Развлечение для старших дошкольников «Придумай знак по правилам поведения в лесу»

Марина Гребнева
Развлечение для старших дошкольников «Придумай знак по правилам поведения в лесу»

Цель: Закрепить с детьми правила правильного поведения в лесу.

Задачи:

Развивать умения правильно и быстро отвечать на вопросы, отгадывать загадки.

• Углубить и обобщить знания о всех обитателях леса (насекомых, деревьях, растениях, птицах, т. д)

• Воспитывать эмоционально – положительное, бережное отношение к природе.

Ход

Звучит спокойная музыка, дети входят в зал вместе с воспитателем, присаживаются на стульчики.

Ведущая: Здравствуйте ребята и гости, я рада всех видеть в нашем зале. Как вы все подросли, повзрослели и конечно поумнели за лето. Я предлагаю вам посоревноваться между собой в силе ловкости и в гибкости ума. И для этого мне нужно две команды и конечно болельщики которые за них будут болеть,а ещё жюри. (Выбираем команды и жюри,слышится какая то возня за дверью и шум) .

Ведущая: Что там такое случилось! Пойду я посмотрю….(Уходит и приводит старичка) Вы кто такой?

Старичок: Я Старичок Боровичок, я природу охраняю.

Ведущая: А как вы к нам попали в детский сад?

Старичок: Пришёл за помощью.

Ведущая: Чем же дети могут вам помочь?

Старичок: Все люди приходят отдыхать на природу, в любое время года, а как вести себя забывают: бросают мусор, ломают деревья, громко кричат в лесу, разоряют гнёзда,о плохом поведении людей можно говорить и говорить….

Ведущая: Нет это не про нас, мы знаем о правилах поведения в лесу, правда дети. Давайте их перечислим…. (дети перечисляют правила :не разводить костёр. не разбрасывать мусор, не рвать цветы, не включать громко музыку т. д).

Старичок: Я думаю, что те кто приходил к природе в гости,тоже эти правила знали и знают,но забывают ….Вот я и пришёл к вам чтобы вы помогли мне нарисовать знаки о том как вести себя в природе, а я их развешаю везде,везде и все будут их видеть и помнить о них.

Ведущая: Ну вот,а мы хотели устроить соревнования….

Старичок: Вы помогите мне,а я помогу вам с соревнованиями. У меня есть волшебный цветик- семицветик с заданиями для друзей природы.

Ведущая: Здорово! Мы настоящие друзья природы, правда дети?

Старичок: Я вам помогу. А вы мне после соревнований поможете нарисовать знаки?

(Ведущая берёт цветок,отрывает листок и читает).

1листок - спеть песню всем вместе о любом времени года.

2 листок - отгадать загадки о природе:

-Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку (заяц).

-Не хожу и не летаю, а попробуй догони.

Я бываю золотая, ну-ка в сказку загляни (рыба).

-Я и туча и туман, и ручей и океан.

И летаю и бегу и стеклянной быть могу (вода).

-Сверху он похож на зонтик, только меньше во сто крат,

Коли дождь на горизонте, он ему уж очень рад (гриб).

-Кто-то утром не спеша поднимает красный шар,

А как выпустит из рук, станет вдруг светло вокруг (солнце).

-Он прилетает каждый год, туда где домик его ждёт,

Чужие песни петь умеет, но всё же голос свой имеет (скворец).

-В тёмном уголке живёт, шёлковую нить плетёт.

Он тайком сюда забрался и добычу съесть собрался (паук).

-Кто в году четыре раза переодевается (земля: весной, летом, осенью,зимой).

-Землекоп слепой, копает рукой,

Строит он толстостенные, города подземные (крот).

-Его весной и летом, видим мы одетым,

А осенью с бедняжки, сорвали все рубашки (дерево).

3 листок – игра для двух команд «Собери съедобные грибы».

Правила: в обруче высыпаны картинки со съедобными и несъедобными грибами. Нужно в корзину выбрать только съедобные, кто ошибся тот и проиграл.

4 листок – эстафета для двух команд «Шишки для белочки».

Правила : дети встают друг за другом и по очереди бегут к корзине с шишками, берут одну шишку бегут обратно кладут шишку в корзину команды и передают эстафету следующему игроку задев его за плечо.

5 листок – полоса препятствий для двух команд:

-пройти по мостику;

-пробежать вокруг деревьев;

-прыгать по кочкам;

-подобрать мусор и принести в корзину.

6 листок – блиц опрос.

-Кто спит зимой в берлоге? (медведь).

-Зелёная,прыгает и квакает кто (лягушка).

-Как назвать одним словом помидор и огурец? (овощи).

-Воробей, сова и ворона, это кто? (птицы).

-Дерево, которое наряжаем на новый год? (ёлка).

-Самое холодное время года? (зима).

-Птица, которая не ходит, а прыгает? (воробей).

-Чем мы,дышим? (воздухом).

-Что, светит на небе и греет? (солнце).

-Во что превращается вода на морозе? (в лёд).

-Куда, улетают перелётные птицы? (в тёплые края).

-Насекомое,которое живёт в улье? (пчела).

-Что, видно на небе ночью? (звёзды).

-Как, называется наша планета? (земля)

7 листок - нарисуйте свои знаки, о правилах поведения в природе и расскажи о них.

Ведущий: Вот эти знаки мы дарим тебе Боровичок. Пока жюри подводит итоги, я предлагаю всем станцевать весёлый танец «Танец маленьких утят».

(И команды, и все болельщики танцуют танец)

Ведущий: Слово жюри (победила дружба, всем командам дарят медали). Ну как,Боровичок мы настоящие знатоки природы?

Старичок: Да вы самые настоящие знатоки природы! И мне вы очень помогли. За это я всех детей хочу угостить грибочками (дарит, две корзины с грибочками, прощается и уходит).

Ведущий: Вот и получились у нас настоящие соревнования. Победила у нас дружба! Давайте улыбнёмся друг, другу, выйдем все в центр зала, возьмёмся за руки и споём про улыбку песенку.

Песня «От улыбки»

Публикации по теме:

Воспитание культуры поведения у старших дошкольников в образовательном пространстве праздника «Воспитание культуры поведения у старших дошкольников в образовательном пространстве праздника» В настоящее время большое внимание уделяется.

«Ёлочки в зимнем лесу». Мастер-класс по аппликации из ватных дисков с элементами рисования для старших дошкольников«Ёлочки в зимнем лесу». Мастер-класс по аппликации из ватных дисков с элементами рисования для старших дошкольников Мастер - класс по аппликации из ватных дисков с элементами рисования для детей старших и подготовительных групп "Ёлочки в зимнем лесу".

День знаний. Развлечение для старших дошкольников День знаний. 2017г. развлечение для старших дошкольников. Цель: создать у детей праздничное настроение, вызвать эмоциональный отклик на.

Формирование навыков безопасного поведения в дорожно-транспортной среде у старших дошкольников Актуальность проекта С самого раннего детства ребенок становится участником дорожного движения: он или пешеход, который вместе с родителями.

Музыкально-экологическое развлечение с элементами театрализации «Лесная история. О правилах безопасного поведения в лесу»Музыкально-экологическое развлечение с элементами театрализации «Лесная история. О правилах безопасного поведения в лесу» Программное содержание: • Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в лесу; • Закреплять знания о бережном отношении к окружающей.

Подвижные игры по правилам дорожного движения для старших дошкольников Подвижные игры по правилам дорожного движения для старших дошкольников Игра «Что? Где? Откуда?» Цель: повторить и закрепить правила дорожного.

Праздник по правилам дорожного движения «Незнайка и дорожный знак» Праздник по правилам дорожного движения «Незнайка и дорожный знак» Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Задачи:.

Развлечение по правилам дорожного движения «Дорожные знаки и культура поведения на дороге» Цель: закрепить знания дорожных знаков, безопасного поведения на дороге, знания правил дорожного движения, культурного поведения в транспорте.

Развлечение по правилам дорожного движения для старших групп «Знай цветные правила» Развлечение по правилам дорожного движения для старших групп "Знай цветные правила" Цель: Закрепление знаний по правилам дорожного движения.

Сборник игр для коррекции агрессивного поведения у старших дошкольников Пояснительная записка Дошкольный возраст - это довольно насыщенный период в жизни каждого человека. Это период побуждения и расцветания.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Экология
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Развлечение для старших дошкольников «Придумай знак по правилам поведения в лесу»
Опубликовано: 23 января 2018 в 21:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

Консультация для родителей «Способ познания окружающего мира»
Консультация для родителей: "Способ познания окружающего мира" Игра для дошкольников является способом познания окружающего мира. Под влиянием игр у детей...
Детский мастер-класс «Корзинка цветов в День матери»
Ежегодно 14 октября в нашей стране отмечается День матери. Этот день утвержден Указом Президента Республики Беларусь в 1996 году. Он был приурочен к...
Конспект занятия по внеурочной деятельности курса «Юным умникам и умницам» в 3 классе
Технологическая карта внеурочного занятия Тема: «В добрый путь! » Курс: развитие познавательных способностей «Юным умникам и умницам» Класс: 3 Направление...