Ирина Шерина
Развлечение «День ветерка» для детей 4–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей 4–7 лет
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №32 «Родничок» города Белово»
Сценарий летнего развлечения в детском саду «День ветерка» для детей 4-7 лет
Воспитатель: Шерина Ирина Юрьевна
Город Белово, 2022г.
Сценарий летнего развлечения в детском саду «День ветерка» для детей 4-7 лет
Публикация «Развлечение „День ветерка“ для детей 4–7 лет» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- День ветра, 15 июня
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: создать у детей радостное настроение.
Задачи:
обогатить знания детей о явлениях природы (ветер); обогатить словарный запас;
развивать внимание и восприятие, эмоциональную отзывчивость, координацию движений и пространственную организацию движений; совершенствовать двигательные навыки;
воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование: костюм Ветерка, красная и синяя ленточки, две вертушки, мыльные пузыри, альбомные листы, два кубика.
Ход мероприятия:
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Мы собрались на этой полянке, чтобы познакомиться с Невидимкой. Как вы думаете, кто такой Невидимка? Дети. Невидимка – это тот кого мы не можем видеть. Ведущий. А кто наш таинственный Невидимка, вы узнаете, если отгадаете загадку:
Неизвестно, где живёт. Налетит – деревья гнёт. Засвистит – по речке дрожь. Озорник, а не уймёшь. (ветер)
Без рук, без ног, по полю рыщет, поет да свищет. Деревья ломает, к земле траву наклоняет. (Ветер)
Ведущий. Правильно, ребята – это ветер. Ветер – невидимка, но хоть мы его не видим, но мы можем его почувствовать и услышать. Ребята, а какой бывает ветер? (ледяной , порывистый , сильный, теплый, ласковый и т. д).
Ведущий. По каким признакам мы можем узнать, что на улице ветер?
Дети. Если ветки деревьев качаются, листочки шевелятся, значит ветер есть. А если открыть форточку, ветер заставит качаться занавески; может сдуть бумаги со стола…
Ведущй. Ребята, как вы думаете Ветер – Невидимка уже здесь?
Дети. Да, листочки шевелятся.
Ведущий. Ребята, вы готовы познакомиться с ветерком?
Дети. Да!
Ведущий. Тогда говорим волшебные слова:
Ветер, ветер, появись! Перед нами закружись!
(Появляется взрослый в костюме Ветра)
Ведущий. Ветер, какой ты веселый, мы очень рады тебя видеть!
Ветер. Я тоже очень рад с вами познакомиться и хочу вам рассказать о себе побольше… Вот, например, я очень люблю играть с водой. Когда я спокоен, море спокойное, вода неподвижна. А я могу сделать так, что на воде появятся волны. А если я сильно подую, то на море может начаться шторм. Давайте все вместе поиграем в игру, которая называется «Море волнуется».
Ведущий. Какие красивые фигуры получались у вас, ребята! Ветер ты просто добрый волшебник! Ветер. Я бываю разный. Бываю добрый, бываю злой, бываю холодный – северный и теплый – южный! Хотите, я научу вас играть в игру… «Северный и южный ветер». Ведущий. Очень интересная игра, Ветер.
Ветер. А хотите, тоже стать шустрыми ветерками? Для этого у меня есть еще один сюрприз.
Эстафета с вертушками.
Дети с вертушками в руках добегают до кубика, обегают его, возвращаются и передают вертушку следующему ребенку.
Ветер. У меня для вас есть ещё игра.
Отгадайте, что это:
Стайкой по ветру летят, и на солнышке блестят.
Дети: Мыльные пузыри!
Ведущий. Мыльные, воздушные,
Ветерку послушные.
Раз, два, три, четыре, пять,
Пузыри летят опять.
Взрослые надувают мыльные пузыри, дети бегают, ловят их под музыку.
Ветер. Как же с вами весело, ребята, я очень рад нашему знакомству! Но мне пора, меня ждут важные дела! А чтобы вы обо мне не забывали, я подарю вам подарок. Это бумажные листы! (раздает детям) Захотите меня позвать, сделайте веера из бумажных листов, помашите ими, и я сразу буду с вами!
Ведущий. Ну вот, ребята, сегодня мы с вами познакомились с Ветром-невидимкой. Пригласить его к себе можно не только помахав веером, но и просто подуть друг на друга или просто помахав ладошкой… Попробуйте! Ну а теперь все вместе помашем ветру, до свидания!