Папки-передвижки

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Чьи следы?»

Наталья Синицына
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Чьи следы?»

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста.

«Чьи следы

Цель: Закреплять знание о зиме, ее признаках.

Задачи:

Образовательные:

- Формировать умение слышать звуки природы, музыкальные. Привлекать детей к правильному выполнению заданий, развивать устойчивое внимание при их выполнении.

Развивающие :

- развивать чувство ритма, музыкальную память.

-развивать фонематический слух.

- развивать речевую и двигательную сферу детей.

Публикация «Развлечение для детей младшего дошкольного возраста „Чьи следы?“» размещена в разделах

-развивать четкую координацию ритмических движений с текстом и музыкой.

Воспитательные:

-Воспитывать доброжелательные взаимоотношения со сверстниками, эмоциональную отзывчивость, умение соблюдать правила выполнения упражнений. Вызвать желание и интерес к танцу со снежинками.

Материал и оборудование: Следы, елочки, сугробы, снежки, снежинки. санки. Медальки с изображением снеговика.

В группе наклеены белые следы, которые ведут в музыкальный зал. Зал оформлен под зимний лес.

В группе дети замечают следы на полу.

Воспитатель: Ребята, что это такое? (Следы). А вы не знаете, чьи это следы? (Ответы детей) А хотите узнать, кто здесь прошел и куда ведут эти следы? Тогда пойдем по следам, чтобы с дороги не сбиться.

(Дети идут с воспитателем по следам, входят в зал)

Звучит фон метели.

Воспитатель: Ребятки, что за звуки вы слышите? (Ответ детей) Правильно, так ветер воет. Но это не простой ветер, а зимний и называется он метель. Скажите, метель (Дети повторяют). Пропойте звуком, как она воет? У-у-у-у. (Дети пропевают). Какие сугробы высокие намела метель! Ребята, покажите какие они высокие (Дети тянутся вверх)

Через сугробы мы шагаем, выше ноги поднимаем.

Звучит «Прогулка» муз. В. Волкова.

Выполнение упражнения «Перешагивание через препятствие»

Воспитатель: Ребята, куда нас следы завели? Куда мы пришли? (Ответ детей)

В зимний лес. Ух, мороз не велик, стоять не велит.

Может, погреемся немножко? (Ответ детей)

Исполняется «Зимняя пляска» сл. О. Высотской, муз. М. Старокодомского

Воспитатель: Эх, зима, зима, зима много снега намела. А вы знаете песню о снеге?

Исполняется песня «Снежок - снежок» Е. Д. Макшанцевой

(Имитируют движения в соответствии с песней)

Воспитатель: Вот какой большой сугроб пушистый получился! (Обращает внимание на сугроб). Смотрите, здесь еще снежки лежат. А можно еще больше сугроб сделать из снежков? (Ответ детей) Кто мне поможет? (Дети укладывают снежки в сугроб и находят шарф)

Воспитатель: Ой, что вы под снежками нашли? (Ответ). Несите его мне.

(Дети подают воспитателю шарф). Как вы думаете, чей это шарф? (Ответы детей)

Звучит печальная музыка, входит Снеговик, плачет.

Снеговик: Здравствуйте, ребята. (Дети здороваются)

Я – Снеговик. К снегу, холоду привык. Только вот беда, без шарфа мне нельзя. Я его потерял.

Воспитатель: Ребята, чьи следы нас привели в лес, вы догадались? (Ответ детей) А чей шарф нашли, догадались? (Обращается к Снеговику) Снеговик, Это твой шарф?

Снеговик (радостно) : Мой, мой шарф. Мне его Зимушка – Зима подарила, чтоб мое горло не болело. Спасибо вам, ребятки. (берет шарф в руки) А я вам за это снежинки подарю. (Подкидывает их вверх). Возьмите их в руки, посмотрите на них.

Воспитатель: Ребятки, положите на ладонь снежинку. Какая она? ( воспитатель помогает детям описывать снежинку: красивая, легкая, белая). Поиграем в снежинку. Посмотрите на меня через снежинку. Вы меня видите? И я вас вижу. А друг друга? А можно со снежинками танцевать? (ответ детей). Подарим Снеговику танец со снежинками?

Снеговик: Я с удовольствием посмотрю и даже подыграю вам на треугольнике. (Звенит в треугольник)

Звучит «Танец – песня снежинок» сл. А. Филиппенко, муз. Е. Макшанцевой.

Исполняется танец со снежинками.

(Снеговик незаметно берет снежок и кидает в воспитателя)

Воспитатель: Ой, кто – то в меня снежок кинул. Это вы озорничаете? (Нет) А кто тогда?

Снеговик: Это я! Я очень люблю играть в снежки, а вы? (Ответ детей). Тогда вперед!

Звучит музыка «Кабы не было зимы»

Проводится игра «Снежки» и «Собери снежки»

Снеговик: Ох, хорошо зимой. Понравилось вам в снежки играть? И мне с вами понравилось.

Воспитатель: Ребята, хорошо мы в зимнем лесу мы играли. А чьи следы – мы узнали? А как помогли мы Снеговику? Что мы ему подарили?

Вот и пора нам возвращаться из зимнего леса в детский сад.

Снеговик: Не хочу расставаться. Весело с вами, ребята! Обещайте, что придете ко мне в гости еще. (Ответ детей). На память я хочу вам подарить маленьких снеговиков. А еще саночки возьмите, они вам путь легкий обратно покажут.

До свидания, ребята! (Машет рукой)

Воспитатель и дети: Спасибо за веселье, за подарки. До свидания, Снеговик!

Звучит «Прогулка» муз. В. Волкова.

Воспитатель везет саночки, дети идут за воспитателем.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Ай да зайки, молодцы!» Цель: Формирование эмоционально-положительного отношения и интереса к занятиям физкультурой. Задачи: - вовлекать детей в активное подражание.

Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Концерт для кукол» Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Концерт для кукол». Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Необыкновенное путешествие с куклой Катей» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Сценарий развлечения «Необыкновенное путешествие с куклой Катей» Подготовила воспитатель.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у игрушек» «В гостях у игрушек» развлечение для детей младшего возраста На детской площадке в разных местах расставлены игрушки: петушок, лошадка,.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки». (по русской народной сказке «Колобок»). Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки». (по русской народной сказке «Колобок»). Задачи: 1. Развивать умение.

Развлечение для младшего дошкольного возраста «Веселый зоопарк» «Веселый зоопарк» Цель: укрепление и сохранение здоровья детей, знакомство с животными жарких и холодных стран, с понятием «Зоопарк». Задачи:.

Развлечение «Мои любимые игрушки» для детей младшего дошкольного возраста Развлечение «Мои любимые игрушки». Цель: Вызвать положительный эмоциональный отклик, создать для детей атмосферу волшебства. Задачи: Привлечь.

Развлечение «Парад шляпок» для детей младшего дошкольного возрастаРазвлечение «Парад шляпок» для детей младшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Для систематизации и обобщения знаний по изучаемой лексической теме в конце недели я провожу небольшие праздники для.

Развлечение «Путешествие в страну Здоровья» для детей младшего дошкольного возрастаРазвлечение «Путешествие в страну Здоровья» для детей младшего дошкольного возраста Развлечения «Путешествие в страну Здоровья» Для детей младшего дошкольного возраста. Цель: формировать у детей навык здорового образа.

Региональный компонент. Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Праздник первого платочка» Программные задачи: Воспитательные: создать условия для воспитания уважения к духовному богатству русского народа, традициям, связанных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Чьи следы?»
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 14:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД