МААМ-картинки

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в поисках золотого ключика»

Елена Буркатская
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в поисках золотого ключика»
▼ Скачать + Заказать документы

Буркатская Е. А., воспитатель

высшей квалификационной категории

Задачи:

1. Образовательная область «Познание. ФЦКМ»

развивать познавательные способности дошкольников;

развивать умение ориентироваться в пространстве, использовать как ориентир макет (карту).

2. Образовательная область «Безопасность»

учить детей ориентироваться на площадке дорожного движения;

упражнять в умении находить по названию и описанию дорожные знаки, объяснять их значение.

3. Образовательная область «Физическая культура»

Публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста „Путешествие в поисках золотого ключика“» размещена в разделах

учить играть в игры соревновательного характера;

развитие координации движений и общей моторики;

развитие ловкости, быстроты реакции.

4. Образовательная область «Коммуникация»

учить использовать в речи существительных единственного и множественного числа;

развитие коммуникативных способностей детей;

развитие лексико-грамматических структур.

5. Образовательная область «Социализация»

воспитывать дружеские взаимоотношения, умение прийти друг другу на помощь;

воспитывать желание выполнять трудовые поручения, доводить начатое дело до конца;

развивать умение играть в разные виды игр (театрализованная, подвижная, хороводная, организовывать игры самостоятельно;

проводить анализ всей деятельности, давать адекватную оценку себе и своим товарищам.

6. Образовательная область «Художественная литература»

развивать умение выразительно, эмоционально рассказывать сказку.

Оборудование: светофор, дорожные знаки, письмо от Буратино, 2 мяча, 4 ведра больших, 2 ведра маленьких, вода, салфетки для рук, стол, настольный театр «Колобок», колпачок, три цветных круга (красный, жёлтый, зелёный, карта, конверты с заданиями на каждую остановку, цветные стикеры для разделения детей на команды.

Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Буратино! Я и мои друзья потеряли Золотой ключик от Чудесного домика. Помогите, пожалуйста, нам его найти, но помните, что в пути вам придётся встретиться с разными трудностями. Но я и мои друзья верим, что вы преодолеете все препятствия, пройдете этот путь дружно и весело. Точно выполняйте задания, указанные в записках, которые ждут вас на каждой остановке. Будьте ловкими и смелыми, верными друзьями! Скорее в путь, наши маленькие друзья! Пусть трудности не пугают вас!»

Воспитатель. Ребята, поможем Буратино? А вы не боитесь трудностей? Чтобы нам отправиться в путь необходимо правильно перейти дорогу. На какой свет необходимо переходить дорогу? Если нет светофора, как перейти на другую сторону улицы? А вот и первое задание: д/и «Найди знак».

На столе лежат дорожные знаки, детям необходимо выбрать заданный знак («Пешеходный переход», «Осторожно дети», «Проезд запрещён» и т. д).

Воспитатель. Молодцы, ребята. Пойдёмте дальше, нас ждут ещё испытания. Следующая наша остановка называется «Спортивная». Здесь нас ждут спортивные соревнования.

1. Передай мяч (мяч)

2. Перенеси воду (вода 4 больших ведра, 2 маленьких ведра).

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы отлично справились и с этим заданием. Мы можем двигаться дальше. Следующая остановка «Огородная». А вот и следующее задание (воспитатель отрывает прикреплённый листок).

Д/и «Овощи. Назови ласково. Один - много».

Детям предлагается назвать овощи, растущие в огороде. Назвать ласково, употреблять в речи существительные множественного и единственного числа.

Трудовая деятельность «Выдерни редиску».

Детям предлагается выполнить поручение Буратино выдернуть редис.

Воспитатель: Двигаемся дальше. Следующая наша станция «Театральная». У нас есть следующее задание (воспитатель отрывает следующий листок). «Дорогие, ребята, я знаю, что знаете много сказок. Расскажите и покажите малышам сказку «Колобок».

Настольный театр «Колобок».

Воспитатель: Молодцы, ребята. Малышам очень понравилась сказка. А нам пора двигаться дальше. Станция, на которую мы с вами прибыли называется «Игровая». Как вы думаете, что мы будем делать на этой станции. Правильно наше следующее задание звучит так «Поиграйте с малышами».

Хороводная игра «Колпачок». П/и «Светофор».

Воспитатель: Ребята, нам пора. Следующая наша остановка «Конечная». Только ключика я здесь не вижу, а вы. Надо посмотреть, возможно, здесь есть листок с заданием.

Дети находят задание (карта, которое указывает на местонахождение ключика.

Воспитатель: а вот и наш ключик. Давайте откроем им сказочный домик.

Дети открывают сказочный домик и находят сладкие призы.

Публикации по теме:

Д. Хармс «Кораблик». Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой (средняя группа) Тема: Заучивание стихотворения Цель: Развитие внимание и памяти через воспроизведение стихотворение. Задачи: Учить детей запоминать и выразительно.

Экскурсия «Улица моего поселка». Конспект занятия по ПДД в старшей группеЭкскурсия «Улица моего поселка». Конспект занятия по ПДД в старшей группе Воспитатель первой квалификационной категории: Турусова Т. А. Приоритетная образовательная область «Познание» Интегрируемые образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в поисках золотого ключика»
Опубликовано: 14 июля 2014 в 16:58
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в поисках золотого ключика»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Буркатская (УИ 227222) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД