Лучший педагог года

Развлечение для второй младшей группы «Поможем зайчику найти домик» с использованием здоровьесберегающих технологий

Суянова Татьяна
Развлечение для второй младшей группы «Поможем зайчику найти домик» с использованием здоровьесберегающих технологий

Цель: Формирование дошкольников представления о здоровье человека как части общечеловеческой культуры, зарядить веселым настроением.

Задачи:

• формировать знания детей о здоровом образе жизни;

• способствовать физическому развитию детей, их навыкам, быстроте, ловкости, развивать мелкую моторику рук. ;

• воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи, поддержки.

Место проведения: Спортивный зал.

Публикация «Развлечение для второй младшей группы „Поможем зайчику найти домик“ с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Музыкальное сопровождение.

Участники: Вторая младшая (с 3-до 4лет)

Оборудование: Игрушка Зайчик, массажные дорожки, обручи, гимнастическая скамейка, дуга, домик «Зайчик», морковка.

Герои: зайчик (мягкая игрушка)

Ход развлечения:

Раздается стук в дверь

Ведущая: Ой, ребята смотрите к нам зайчик в гости пришел. Что с тобой зайка случилось?

Зайка: Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам за помощью. У меня беда, выгнала меня лиса из домика, я ходил, ходил по лесу и заблудился.

Ведущая: Да зайка беда у тебя! Да и выглядишь ты больным, наверное замерз.

Ребята, зайка совсем расхворался. Давайте расскажем зайке, что нужно делать, чтобы быть здоровым.

Ведущая: Зайка, чтобы быть здоровым надо по утрам делать …

Дети: зарядку Зайка: А меня научите?

Ведущий: Ребята поможем нашему другу зайчонку.

Дети : Конечно поможем, смотри зайка и повторяй.

Дети встают в колонну друг за другом.

Ходьба по массажным коврикам.

Бег друг за другом по кругу вокруг ковриков.

«Зайчики» комплекс общеукрепляющих упражнений:

1 «Зайчики слушают» и. п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки, ладошки приставить к голове, поворот головой вправо влево» тихо».4-5 раз

2 «Зайчики греют лапки» и. п. то же. Наклон вперед постучать по коленям «хлоп- хлоп»4-5 раз

3 «Чьи лапки» и. п сидя упор руками сзади. Согнуть ноги в коленях обнять их руками 4-5раз. 4 «Зайчики прячутся от лисы» и. п то же. Присесть, руки на колени, посмотреть по сторонам «Где?»

5 «Зайчикам весело» 10- 12 прыжков, ходьба, повторить прыжки.

Ведущая: Ну что зайчонок согрелся?

Зайка: Согрелся! Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку.

Ведущая: Ноги мы с вами укрепили, но пора отправиться в путь, надо же помочь зайчонку найти дорогу домой и прогнать хитрую лису. Согласны?

Ответы детей.

Ведущая : Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти по бревнышку над ямкой, перепрыгнуть из одной ямки в другую, пролезть под деревьями. (Ходьба по гимнастической скамейке, прыжки из обруча в обруч, подлезание под двумя дугами.)

Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в круг.

Ведущая: А теперь ребята представьте. что мы сдуваем с ладошки листочек.

Дыхательное упражнение «Подуем на листочки»

И. п: дети стоят.

Делают глубокий вдох носом, затем длинный выдох через рот, как будто хотят сдуть с ладошки листочек.

Ведущий:

А еще, чтобы не болеть, надо кушать овощи, фрукты, мед – в них содержится много полезных для здоровья веществ – витаминов.

Зайчонок :

А я так и делаю, ем овощи, я люблю морковку! Хотите и вас угощу?

Дает ведущему грязную морковку.

Ведущий:

Ребята, посмотрите какой грязной морковкой угостил нас зайка! Зайка: Вы ешьте и не обращайте внимания – в желудке помоется!

Ведущий:

Чтобы от микробов защититься

водой и мылом нужно мыться,

А перед едой мыть фрукты,

овощи водой.

Вот еще одна причина, по которой ты болеешь. Эти простые правила помогут тебе не болеть.

Ведущий: А сейчас зайка мы покажем тебе как надо делать самомассаж,чтобы не было насморка

Самомассаж «Веселые носики»

Потереть область носа пальцами, затем ладонями до появления чувства тепла. Повращать кончик носа сверху вправо и влево 3-5 раз. После этого проделать 3-5 поглаживающих вращательных движений указательными пальцами обеих рук вдоль носа, сверху вниз с обеих сторон.

Зайка: Вот теперь вижу, ребята вы внимательные, да ловкие какие! Просто молодцы!

Да и я чувствую, что уже здоров

и мне не нужно докторов!

Со спортом буду я дружить

и здоровьем дорожить!

Ведущий: Зайка, а это не твой домик?

Зайка: Мой! только лиса сломала его, а сама убежала.

Ведущая : Не переживай зайка сейчас ребята помогут привести твой домик в порядок.

(Дети пришнуровывают крышу домика, маленькое окошко на крыше, завалинку и окно.) Ведущая: Вот зайка и готов твой дом!

Зайка: Спасибо ребята.

Ведущая : А нам пора возвращаться в детский сад. До свидания зайка!

Публикации по теме:

«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: • Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: • Учить координировать.

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки»Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки» Добрый день уважаемые коллеги. Хочу представить Вашему вниманию игру-развлечение, которую я провела в нашем детском саду. В условиях карантина.

Комплекс мероприятий по осуществлению здоровьесберегающих технологий для младшей возрастной группы I. Технологии сохранения и стимулирования здоровья 1. Бодрящая гимнастика - комплекс состоящий из подвижных игр, игровых упражнений, основных.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Математическое развлечение «Поможем Машеньке найти братца Иванушку» (по сказке «Гуси-лебеди») Цель: Доставить детям радость от игр развивающей направленности; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности; проявлять находчивость,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для второй младшей группы «Поможем зайчику найти домик» с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 23 декабря 2020 в 13:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД