Лучший педагог года

Развлечение для детей старшего возраста «Мыльная сказка»

Алена Орлова
Развлечение для детей старшего возраста «Мыльная сказка»

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 3 «Рябинка»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста (от 5-7 лет)

«Мыльная сказка»

Подготовила и провела

воспитатель

А. Р. Орлова

Белоярский,2018

Мыльная сказка

Цель: Поднять эмоциональный настрой, доставить радость от совместной деятельности.

Задачи:

Публикация «Развлечение для детей старшего возраста „Мыльная сказка“» размещена в разделах

- Развивать чуткость к сценическому искусству, воображение и веру в сценический вымысел;

- Воспитывать в ребенке готовность к творчеству;

- Развивать произвольное внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, быстроту реакции, инициативность и выдержку, умение согласовывать свои действия с действиями партнера;

- Формировать четкую, грамотную речь, воспитывать культуру поведения.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие.

Атрибуты:

На сцене декорация королевского дворца, силуэт дворцовых ворот, над ним надпись – «Мынляндия». В центре два трона маленький и большой.

Действующие лица:

Король Хэдэншолдерс

Принцесса Дуру

Кукла Мочалка

Микробы

Заболевшие дети.

На сцену выходит ведущий.

Ведущий: Уважаемые гости! К сожалению, наш спектакль не состоится. Случилось непредвиденное: все актеры заболели… (За ширмой слышатся стоны и охать). Входят дети, держатся кто за голову, кто за живот. Ведущий участливо усаживают их на ковер перед сценой.

Ведущий: Ну как дела?

Дети: Плохо! Тошнит! Голова болит!

Ведущий: Расскажите нам, что с вами случилось?

Дети: по очереди

- Я не помыла руки перед едой.

- Я яблоко съел немытое вместе с Алешей.

- Я чихнул!

- Я вдохнул!

Ведущий: (трогает лоб) Какой горячий лоб!

Дети: Наверное, в нас поселился чудовищный микроб.

- Микроб ужасно вредное животное:

- Коварное и главное, щекотное.

- Такое вот животное в живот залезет и спокойно там живет.

- Залезет шалопай и где захочется, гуляет по больному и щекочется.

- Он рад, что столько от него хлопот: и насморк, и чиханье, и пот.

Все вместе: Вот

Звучит страшная музыка, выбегают микробы.

Микробы:

Мы – микробы! Ха-ха-ха!

Будь здоровым – чепуха!

Суйте грязный палец в ротик!

Как живете? Как животик?

Ну а голова болит?

Как нас это веселит!

До чего же мы пригожие,

Мы микробушки, хорошие!

Дети: Плохие!

Микробы: Да мы самые прекрасные!

Дети: Заразные!

Микробы: Нас обижают, бедные мы бедные!

Дети: Вы микробы,- страшно вредные!

Микробы: Да ладно вам! Про нас даже песню сочинили, слыхали?

(Звучит песня М. Лазарева «Микробы и мыло». Во время песни микробы бегают и «заражают» т. е. пачкают детей старших групп.)

Микробы: Теперь мы от вас не отстанем! Будем жить внутри вас!

Дети: А мы скажем Кро-Ко-Кас! Не догоните вы нас.

Игра «ловишки».

(Микробы бегают за детьми старших групп, поймавших усаживают на скамейку)

Ведущий: Старшая группа «Мальвина» помогите ребятам убежать от микробов, а сейчас старшая группа «Солнышко» помогите.

Микробы: Догнали! Напали! Прямо внутрь попали!

Ведущий: Ребята, что же делать? Как избавиться от микробов?

Дети: Есть такая страна, где всегда красота,

Где порядок всегда и всегда чистота.

Микробов там нет, там они не живут.

Мынляндией эту страну зовут!

Ведущий: Как в любой сказочной стране, есть в Мынляндии – Дворец. Живут там отгадайте кто – (изображает жестами, как причесываются, моются, чистят зубы).

Дети: Расчески, мочалки, мыло, зубные щетки.

Ведущий: А управляет всеми – (изображает жестом Короля)

Дети: Король.

Ведущий: А у короля дочурка есть, принцесса. Вот в эту сказочную страну мы и отправимся за помощью.

Дети: запевают песенку, а микробы идут за ними и корчат рожицы.

Помощь мы всегда найдем

В царстве Тридесятом.

Звонче песню запоем –

Веселей ребята!

Припев: Пусть дорога тяжела,

Знаем без подсказки :

Чистота всегда нужна

Наяву и в сказке!

Дети останавливаются около замка

Офицер: Стой, кто идет?

Дети: Мы ребята из детского сада «Огонёк». Идем помощи просить как микробов победить?

Офицер: Ждите ответа. (заходит за ширму).

Из-за ширмы выходит Кукла-Мочалка, выводит её офицер.

Кукла-Мочалка: Хто тут ходит, хто тут бродит. Ой что энто вы так побледневши, вы часом не заболевши.

Дети: Не случайно мы бледнеем.

Мы болеем, ой болеем.

Кукла-Мочалка: А это вы правила позабывши и в беде потому очутивши! Заходите, заходите, помощи скорей просите.

Выходят Король Хэдэншолдерс, Принцесса Дуру садятся на торн.

Король: Надоела чистота! Вот ведь всю грязь повывели! Хоть бы где какое пятнышко появилось И заняться нечем. Скукота!

Принцесса: Ну что ты папуля распузырился, распенился, расшампунился! Хотя, что правда, то правда: из-за этой чистоты в нашем королевстве скучновато стало.

Король: Хоть бы кто грязи наносил! Хоть бы кто помощи попросил!

Дети: Мы к вам путь с трудом нашли.

Мы за помощью пришли!

Король: Ура! Чужестранцы! Вы кто такие?

Дети: Мы – несчастные ребята из далекого детсада.

Король: А я – Король сказочной страны, правитель Мынляндии - Хэдэншолдерс, а это моя любимая мыльная дочь, Принцесса Дуру. Что же детки с вами случилось? Отчего вы побледнели, вы часом не заболели?

Дети: Нас микробы одолели.

Мы должны лежать в постели.

Король: (кричит)

Эй, мочалки, губки, щетки!

Не трещите, как трещотки!

Поспешите все сюда –

У ребятушек беда!

Принцесса: Но, папуля, ты же их вчера всех в отпуск отправил!

Король: От забот я скоро помру! Что мне делать моя Дуру?

(Король рыдает, принцесса его успокаивает.)

Принцесса: Ну зачем же так рыдать,

Пену мыльную пускать!

Микробы потирают руки.

Ведущий: Не расстраивайтесь, Ваше Величество! Ребята! Теперь на спасать надо не только себя, но и короля Мынляндии. Надо важные слова сказать. Никто не помнит, какие?

Дети: - Я здоровье берегу,

- Сам себе я помогу,

- От микробов и болезней

- Сам себя уберегу.

- От простой воды и мыла

- У микробов тают силы.

- Чтоб чистота была,

- Нужно мыло и вода.

Ведущий: Правильно, мы сами можем себе помочь. Вот они, эти важные слова: никто не позаботится о себе лучше, чем ты сам! Ваше Величество, не найдется ли у вас мыльной воды?

Король: Сколько угодно! Дуруша помоги гостям!

Дуру, выносит мыльную воду в стаканчиках. Микробы, увидев воду, начинают дрожать сжиматься.

Принцесса: Вот пожалуйста, земляничная, вот клубничная, вот яичная, вот лесная – все отлично микробов изгоняют.

Ведущий: Ну вот и прекрасно. Пусть микробы всех вредней –

Они боятся – пузырей: мыльных, радужных, воздушных

Дуновению послушных.

Король: мыльные пузыри? Прекрасная мысль! Времени терять нельзя! За работу все, друзья! Дети пускают мыльные пузыри.

Ведущий: Средняя группа «Мишутка» помогите нам надуть много пузырей

Игра «пузыри»

Ведущий: А сейчас средняя группа «Машенька поможет нам.

Игра «пузыри»

(Микробы убегают за ширму.)

Король: Да здравствует мыло душистое,

Принцесса: И полотенце пушистое,

Кукла-Мочалка: И зубной порошок, и густой гребешок.

Офицер: Давайте же мыться плескаться,

Дети: Купаться нырять кувыркаться!

В ушате, корыте, лохани,

В реке ручейке океане,

Ведущий: И в бане, и в ванне, всегда и везде –

Вечная слава воде!

Ведущий: Дорогие ребята и гости! Давайте воздадим честь и славу воде и мылу и устоим мыльный салют. Под музыку все пускают пузыри. Король, Принцесса, Кукла-Мочалка, Офицер прощаются и уходят за ширму.

Публикации по теме:

«Святки» Развлечение для детей старшего возраста ДОУ и родителей«Святки» Развлечение для детей старшего возраста ДОУ и родителей Цель: Познакомить детей с традициями и обрядами святочных праздников. Формировать стремление активно участвовать в развлечениях и праздниках.

Развлечение «В мире космоса» для детей старшего дошкольного возрастаРазвлечение «В мире космоса» для детей старшего дошкольного возраста Наступил апрель. В апреле имеется замечательный день- День космонавтики. Для того, чтобы поддержать интерес детей к космонавтике в ДОУ проводятся.

Психокоррекционная сказка для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о злом принце» Сказка о злом принце Жил-был принц. Самый обычный маленький принц. Красивый, умный, смелый. Но злой. Он обижал всех придворных, прислугу.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Ай да Масленица!» Развлечение «Ай, да, Масленица» Цель: формирование представлений у детей среднего и старшего дошкольного возраста представлений о традициях.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Гиннес-шоу» Старший дошкольный возраст Цель: выявить различные способности детей. Задачи: - способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте,.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Спортивный КВН» — фотоотчетРазвлечение для детей старшего дошкольного возраста «Спортивный КВН» — фотоотчет Авторы: воспитатели высшей категории Кондратьева И. А., Аксянова Р. К. Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Развлечение «Урожай собирай» для детей старшего дошкольного возрастаРазвлечение «Урожай собирай» для детей старшего дошкольного возраста Задачи – способствовать развитию у детей музыкально – эстетического вкуса и чувств, обогащать художественные представления. Подготовить.

Развлечение для детей старшего возраста: «К нам приехал цирк!»Развлечение для детей старшего возраста: «К нам приехал цирк!» Зал празднично украшен, стулья стоят по кругу в середине зала-это арена цирка. На верху спрятана коробка с сюрпризом, так, чтобы дети.

Осеннее развлечение для детей второй группы раннего возраста совместно с родителями. Сказка «Яблонька» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 275 (ДО) КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА[/b][/h3] Подготовила Савельева.

Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка»Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Цель: через участие в спектакле создать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей старшего возраста «Мыльная сказка»
Опубликовано: 7 февраля 2021 в 13:25
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД