Гнидина Надежда
Развлечение для детей среднего возраста «День обнимашек»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей среднего возраста «День обнимашек»
Инструктор по физической культуре: Гнидина Н. В.
Цель: способствовать положительному эмоциональному самочувствию, сплочению воспитанников и доброму отношению друг к другу.
Ход развлечения:
/Под музыку дети входят в зал и становятся в круг/
Инструктор: Ребята, почему люди обнимаются, что вы чувствуете, когда вас обнимают мама или папа?
1. Приветствие «Обнимашки»
Публикация «Развлечение для детей среднего возраста „День обнимашек“» размещена в разделах
По мнению итальянского профессора медицины, Винченцо Мариньяно, объятия являются эликсиром жизни. Именно эти эмоциональные проявления не только укрепляют здоровье, но и продлевают жизнь. Он утверждает, что для хорошего самочувствия человеку просто необходимо 7 объятий в день, чтобы почувствовать себя любимым, нужным кому-то, здоровым и счастливым. 21 января отмечают день объятий. Предлагаю устроить всеобщие объятия: каждый должен 7 раз обняться с другими присутствующими!
/Звучит музыка и дети обнимаются по 7 раз друг с другом/
2. Упражнение «Необычные объятия»
Инструктор: А знаете ли вы, что те, у кого нет рук, могут обниматься другими частями тела? Давайте обнимемся с вами животиками, спинками, носиками. Животные тоже умеют и любят обниматься? Они обнимаются лапами, шеями, хвостами… А вот, интересно, чем обнимаются слоны?
Верно, хоботами! Давайте и мы сейчас обнимемся как слоны : одна рука зажимает нос, другая, продетая в образовавшуюся петлю локтя – это «хобот».
/Звучит задорная музыка, дети становятся парами и обнимаются разными необычными способами/
3. Упражнение «Вальс»
Инструктор: А еще мы обнимаемся, когда танцуем в парах. Теперь тот, с кем вы сейчас обнимаетесь, танцует с вами вальс.
/Звучит вальсовая мелодия, дети, взявшись за руки, выполняют вальсовые движения, повторяя за инструктором/
4. Упражнение «Борцовские объятия»
Инструктор: Объятия бывают разные: дружеские, родственные, официальные, а есть еще борцовские объятия, которыми пользуются спортсмены во время поединка самбо или дзюдо. Я предлагаю сейчас вам обменяться настоящими борцовскими, богатырскими объятиями. Выберите себе пару. Ваша задача: с помощью объятий повалить соперника на ковер.
5. Упражнение «Сиамские близнецы»
Инструктор: Как правило, объятия означают дружбу и поддержку в трудную минуту. А можете ли вы поддержать друг друга в трудную минуту?
Представьте себе, что вы пошли на прогулку, и кто-то из вас сильно подвернул ногу. Кто поможет? Конечно, друг! Он всегда готов подставить своё крепкое плечо! Снова работаем в парах.
/Дети обнимают друг друга и поджимают каждый – одну ногу. В такой «сцепке» надо проскакать до гимнастической скамейки, взять кубики и вернуться обратно/
7. Игра «Угадай с помощью объятий»
Инструктор: Вы уже третий год ходите в детский сад, и я думаю, что очень хорошо знаете друг друга. Я предлагаю поиграть в необычную игру. Мы будем узнавать друг друга с помощью объятий.
/Дети стоят по кругу, а ребенок-вода в кругу. Ему завязывают глаза. Дети под музыку ходят вокруг воды. Когда музыка останавливается, вода обнимает стоящего перед ним ребенка и угадывает, кто это. Угаданный становится водой/
6. Игра «Я дрозд»
Инструктор: Ребята, давайте на прощанье ещё обнимемся 7, ведь у нас сегодня такой замечательный праздник – День объятий!
А сделаем мы это в игре под названием «Я дрозд».
Дети делятся на пары, хором произносят текст и выполняют движения.
Я дрозд и ты дрозд, (показывают на себя, затем на партнера)
У меня нос и у тебя нос, (показывают на свой нос, на нос партнера)
У меня щечки аленькие и у тебя щечки аленькие. (показывают на свои щеки, на щеки партнера)
Мы с тобой два друга,
Любим мы друг друга. (обнимаются и меняются партнером)
/Под музыку дети уходят в группу/