Получи документы

Развлечение для старшей группы «Карнавал животных»

Резида Юсупова
Развлечение для старшей группы «Карнавал животных»

Выполнила: воспитатель Ягафарова Л. Н.

Образовательные задачи

Углубить представления детей о диких, домашних животных, об образе их жизни, повадках, питании и жилищах. Познакомить с животными жарких стран.

Развивающие задачи

Развить речь детей, закрепить умение передавать под музыку характерные движения животных, продолжать развивать музыкальные и художественные способности детей.

Воспитательные задачи

Воспитывать любовь к животным.

Области

Публикация «Развлечение для старшей группы „Карнавал животных“» размещена в разделах

Речевая, художественно-эстетическая, познавательная, физическая, социально-коммуникативная.

Предшествующая работа

Рассматривание иллюстраций с изображениями диких и домашних животных, и животных жарких стран. Работа с контурными изображениями животных (раскрашивание); составление рассказов о каждом животном : жилье, питание, повадки; чтение стихов, рассказов, сказок о животных, загадывание загадок. На музыкальных занятиях разучивание песен, музыкальных игр.

Материал и оборудование

Картина с изображением леса, дома, изображения диких, домашних животных, музыка, маски животных жарких стран.

Ход

Детки зашли в зал.

Вбегает Петрушка.

Петрушка: Внимание! Внимание! Царь зверей в Африке – Лев приглашает вас на карнавал животных. Приходите, приходите. Милости просим.

Ребята, а вы хотите попасть на карнавал? Только как же вам туда попасть, это же карнавал животных? А я придумала. Давайте превратим вас в зверей.

Встаньте на дорожку, подравняйте ножки и выставьте ладошки.

Вы в каких животных хотите превратиться? Назовите. (Я хочу превратиться в волка)

Дети называют. Петрушка одевает маску.

Петрушка: А теперь превращаемся.

«Лепим, лепим ушки

Слышим хорошо

Нарисуем глазки

Видим далеко

Носик мы погладим

Ушки расправим».

Теперь вы не ребята, а веселые зверята!

Кручу-верчу, превратить хочу!

Ура, мы можем отправляться. Но карнавал не обычный а музыкальный. Чья музыка будет звучать, послушаем.

Кто музыку свою узнал, проходи, милости просим!

(Заяц, … и т. д.) 10 зверей.

Зверята сели.

Музыка льва.

Петрушка: Устрашающе красив, он свиреп и желтогрив. Даже хвост не прост – с кисточкой длинный хвост. Ведь не зря он – царь зверей в жаркой Африке своей.

Заходит Лев.

Лев: Здравствуйте. Я Лев – с своей стране царь зверей. Живу в жарких странах, очень рад встрече с вами, мои Башкирские друзья! Я пригласил вас на свой карнавал, чтобы познакомить вас со своими друзьями.

Показ слайдов.

Слайд 1. Обезьянка

Лев: Это моя веселая подружка – обезьянка. Любит кушать бананы, висеть на деревьях и танцевать. Давайте станцуем любимый танец обезьяны «Чунга-чанга».

Танец.

Слайд 2. Слон

Лев: Это слон! Ой слон, ты ли это? Посмотрите, что у слона не хватает?

Дети: Уши, хобот

Рисуют маркером хобот и уши.

Лев: А для чего нужен хобот?

Дети: Хоботом слон набирает воду, чтобы пить. Обдает из него водой своё тело, использует его как душ и срывает листву с деревьев для еды.

Лев: Уши для чего нужны такие большие?

Дети: Ушами он обмахивает своё тело как веером.

Лев: Помогите мне дорисовать уши, хобот слону.

Дети дорисовывают маркером уши и хобот.

Лев: Спасибо друзья.

Слайд 3. Верблюд

Лев: Это верблюд – корабль пустыни.

Петрушка: А мы знаем верблюда, да зверята!

Дети: Да!

Лев: Ну тогда ответьте мне:для чего нужен горб верблюду? Дети: Чтобы хранить там воду.

Лев: Почему говорят что верблюд – корабль пустыни?

Дети: Он возит тяжелые грузы и людей.

Лев: Молодцы.

Слайд 4. Жираф

Лев: Это жираф. Самое высокое животное. Длинная шея ему помогает щипать сочную листву деревьев.

Петрушка: А мы знаем танец про жирафа.

Физкультминутка: танец «Пятна».

Лев: Понравились вам мои друзья?

Дети: Да!

Петрушка: Ты много интересного рассказал о друзьях. Мы расскажем о себе.

Выходят дети в масках домашних животных.

1. Телёнок. (Карим)

Знают взрослые и дети

И известно всей планете,

Нет полезнее с утра

Выпить чашку молока!

Что бы были вы здоровы–

Нам дает его корова!

2. Жеребёнок. (Жасмин)

Верный друг мой – рыжий конь,

Что живет в селе у деда.

Мы зовем его «Огонь».

3. Овечка. (Вика)

Шерстью теплой знаменита

Златокудрая овца,

Мама свяжет зимний свитер

Для меня и для отца.

4. Кошка.

В шубке теплой и пушистой

В мягких тапочках на ножках

Кот мурлычет еле слышно,

И на льва похож немножко

А еще похож на тигра,

Только маленького роста.

5. Собака

Среди всех зверей, однако,

Людям лучший друг – собака.

Есть множество пород,

В будке пес в своей живет.

Все вместе: А все вместе мы - домашние животные.

Выходят дикие животные. Стихи.

1. Лиса. (Амелия)

Рыжей шубкою сверкает,

Волка дурит тут и там

Мышек, зайчиков гоняет,

По полям и по лугам.

2. Заяц. (Д. Вика)

Зайчик маленький в лесу

Очень всех боится

И хитрющую лису

И любую птицу.

Он от страха так дрожит,

Что кусты шатаются.

3. Медведь. (Артур)

В берлоге спит зимой медведь

Под покровом белым, снежным.

И снится мишеньке весна

И заросли малины.

4. Волк. (Булат)

Он живет в лесу густом,

Сходит на собаку.

В серой шубе и с хвостом

И большие лапы.

5. Белка. (Даша)

Маленькая белочка, с веточки на веточку

Прыгает и скачет и орешки в дупло прячет,

Чтобы маленьким бельчатам, зимнею порою,

Было лакомство – вкусное такое.

Все вместе: А все вместе мы – дикие животные.

Петрушка: А теперь мы хотим, Лев, загадать загадку – картина «Путаница». Посмотри и расскажи – кто, где живет?

Лев: Ой, трудную загадку вы мне загадали. Картина мне очень нравится, но я не знаю кто, где живет. Может вы мне поможете?

Петрушка: Зверята, давайте поможем.

Ответы и исправления.

Петрушка: А теперь поиграем в игру «Найди рядом живущих друзей».

Лев: Как много я узнал о диких и домашних животных Башкортостана. Спасибо друзья. Мне пора домой, в Африку свою. До свидания.

Петрушка: Зверята, понравилось вам на карнавале? Что больше всего вам понравилось?

Ответы детей.

Петрушка: А теперь пора нам превращаться в ребят. Приготовились. Кручу-верчу – превратиться хочу.

Снимает маски и называет имена.

Публикации по теме:

Конспект занятия во 2 младшей группе «Зимние забавы» Выполнила: Мясникова Н. П. воспитатель МАДОУ Каменского ДС «Пчёлка» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Зимние забавы».

Спортивно-оздоровительное развлечение для детей старшей группы «Соревнование животных» Спортивно-оздоровительное развлечение. «Соревнование животных» Старшая группа Цель: Предоставить детям возможность применять двигательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для старшей группы «Карнавал животных»
Опубликовано: 30 апреля 2015 в 20:47
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД