Развлечение для детей второй младшей группы с использованием малых фольклорных форм «В гости к бабушке»

Вера Родина
Развлечение для детей второй младшей группы с использованием малых фольклорных форм «В гости к бабушке»

Развлечение для детей

2 мл. группы.

Тема : «В гости к бабушке»

.

Ход развлечения:

Воспитатель.: -Ребята, нас в гости бабушка Загадушка в гости пригласила. Хотите отправиться в деревню? (-Да)

А на чем (предположения детей). А давайте на лошадке!

Цок, цок, цок, цок,

Я лошадка серый бок,

Я копытцем постучу,

Если хочешь прокачу!

Посмотри, как я красива:

Хороши и хвост и грива.

(дети читают потешку, сопровождая слова движениями ; на экране слайд «Лошадь»)

Воспитатель:

Посмотрите-ка, ребятки,что у нас творится,

Мы к бабуле пришли петь и веселиться,

А никого не видно,

Постоим, помолчим- никого не слышно.

Только спит на солнце кот,

Греет котик свой живот.

- Давайте котика позовем. (Дети: Кис, кис, кис) и поиграем с ним в игру.

(подвижная игра «Кот и мыши»)

-А кто хочет, котика поблагодарить и потешку ему подарить?

Ребенок:

Как у нашего кота шубка очень хороша,

Как у котика усы удивительной красы!

Зубки белые, глазки смелые.

Кот на печку пошел, горшок каши нашел,

На печи калачи, как огонь горячи.

Калачи пекутся, коту в лапы не даются.

(Раздается громкий лай, выходит бабушка)

Бабушка: Кто же это тут ко мне в гости пожаловал? Ах детушки мои дорогие, здравствуйте мои родные. Это вы Барбосика растревожили? Помогите успокоить собачку.

Ребенок:

Баю, баю, баю, бай

Ты собачка не лай,

Белолапа не скули,

Нашу Таню не буди.

Воспитатель: Бабушка, а ребята про собачку игру знают, можно они с Барбосиком поиграют?

(игра «Лохматый пес»)

Бабушка: Устали, уморились, садитесь на лавку- отдохните. Я ведь вас неспроста позвала: есть у меня сундучок, да не простой, а с загадками. Загадок столько,что и не помещаются.

Загадка 1.

Шапочка аленькая, кафтанчик рябенький,

По двору шагает, деток созывает. (-Курочка)

(На экране слайд «Курица с цыплятами», воспитатель предлагает детям спеть песню «Вышла курочка гулять»)

Загадка2.

Хвост с узорами, сапоги со шпорами,

Раньше всех встает, голосисто поет. (-Петух)

(На экране слайд «Петух»)

Воспитатель: А про петушка кто рассказать хочет?

Ребенок:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Щелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

“Ку – ка – ре – ку!”

Бабушка: А вот вам еще загадка

Загадка 3.

Шеи вытянув шипят.

Ущипнуть тебя хотят.

Громко крикнут: Га-га-га!

Не боимся мы врага.

Сытно птице у бабуси

Эти серенькие … (-Гуси!

Бабушка: Ой. Они у меня такие проказники, непоседы, вот смотрите:

(Музыкальный клип «Жили у бабуси», дети подпевают)

Воспитатель: Ребята. давайте бабушке покажем как мы умеем в «Гусей» играть.

(Подвижная игра «Гуси-гуси»)

Ребенок:

Вот так чудо- чудеса, калики- макалики,

Гусь купил сандалики,

Ходит шапка набекрень,

Похваляется весь день:

«Посмотрите, я каков!

Первый среди женихов!»

А народ смеется,

Гусь-то задается!

Бабушка: А теперь я вам про свою любимицу загадаю.

Загадка 4.

С виду добрая мордашка.

Прозвище её Милашка.

На лбу рожки, сзади хвост.

И большой солидный рост.

Му, му - му! Даю легко

Я парное молоко.

Щиплет травку с хрустом ловко.

И зовут её. (-Корова)

(входит Корова, бабушка встречает ее ласковыми словами, проводит в центр зала)

Воспитатель: Бабушка. А ребятки тоже про корову красивые стихи знают.

Бабушка: Вы тогда в кружок вставайте, ей стихи свои читайте, а я буду коровушку доить.

Дети (вместе):

Рано утром поутру, пастушок «Тру-ру-ру»

А коровки вслед ему затянули: «Му-у-у»

Ты буренушка ступай в чисто поле погуляй

А вернешься вечерком, нас напоишь молоком.

(бабушка доит корову, провожает ее)

Воспитатель: Ребята вам нравится у бабушки? (-Да) Но нам пора возвращаться домой.

Спасибо тебе бабушка за загадки, за игры, за доброту твою.

Бабушка: (обнимает детей) Спасибо, что навестили, повеселили. Только я вас с пустыми руками не отпущу, пока мы с вами пели-играли у меня в печи пирожки поспели. Да и молочка я свеженького надоила.

(Бабушка выносит гостинцы)

Воспитатель: Хотим мы бабушка Загадушка тебя отблагодарить, на прощанье песню тебе подарить.

(Дети поют песню «Про бабушку», прощаются с ней и уходят с гостинцами в группу)

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы кружка «Горница» (2 младшая группа) Месяц Тема Тема Тема Тема Сентябрь «В гости к хозяйке 1» «Как у наших у ворот» «Милости просим гости дорогие» «Именины у Рябины» Октябрь.

Перспективный план развлечений, праздников, физкультурных досугов во 2 младшей группе Сентябрь. 1. Праздник «День Взросления». 2. Развлечение «Веселые зверята». 3. Развлечение «Дружные ребята». Октябрь. 1. Развлечение «В гости.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Развлечение для детей второй младшей группы с использованием малых фольклорных форм «В гости к бабушке»
Опубликовано: 28 марта 2014 в 22:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День Емели на МААМ

Небылицам и сказочным историям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы прочитать ребенку сказку про Емелю и позаниматься с ним творчеством и...

21 января. Международный день объятий

Не забудьте в этот день обнять своих родных, близких, деток и даже себя! В этом холодном мире так важно делиться друг с другом душевным теплом и позитивной энергией. Очередной тематический день мы...

Сюжетно-ролевая игра «Пожарная команда»
Цель: Формирование целостного представления о пожарной безопасности и труде пожарных. Задачи: - Закрепить знания детей о правилах поведения во время...
Фотоотчет о творческих работах учащихся 1 и 4 классов к Дню осведомленности о...
20 января является Днём осведомленности о пингвинах на МААМ. В первом и четвёртом классах мною были проведены небольшие беседы-лекции об этих изумительных...
Консультация для родителей «Игры на развитие мелкой моторики рук»
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению детей. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень...