Папки-передвижки

Развлечение для детей с ограниченными возможностями здоровья «День космонавтики»

Галина Буш
Развлечение для детей с ограниченными возможностями здоровья «День космонавтики»

Развлечение : День космонавтики.

(входит ведущая с ребенком)

Ребенок: Куда девался снег? Весенней стал водою. Вот этот ручеек сугробом был недавно. Снег старый, ручей апрельский молодой, и потому весной так весело, так славно.

Ведущая: (звучит музыка). Здравствуйте, дети и взрослые! 12 апреля мы отмечаем один из самых интересных праздников на земле. Много лет назад, в 1961 году 12 апреля, впервые в мире в космос на космическом корабле «Восток» поднялся наш герой-космонавт номер один Юрий Гагарин. С того самого дня праздник День Космонавтики был установлен в ознаменование первого полёта человека в космос.

Публикация «Развлечение для детей с ограниченными возможностями здоровья „День космонавтики“» размещена в разделах

Ребята: Летит в космической дали.

Стальной корабль вокруг земли.

И, хоть малы окошки,

Все видно в них, как на ладошке:

Степной простор,

Морской прибой,

А может быть и нас с тобой. Стук в дверь. Входит космонавт.

Космонавт : Здравствуйте, я специально пришел к вам на праздник. Давайте сегодня, отметим праздник как следует, чтобы он запомнился всем ребятам. Вдруг после этого кто-то из них сам захочет стать космонавтом, чтобы прославить нашу страну.

Ведущая: Согласна. Только я хочу, чтобы во время празднования нашего праздника дети показали, как они любят спорт и занимаются им.

Космонавт : Конечно, ведь будущему космонавту без спорта никак нельзя. Прежде всего, я приглашаю вас на разминку.

Далекие звезды над нами горят,

Зовут они в гости смелых ребят.

Собраться в дорогу не трудно для нас.

И вот мы к полету готовы сейчас.

(проводится физкультминутка «Космодром»)

Все готово для полета (дети поднимают руки сначала вперед, вверх)

Ждут ракеты всех ребят. (Соединяют пальцы над головой, изображаю ракету)

Мало времени для взлета. (Маршируют на месте)

Космонавты встали в ряд. (Встали прыжком ноги врозь, руки на поясе)

Поклонились вправо, влево, (делают наклоны в сторону)

Отдалим земной поклон. (Делают наклоны вперед)

Вот ракета полетела. (Делают прыжки на 2 ногах)

Опустел наш космодром. (Приседают на корточки, затем поднимаются)

Космонавт : Прежде чем мы начнем наш праздник, давайте спросим у ребят, что они знают о космосе.

Ведущая: можно я скажу. Космос это бесконечный мир с множеством звезд и планет, и среди этих планет находится наша земля.

Космонавт : верно. Ребята, а какие еще планеты вы знаете? Какой формы наша земля? Какого цвета она из космоса? Почему она голубого цвета? (на земле больше воды) как называется маленькая школьная модель земли, Уменьшенная во много раз. (Глобус)

Ведущая: Дети, мы показали космонавту, что очень много знаем о космосе. Давайте же его убедим в том, что мы смелые, ловкие, сильные, быстрые.

Эстафета:

1 «Ходьба на ходулях»

2 «Экзамен на устойчивость

3 «Качаем мышцы рук»

Звучит усиливающаяся музыка, гаснет свет. Когда он зажигается в зал вбегает причудливо одетое существо.

Инопланетянин: Добрый день, вот и я явился к вам в гости. Правда, что я попал на планету под названием Земля.

Ведущий: Правда.

Инопланетянин: Мне говорили, что люди земли всегда дружелюбны. Здравствуйте люди земли, я явился к вам прямо из космоса.

Космонавт : Что-то не верется мне, что ты прилетел к нам прямо из космоса

Инопланетянин: Совершенно точно, я инопланетянин.

Космонавт : Вот здорово, что за гость к нам сегодня явился.

Инопланетянин: Я прилетел к вам на космическом корабле.

Вед: А с какой планеты ты прилетел.

Инопланетянин: мою планету не видно даже в самые сильные телескопы. Но там живет мирный народ. Мы хотим познакомиться с вами, жителями планеты земля, чтобы подружиться. А для этого мы должны как можно больше узнать о вас, о том, что вы любите делать и чем занимаетесь.

Вед: Наши дети расскажут, чем они любят заниматься.

Космонавт : Ребята, покажем нашему гостю, что мы умеем делать.

Дети: ДА!

( формируется 2 команды: спутник и ракета)

Эстафеты:

1 «Космическая команда»

2 «Со скафандром»

3 «Собери ракету»

4 «Луноход»

«Игра. Ракета»

Инопланетянин: Мне так понравился ваш праздник, но я в долгу не останусь. Вот вам загадки о космосе :

1 Голубая простыня весь свет одевает. (Небо)

2 Золотые цветы. Вечером расцветают, а утром исчезают. (Звезды)

3. Над бабушкиной избушкой весит хлеба краюшка,

Собака лает, а достать не может. (Месяц)

4 Искры небо прожигают, а до нас не долетают. (метеорит)

5 Пролетел по небу дом, космонавты в доме том. (ракета)

Инопланетянин: Мне пора. Наступило время вернуться мне на мою родную планету. До свидания ребята! Я надеюсь, что вы будете и дальше заниматься спортом и когда вырастите, то захотите принять участие в раскрытие тайн космоса.

Космонавт : вот какой замечательный у нас получился праздник.

Вед: До свидания.

Публикации по теме:

Игры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровьяИгры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровья Прогулки на свежем воздухе необходимы ребенку для нормального развития. Во-первых, растущий организм ребенка нуждается в свежем воздухе.

Арт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровьяАрт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья Арт-дизайн как инновационная, педагогическая арт-технология, которая еще не приобрела в России широко признания и распространения. Внедрение.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровьяВоспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровьяДидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» ПРОГРАММА «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Составила: Волкова.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровьяМастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.

Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка»Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка» Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «Репка» Участники проектной деятельности: учитель-дефектолог учащиеся.

Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяРазвивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Сенсорное воспитание, развитие моторики и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей с ограниченными возможностями здоровья «День космонавтики»
Опубликовано: 27 марта 2021 в 15:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД