школьной столовой. Лиса.

На чем летала Баба Яга?

На самолете. На ковре-самолете. В ступе.

Где была спрятана смерть Кощея Бессмертного?

В сейфе. В холодильнике. В яйце.

Во что был обут Кот в сапогах?

В туфли. В кроссовки. В сапоги.

Что Емеля использовал в качестве транспортного средства?

Мерседес. Лошадь. Печку.

В чем Медведь нес Машеньку?

В мешке. В чемодане. В коробе.

Кто уносил братца Иванушку к Бабе Яге?

Коршуны. Гуси-лебеди. Попугаи.

Как звали мальчика из Простоквашино?

Дед Степан. Дядя Федор. Братец Иванушка.

Что привез купец младшей дочери Аленушке?

Кактус. Аленький цветочек. Пальму.

Что подарила Буратино черепаха Торртила?

Кувшинку. Золотой ключик. Лягушку.

В кого превратился братец Иванушка у сестрицы Аленушки?

В бычка. В козленочка. В жеребеночка.

КАРЛСОН: Ребята, у меня еще есть для вас веселая игра!

Игра «Золотые ворота» (по типу Мышеловки)

Дети встают в круг, поднимают руки. Игроки-ворота читают считалку, а именинники должны быстро пройти между ними.

Считалка: Тра — та — та, тра — та — та,

Отворяем ворота,

Золотые ворота.

Поспешите все сюда,

Пропускаем раз,

Пропускаем два,

А на третий раз — Не пропустим вас. Персонаж прощается. Благодарит. Уходит. Танцы.

КАРЛСОН: Ребята, спасибо вам за чудесный вечер, мне с вами весело и интересно, но мне уже пора…

ВЕДУЩАЯ: Дорогой КАРЛСОН, а ты ничего не забыл?

КАРЛСОН: Ах, да! Чуть не забыл, у меня ведь есть для именинников подарочки!

КАРЛСОН дарит подарки, прощается и уходит.

Дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

День именинника в нашей группе.День именинника в нашей группе. В нашей младшей группе «Сказка» с начала учебного года заведена замечательная традиция «День именинника». Вместе со всеми детьми группы.

Фотоотчет «День именинника» в средней группеФотоотчет «День именинника» в средней группе Добрый день,уважаемые коллеги. Хочу рассказать вам о празднике, который сегодня прошел в нашем детском саду. Так получилось, что в октябре,.

Фотоотчет о проведении развлечения «День именинника»Фотоотчет о проведении развлечения «День именинника» Кто не любит день рождения? Наивный вопрос, ответит каждый. Вот так и мои малыши, любят праздники. Особенно они любят подарки и конечно.

Фотоотчет о развлечении «День именинника»Фотоотчет о развлечении «День именинника» Сегодня необычный день, И с садике веселье Сегодня мы своих друзей. Поздравим с днем рождения. Пусть звучат для них стихи, Песни,.

Развлечение «День зимнего именинника»Развлечение «День зимнего именинника» Развлечение «День зимнего именинника»Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: - способствовать развитию положительных эмоций у детей;.

Развлечение «На природу вместе с папой, вместе с мамой».Развлечение «На природу вместе с папой, вместе с мамой». Заканчиваются последние дни осени. К нам в группу залетел осенний листочек. Вот что было на нем написано: «Приглашаю всех детей и родителей.

Сценарий праздника «День именинника» Сценарий «День именинника», для детей старшей группы Действующие лица: ведущий, клоун - Ириска, дети, родители. Атрибуты: детские игрушки;.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Развлечение «День именинника вместе с Карлсоном»
Опубликовано: 11 июля 2020 в 21:25
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 ноября. День солдатиков на МААМ

Очередной тематический день посвящен любимым игрушкам мальчишек всех времен и народов. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы увлечь ребенка созданием солдатиков и играми с ними.

27 ноября. День сказки «Заюшкина избушка» на МААМ

Как и многие другие народные сказки, «Заюшкина избушка» проста и незамысловата. Зато она богата образными характеристиками персонажей, ритмикой, диалогами и, конечно же, назидательным смыслом. Занятие...

«Теремок». Сценарий празднования Покрова в младшей группе
ТЕРЕМОК Действующие лица: Осень Хозяйка взрослые Медведь Лисичка Зайчик Под р. н. м. «Вологодский краковяк» Хозяйка заводит детей в зал. Хозяйка...
Фотоотчет праздничного мероприятия в средне-старшей группе «День матери»
Пожалуй нет на свете лучшего слова, чем Мама. Мама- самый лучший, нежный и любимый человек на всем белом свете. Это и подтверждают следующие строчки...
Фотоотчёт о экспериментальной деятельности «Цветные льдинки» в младшей группе
Цель: в процессе экспериментирования показать детям, как вода растворяет краску( и меняет цвет, при низкой температуре замерзает ( превращается в лёд....