МААМ-картинки

Развлечение для детей второй младшей группы «Книжкина неделя»

Наталья Злати
Развлечение для детей второй младшей группы «Книжкина неделя»

Развлечение для детей книжная неделя.

Воспитатель :Злати Наталья Вячеславовна

В группу заходит гном Вася, в руках держит книгу и сундучок. Чтоб поздороваться с детьми он кладет книгу и сундучок на стол, и в это время крадется сзади волк (переодетый воспитатель) и уносит с собой сундучок и страницы из книги.

Гном: Здравствуйте ребятишки. Я пришел из доброй сказки и принес с собой очень интересную книгу сказок, и волшебный сундучок сказок.

Гном: Ребята, а вы любите сказки. Хотите, чтоб я, вам их рассказал. Сейчас я возьму свою книгу и волшебный сундучок и мы с вами отправимся в сказку.

Публикация «Развлечение для детей второй младшей группы „Книжкина неделя“» размещена в разделах

(гном поворачивается чтоб взять книгу и сундучок,но их нет, он в недоумение, куда все делось)

Гном : Ребята, а моя книга и сундучок исчезли.

Дети: ( Отвечают : мы заметили что все унес волк)

Гном: Ребята надо догнать волка. Он может столько плохих дел натворить. Вы мне поможете. Я побежал в лес искать волка. (Гном убегает за ширму)

(Из-за ширмы появляется кукла – волк,она держит сундучок и книгу)

Волк: Какая радость я нашёл волшебную книгу с каким то чемоданом. Надо мной все смеются, говорят, что я,плохой, вот пойду и съем: трех поросят, красную шапочку и семерых козлят. Пора действовать. (волк уходит)

(появляется стол и три куклы поросят, они сидят играют, вдруг стук в дверь, поросята перестают разговаривать,и прислушиваясь спрашивают)

Поросята: Кто там?

Волк :(волк накинул на себя овечью шкурку притворившись овечкой) Это я бедная овечка, пустите меня погреться.

Поросята :конечно давайте ее пустим,а то на улице еще холодно и он савсем замерзнет. (поросята открывают дверь и к ним влетает волк)

Волк :Наконец то я вас съем.

(В это время из- за ширмы появляется гномик Вася, и просит ребяток помочь трем поросятам, просит их сильно дуть на волка чтоб тот улетел. Дети дуют волк улетает, поросята благодарят детей, гномик Вася снова убегает за волком в лес)

Волк: Ах вы шалунишки думали, я испугаюсь. Я сейчас пойду в лес и встречу Красную шапочку, сейчас только посмотрю в книжке, где она находится. Ага нашёл, вот она идет.

(из –за ширмы появляется Красная шапочка)

Волк: Здравствуй Красная шапочка,куда идешь, что несешь?

Красн шап: Здравствуйте уважаемый волк,я иду к бабушке она болеет,я несу для неё горшочек с маслом и пирожок.

Волк : А где живет твоя бабушка?

Кр ш: Далеко, вон в той деревне за мельницей, в первом домике с края. Там есть указатель.

Волк: Ладно я тоже хочу проведать твою бабушку. я по этой дороге пойду, а ты ступай по той, посмотрим кто из нас раньше придет.

(волк и красная шапочка уходят появляется гномик Вася)

Гном: Ребята, я с ног сбился не могу волка найти,вы не видели куда волк пошёл?

Дети: (ответ) видели к бабушке Красной шапочки.

Гном: Надо что -то сделать, помешать волку, я придумал, надо поменять указатели, Мы его повернем в сторону дома где живет Михаил Патапыч (гном поворачивает указатель бабушка в сторону дома где живет медведь)

(появляется волк подбегает к указателю)

Волк: Ага, вот указатель, я такой голодный сейчас бабулечку съем (волк бежит к дому по указателю, стучится)

Волк: Бабулечка открывай дверь.

(из –за двери отвечают чуть грубым голосом дерни за веревочку дверь и откроется)

Волк : У бабули какой то голос грубый. (дергает за веревочку, и с домика выходит медведь)

Медведь: Что ты здесь делаешь волк, а ну уходи от сюда. (Хватает волка и выбрасывает его с домика)

(Появляется гномик Вася и весь перебинтованный волк,несет книгу, сундучок)

Гном: Ну что, волк, ты опять натворил много нехороших дел.

Волк: Простите меня, я был не прав. Возьми Вася свою книгу и сундучок.

Гном :Спасибо тебе волк,оставайся с нами. Сначала мы тебя полечим, ребятишки чем можно помазать волку раны. (ответ детей зеленкой,- мажут волку раны).

Волк: Ребята, а хотите со мной поиграть

Подвижные-хороводные игры «Ровным кругом»

Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говоря:

Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг,

Стой на месте!

Дружно вместе

Сделаем вот так!

С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель, например повернуться, наклониться, присесть или поднять руки итд.

«ПОДНИМИ ЛАДОШКИ»

Задачи:развивать умение выполнять движения по тексту песни, передавать выразительные движения для рук; воспитывать внимание.

Описание:

Дети стоят по кругу и поют:

Подними ладошки выше Дети складывают руки над головой.

И сложи над головой.

Что вышло? Вышла крыша,

А под крышей мы с тобой!

Подними ладошки выше Дети сгибают руки в локтях перед собой,

А потом сложи дугой. поочередно опуская кисти рук

Кто же вышел? Вышли гуси

вот один, а второй другой.

Подними ладошки выше Дети складывают руки перед собой

И сложи перед собой. одна на другую «полоской».

Что же вышло? Вышел мостик,

Мостик крепкий и прямой.

Гном : Молодец волк. а теперь я поиграю с вами в игру «Угадай какая сказка здесь спряталась».

Загадки по сказкам, дети должны отгадать.

1 Маша в лес пошла.

Заблудилась там она.

И попала в дом лесной.

Жил там зверь большой.

Машу жить оставил в доме.

Чтоб готовила в неволе

К бабе с дедом не пустил

Но гостинцы разрешил

Маша хитрая была

И с гостинцами ушла. (Маша и медведь)

2 Стоял домик не большой.

Прибежали тут зверюшки

Попросились в нем пожить.

Лягушка краса,

Мышка, зайка, волк, лиса.

Но мишутка пришёл,

В домик он не зашёл

Места мишке не хватило

Он на крышу залезая

Разломал домишко (Теремок)

3 Но, а этот кругляшек,

Был в печке печён,

на окошке стужен.

Он от деда с бабкой

Зайки, волка,мишки

Укатился он в припрыжку

Но от хитренькой лисички

он не смог уйти никак. (Колобок)

Гном и волк :Спасибо вам ребята с вами так было интересно. Но нам пора возвращаться в сказочный лес.

Гном :Волк пойдем теперь ты будешь мне помогать спасать сказочных героев.

Конечно буду ведь у меня теперь так много друзей -ребят и я хочу их угостить. (Волк угощает ребят мармеладными конфетами).Ну вот теперь до свиданья ребята. ,скоро увидимся!

Волк и гном уходят.

Публикации по теме:

Проект во второй младшей группе «Книжкина неделя» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25» Проект «Книжкина неделя» во второй младшей группе.

Музыкальное развлечение «Путешествие к игрушкам» для детей второй младшей группыМузыкальное развлечение «Путешествие к игрушкам» для детей второй младшей группы Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие к игрушкам» Реквизит: Палочки-лошадки Цветные флажки (по два.

Проект в рамках тематической недели «Книжкина неделя» для детей второй младшей группы В детском саду проводилась тематическое мероприятие "Книжкина неделя". Дети знакомились с различными книгами, изготавливали закладки (лечили.

Развлечение для детей второй младшей группы «Что за прелесть, эти сказки!» Цель: создание радостного настроения, доброжелательной обстановки для дальнейшего общения. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Развлечение «Сказочная викторина» ко Дню знаний для детей второй младшей группы «Сказочная викторина» Цель: Стимулировать культурно-досуговую деятельность детей, вызвать эмоциональный отклик от развлечения у каждого.

Развлечение для детей второй младшей группы «Кто живет в траве?» [/h3]Развлечение для детей 2 младшей группы «Кто живет в траве?» Программное содержание: • Расширение знаний детей о насекомых; учить узнавать.

Развлечение «Веселый огород» для детей второй младшей группы Цель: 1. Закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к мишке» «В гости к мишке» Спортивное развлечение для детей второй младшей группы ЗАДАЧИ: 1. В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить.

Спортивное развлечение к 23 февраля для детей второй младшей группы Воспитатель : -Завтра наша страна будет отмечать большой праздник. А кто из вас знает, как он называется? - Правильно, 23 февраля мы.

Зимнее развлечение для детей второй младшей группы (3–4 года) «Емелины забавы» Зимнее развлечение для детей 2 младшей группы (3-4 года). «Емелины забавы».Цель: Формировать интерес к занятиям физической культуры, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей второй младшей группы «Книжкина неделя»
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 20:10
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД