Развлечение для детей второй младшей группы «Книжкина неделя»

Наталья Злати
Развлечение для детей второй младшей группы «Книжкина неделя»

Развлечение для детей книжная неделя.

Воспитатель:Злати Наталья Вячеславовна

В группу заходит гном Вася, в руках держит книгу и сундучок. Чтоб поздороваться с детьми он кладет книгу и сундучок на стол, и в это время крадется сзади волк (переодетый воспитатель) и уносит с собой сундучок и страницы из книги.

Гном: Здравствуйте ребятишки. Я пришел из доброй сказки и принес с собой очень интересную книгу сказок, и волшебный сундучок сказок.

Гном: Ребята, а вы любите сказки. Хотите, чтоб я, вам их рассказал. Сейчас я возьму свою книгу и волшебный сундучок и мы с вами отправимся в сказку.

(гном поворачивается чтоб взять книгу и сундучок,но их нет, он в недоумение, куда все делось)

Гном: Ребята, а моя книга и сундучок исчезли.

Дети: (Отвечают: мы заметили что все унес волк)

Гном: Ребята надо догнать волка. Он может столько плохих дел натворить. Вы мне поможете. Я побежал в лес искать волка. (Гном убегает за ширму)

(Из-за ширмы появляется кукла – волк,она держит сундучок и книгу)

Волк: Какая радость я нашёл волшебную книгу с каким то чемоданом. Надо мной все смеются, говорят, что я,плохой, вот пойду и съем: трех поросят, красную шапочку и семерых козлят. Пора действовать. (волк уходит)

(появляется стол и три куклы поросят, они сидят играют, вдруг стук в дверь, поросята перестают разговаривать,и прислушиваясь спрашивают)

Поросята: Кто там?

Волк:(волк накинул на себя овечью шкурку притворившись овечкой) Это я бедная овечка, пустите меня погреться.

Поросята:конечно давайте ее пустим,а то на улице еще холодно и он савсем замерзнет. (поросята открывают дверь и к ним влетает волк)

Волк:Наконец то я вас съем.

(В это время из- за ширмы появляется гномик Вася, и просит ребяток помочь трем поросятам, просит их сильно дуть на волка чтоб тот улетел. Дети дуют волк улетает, поросята благодарят детей, гномик Вася снова убегает за волком в лес)

Волк: Ах вы шалунишки думали, я испугаюсь. Я сейчас пойду в лес и встречу Красную шапочку, сейчас только посмотрю в книжке, где она находится. Ага нашёл, вот она идет.

(из –за ширмы появляется Красная шапочка)

Волк: Здравствуй Красная шапочка,куда идешь, что несешь?

Красн шап: Здравствуйте уважаемый волк,я иду к бабушке она болеет,я несу для неё горшочек с маслом и пирожок.

Волк: А где живет твоя бабушка?

Кр ш: Далеко, вон в той деревне за мельницей, в первом домике с края. Там есть указатель.

Волк: Ладно я тоже хочу проведать твою бабушку. я по этой дороге пойду, а ты ступай по той, посмотрим кто из нас раньше придет.

(волк и красная шапочка уходят появляется гномик Вася)

Гном: Ребята, я с ног сбился не могу волка найти,вы не видели куда волк пошёл?

Дети: (ответ) видели к бабушке Красной шапочки.

Гном: Надо что -то сделать, помешать волку, я придумал, надо поменять указатели, Мы его повернем в сторону дома где живет Михаил Патапыч (гном поворачивает указатель бабушка в сторону дома где живет медведь)

(появляется волк подбегает к указателю)

Волк: Ага, вот указатель, я такой голодный сейчас бабулечку съем (волк бежит к дому по указателю, стучится)

Волк: Бабулечка открывай дверь.

(из –за двери отвечают чуть грубым голосом дерни за веревочку дверь и откроется)

Волк: У бабули какой то голос грубый. (дергает за веревочку, и с домика выходит медведь)

Медведь: Что ты здесь делаешь волк, а ну уходи от сюда. (Хватает волка и выбрасывает его с домика)

(Появляется гномик Вася и весь перебинтованный волк,несет книгу, сундучок)

Гном: Ну что, волк, ты опять натворил много нехороших дел.

Волк: Простите меня, я был не прав. Возьми Вася свою книгу и сундучок.

Гном:Спасибо тебе волк,оставайся с нами. Сначала мы тебя полечим, ребятишки чем можно помазать волку раны. (ответ детей зеленкой,- мажут волку раны).

Волк: Ребята, а хотите со мной поиграть

Подвижные-хороводные игры «Ровным кругом»

Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говоря:

Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг,

Стой на месте!

Дружно вместе

Сделаем вот так!

С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель, например повернуться, наклониться, присесть или поднять руки итд.

«ПОДНИМИ ЛАДОШКИ»

Задачи:развивать умение выполнять движения по тексту песни, передавать выразительные движения для рук; воспитывать внимание.

Описание:

Дети стоят по кругу и поют:

Подними ладошки выше Дети складывают руки над головой.

И сложи над головой.

Что вышло? Вышла крыша,

А под крышей мы с тобой!

Подними ладошки выше Дети сгибают руки в локтях перед собой,

А потом сложи дугой. поочередно опуская кисти рук

Кто же вышел? Вышли гуси

вот один, а второй другой.

Подними ладошки выше Дети складывают руки перед собой

И сложи перед собой. одна на другую «полоской».

Что же вышло? Вышел мостик,

Мостик крепкий и прямой.

Гном: Молодец волк. а теперь я поиграю с вами в игру «Угадай какая сказка здесь спряталась».

Загадки по сказкам, дети должны отгадать.

1 Маша в лес пошла.

Заблудилась там она.

И попала в дом лесной.

Жил там зверь большой.

Машу жить оставил в доме.

Чтоб готовила в неволе

К бабе с дедом не пустил

Но гостинцы разрешил

Маша хитрая была

И с гостинцами ушла. (Маша и медведь)

2 Стоял домик не большой.

Прибежали тут зверюшки

Попросились в нем пожить.

Лягушка краса,

Мышка, зайка, волк, лиса.

Но мишутка пришёл,

В домик он не зашёл

Места мишке не хватило

Он на крышу залезая

Разломал домишко (Теремок)

3 Но, а этот кругляшек,

Был в печке печён,

на окошке стужен.

Он от деда с бабкой

Зайки, волка,мишки

Укатился он в припрыжку

Но от хитренькой лисички

он не смог уйти никак. (Колобок)

Гном и волк:Спасибо вам ребята с вами так было интересно. Но нам пора возвращаться в сказочный лес.

Гном:Волк пойдем теперь ты будешь мне помогать спасать сказочных героев.

Конечно буду ведь у меня теперь так много друзей -ребят и я хочу их угостить. (Волк угощает ребят мармеладными конфетами).Ну вот теперь до свиданья ребята. ,скоро увидимся!

Волк и гном уходят.

Публикации по теме:

Проект во второй младшей группе «Книжкина неделя» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25» Проект «Книжкина неделя» во второй младшей группе.

Музыкальное развлечение «Путешествие к игрушкам» для детей второй младшей группыМузыкальное развлечение «Путешествие к игрушкам» для детей второй младшей группы Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие к игрушкам» Реквизит: Палочки-лошадки Цветные флажки (по два.

Проект в рамках тематической недели «Книжкина неделя» для детей второй младшей группы В детском саду проводилась тематическое мероприятие "Книжкина неделя". Дети знакомились с различными книгами, изготавливали закладки (лечили.

Развлечение для детей второй младшей группы «Что за прелесть, эти сказки!» Цель: создание радостного настроения, доброжелательной обстановки для дальнейшего общения. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Развлечение «Сказочная викторина» ко Дню знаний для детей второй младшей группы «Сказочная викторина» Цель: Стимулировать культурно-досуговую деятельность детей, вызвать эмоциональный отклик от развлечения у каждого.

Развлечение для детей второй младшей группы «Кто живет в траве?» [/h3]Развлечение для детей 2 младшей группы «Кто живет в траве?» Программное содержание: • Расширение знаний детей о насекомых; учить узнавать.

Развлечение «Веселый огород» для детей второй младшей группы Цель: 1. Закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к мишке» «В гости к мишке» Спортивное развлечение для детей второй младшей группы ЗАДАЧИ: 1. В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить.

Спортивное развлечение к 23 февраля для детей второй младшей группы Воспитатель : -Завтра наша страна будет отмечать большой праздник. А кто из вас знает, как он называется? - Правильно, 23 февраля мы.

Зимнее развлечение для детей второй младшей группы (3–4 года) «Емелины забавы» Зимнее развлечение для детей 2 младшей группы (3-4 года). «Емелины забавы».Цель: Формировать интерес к занятиям физической культуры, развивать.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Развлечение для детей второй младшей группы «Книжкина неделя»
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 20:10
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

Сценарий развлечения в средней группе «Новоселье в новой группе»
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «НОВОСЕЛЬЕ В НОВОЙ ГРУППЕ» Воспитатель МКДОУ №37 п. Сельцо: Прытова Валентина Ивановна Цель: развитие...
Консультация для родителей «Плохие слова»
Консультация для родителей на тему: «Плохие слова». - Недавно мой Вовочка пошел в сад. Господи, каких он там только гадостей не набрался. Ругается,...
Конспект занятия по аппликации «Осеннее дерево» во второй младшей группе
Задачи: продолжать знакомить с техникой обрывной аппликации ( разрывать полосочки бумаги на кусочки. Развивать чувство формы, цвета, композиции,...