МААМ-картинки

Развлечение по английскому языку для детей подготовительной группы «В поисках горшочка меда»

Анна Королёва
Развлечение по английскому языку для детей подготовительной группы «В поисках горшочка меда»

Программное содержание:

- Повторение и обобщение проеденного материала по темам: «Времена года», «Погода», «Цвета», «Счет до 10», «Животные», «Семья», «Фрукты и овощи», «Дом».

- Развивать память детей, логическое мышление, навыки аудирования, умение общаться.

- Воспитывать у детей чувство эмпатии; повышать интерес к изучению английского языка.

Предварительная работа:

Публикация «Развлечение по английскому языку для детей подготовительной группы „В поисках горшочка меда“» размещена в разделах

Беседы с детьми о персонажах английских сказок; повторение материала по всем изученным темам; разучивание песни «Hello song»;

Материалы и оборудование: мяч, картинка Винни-Пух, карта волшебного леса, нарисованное дерево и цветные картонные птички на липучках, картинки животных (слон, медведь, кошка, лягушка, мышка, картинка «Семья медведей», разрезные картинки (комнаты в доме, запись песни «Hello song», горшочек с баночкой меда и конфеты для угощения.

(Дети стоят в кругу.)

Педагог: Hello, boys and girls! What a beautiful day today! (Здравствуйте, мальчики и девочки! Какой сегодня хороший день)

Tell me, please, what season is it now? (Скажите, пожалуйста, какое сейчас время года)

Дети: It’s spring.

Педагог: What’s the weather like? (Какая сегодня погода)

Дети: It’s sunny (cold, windy, cloudy) (Солнечно (холодно, ветрено, пасмурно)

Педагог: How are you today? (Как твои дела)

(Спрашиваю всех детей)

Let’s sing! “Hello song” (Поем песню)

Педагог: Ребята, сегодня я получила письмо. Угадайте от кого: It is brown.

It likes honey. (Он коричневого цвета. Он любит мёд)

Дети: bear. (Медведь)

Педагог: (показывает картинку Винни-Пуха)

Дети: Винни-Пух.

Педагог: Yes, that’s right. (Да, все правильно) Он пишет, что у него есть карта Волшебного леса,

где спрятан горшочек с медом и сладостями. Но, чтобы добраться до него нужно выполнить много разных заданий. Сам он справиться не может, ему нужна помощь. Вы готовы помочь Винни-Пуху?

Дети: Да! Yes!

Педагог: Давайте посмотрим на карту!

(Педагог разворачивает карту, вешает на доску)

1) Разворачиваем первое задание.

«Magic tree» (Волшебное дерево)

Перед вами Волшебное дерево. На нем сидели волшебные птички. Их волшебное пенье разносилось по всему лесу и радовало лесных обитателей. Но кто-то спугнул их с дерева. И в лесу наступила полная тишина.

Помогите птичкам вернуться на дерево.

Какого птичка цвета, такое у нее имя.

Назови цвет каждой птички и посади ее на волшебное дерево, чтобы в лесу опять всем стало радостно от их пения.

(Дети выполняют задание, называют цвета)

Педагог: Well done! (Правильно.) Вы хорошо справились с заданием.

2) Разворачиваем второе задание

«Горячие цифры» (Hot numbers)

Играть мы будем в игру «Горячие цифры». Команда встаёт в круг, каждый из вас возьмет по одной карточке с цифрой. Когда заиграет музыка, вы начнете передавать быстро карточки, как будто они очень горячие и вы боитесь обжечься. Как только смолкнет музыка, у вас останется в руках карточка, и вы назовете цифру, изображенную на ней, по-английски. Готовы? Раз, два, три, начало игры!

Педагог: Wonderful! Молодцы, ребята! Справились с заданием! Give me the cards! (Отдайте мне свои карточки)

3) Разворачиваем третье задание.

Загадки о животных.

Вам даны 5 животных (слон, медведь, кошка, лягушка, мышка)

Слушайте, что они вам расскажут о себе и угадайте кто это.

Готовы? Слушаем.

(Дети слушают аудиозаписи и угадывают кто это)

Педагог: Good job!

4) Разворачиваем четвертое задание.

«Договорки»

Посмотрите на картинку. Bears’ family (Семья медведей)

Слушайте и договаривайте!

Ты не ленись, а повтори! Семья иначе – Family.

Сказку вечером расскажет мамочка родная – Mother.

Все проблемы решит сразу лучший в мире папа – Father.

Звонкий смех и взгляд лучистый, у моей сестрёнки – Sister.

Любит игры и проказы мой весёлый братик - Brother.

Собираюсь на рыбалку вместе с дедушкой - Grandfather.

Целый день с утра, без лени, очень вкусные пельмени, сварит, чтоб помочь my mother,

наша бабушка – Grandmother.

Педагог: Let’s have a rest! (Давайте отдохнем)

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

Knees and toes

колени и носки

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

Knees and toes

колени и носки

And eyes and ears and mouth and nose

И глаза и уши и рот и нос

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

Knees and toes.

колени и носки

Пальчиковая гимнастика «Magic eyes»

One finger, one finger

Turn, turn, turn

Turn to a worm

Crawl, crawl, crawl.

Two fingers, two fingers

Turn, turn, turn

Turn to a rabbit

Jump, jump, jump.

Three fingers, three fingers

Turn, turn, turn

Turn to a butterfly

Fly, fly, fly.

Four fingers, four fingers

Turn, turn, turn

Turn to a cat

Meow, meaw.

Five fingers, five fingers

Turn, turn, turn

Turn to a tiger

R – r – r!

5) Разворачиваем пятое задание.

Fruits and vegetables (фрукты и овощи)

Если услышите название фрукта или овоща – хлопаем, если нет - то молчим.

Carrot, potato, bedroom, cheese, tomato, yellow, baby, apple, cucumber, bear, crocodile, plum, doctor, spring, cabbage, house, onion, five, lemon, orange, fox, banana, pear, lemon.

Педагог: Great! (Потрясающе)

6) Разворачиваем шестое задание

English alphabet (Английский алфавит)

Назовите буквы английского алфавита.

Спойте, пожалуйста, песню «ABC song»

7) И, наконец, разворачиваем последнее задание.

Это домик зайца. Hare’s house

Соберите и назовите все комнаты в доме зайца и узнаете где спрятан горшочек с медом и сладостями.

Педагог: Ну что, ребята! What room is it? (Какая это комната)

Дети: It’s a badroom (living room, bathroom, kitchen, hall)

Педагог: Ребята, вы нашли подсказки где находится горшочек с медом? Нет? Что же делать? Может быть нужно перевернуть картинки?

Дети: Нашли.

Педагог: What room is it? (Какая это комната)

Дети: Bedroom.(спальня)

Педагог: Где же нужно искать горшочек?

Дети: в спальне.

Идем с детьми в спальню, находим горшочек с медом и сладостями.

Педагог: Ребята, мы с вами помогли Винни-Пуху добыть горшочек с медом, выполнили много заданий.

Сложно ли вам было?

Дети: Да

Педагог: Вам понравилось наше небольшое путешествие?

Дети: Да

Педагог: Я отправлю этот горшочек Винни-Пуху по почте. А вам, в благодарность, вот этот сладкий подарок.

(Раздает детям сладкие подарки)

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

Формы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языкуФормы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языку Фотоотчёт «Формы работы на занятиях английского языка для дошкольников» Данный фотоотчёт содержит самые эффективные формы работы в группе.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по английскому языку для детей подготовительной группы «В поисках горшочка меда»
Опубликовано: 12 мая 2021 в 11:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД