Развлечение «Добрый доктор Айболит снова в гости к нам спешит» с детьми подготовительной группы

Мария Юферева
Развлечение «Добрый доктор Айболит снова в гости к нам спешит» с детьми подготовительной группы

Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни.

Задачи:

- расширять представления детей о рациональном питании

- формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека

- формировать представления об активном отдыхе

- воспитывать культурно-гигиенические навыки

- воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм

- воспитывать уважительное отношение к окружающим

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

- формировать потребность в активной двигательной деятельности

Оборудование: музыкальное сопровождение, мячи, игрушечные овощи и фрукты, предметы личной гигиены; таз с водой, полотенце, корзина, аскорбинка для детей, костюм для Айболита.

Действующие лица: дети подготовительной группы, ведущая, персонаж Айболит.

Ведущий: На спортивную площадку приглашаем всех сейчас. Праздник здоровья начинается у нас.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, какому событию сегодня посвящается наш праздник? (ответы детей). А что надо делать, чтобы быть здоровыми? (ответы детей)

Стук в дверь.

Ведущий: Что за гость спешит на праздник? Как зовут его, узнай? А для этого загадку отгадай.

Приходи к нему лечиться зверь любой, любая птица.

Всем помочь он поспешит, добрый доктор…

Дети: Айболит. (Выходит мальчик в костюме доктора).

Айболит: Здравствуйте, все ребятишки. Я теперь у вас в саду.

Только что у вас за праздник? Догадаться не могу?

Ведущий: День здоровья.

Айболит: Да (удивленно). Может быть у них ангина, скарлатина. Холерина, дифтерит, аппендицит, малярия и бронхит?

Ведущий: Нет!

Айболит: Вот теперь мне все понятно. Рад за вас я от души. А знакома вам зарядка, дорогие малыши. (дети:Да)

Зарядка: Барбарики «Что такое доброта

Айболит: Я учитель по здоровью, обучаю всех с любовью.

Рано утром просыпайся, маме с папой улыбайся.

И зарядкой занимайся и водою обливайся,

Аккуратно одевайся, быстро в садик собирайся.

Ведущий: Хотите поиграть? Разделимся на команды и проведем соревнования в ловкости и быстроте

1. Эстафета «Крепкие животики»

(В парах, стоя лицом друг к другу и положив руки на плечи партнера, зажать воздушный шар животиками, дети перемещаются до стойки и обратно приставными шагами)

2. Эстафета «Мачеха и Золушка»

(В каждой команде первый ребёнок «Мачеха» - берёт корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, затем возвращается и передаёт корзину следующему игроку - «Золушке». Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернуться к команде)

После эстафеты, Айболит подходит к некоторым детям и ставит игрушечные градусники, пощупывает лоб, слушает в фонендоскоп.

Айболит: Ребята, а вы знаете. Какая еда полезная, а какая нет?

Ведущий: желтая фанта – напиток для франта.

Айболит: будешь фанту пить, смотри – растворишься изнутри.

Ведущий: стать здоровым всем помог, с красным кетчупом хот-дог.

Айболит: будешь часто есть хот-доги, через год протянешь ноги.

Ведущий: знайте, дамы, господа, «Сникерс» лучшая еда!

Айболит: будешь кушать «Сникерс» сладкий, будут зубы не в порядке.

Ребята, что нужно кушать, чтобы быть здоровыми и сильными? Дети (кушать полезные продукты)

3. Эстафета «Собери и помой овощи и фрукты»

(на линии старта лежат муляжи овощей и фруктов; один участник берет один предмет и полотенце, бежит на другую сторону площадки; там в тазу моет муляж и складывает на блюдо; возвращается в команду).

Айболит: Молодцы ребята. Ешьте их как можно больше, ведь это живые витамины. Но не забывайте, что их нужно мять водой, а руки – мылом.

4. Эстафета ««Ударь мячом в обруч».

(У каждого ребенка в команде мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч)

Ведущий наклоняется к детям, пытается причесать их своей расческой, вытереть нос своим носовым платком.

Айболит: какой ужас, что вы делаете. Ведь это предметы личного пользования, они должны быть у каждого человека свои, никому не давать их.

Ведущий: ребята, вы знаете, какие предметы нельзя давать друг другу.

Айболит: да, вы дружно тут кричали, и наверное устали. Не пора ли по домам? Иль в больницу к докторам. Дети: нет.

Ведущий: девчонки и мальчишки, а закаляться любите? А после дождика гуляете? Простудиться не боитесь? Дети: нет, не боимся.

Ведущий: тогда предлагаю еще одну игру.

5. Эстафета «Пойдем закаляться»

(дети перешагивают через «лужи», по листам картона до ориентира и обратно)

Айболит: здорово вы тут ходили и здоровью угодили.

Чтобы не было ангины, я дарю вам витамины (раздает детям аскорбинку для детей)

Ведущий: а теперь пора прощаться, вам желаю закаляться.

Не болеть и не хворать, физкультурниками стать.

Развлечение «Добрый доктор Айболит снова в гости к нам спешит» с детьми подготовительной группы
Публикации по теме:

Аппликация с элементами рисования «Самый добрый в мире доктор!» с детьми старшей логопедической группыАппликация с элементами рисования «Самый добрый в мире доктор!» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости,заглянувшие на мою страничку! Сегодня хочу вашему вниманию представить материал,который может.

Дидактическая настольная-печатная игра «Доктор Айболит спешит на помощь»Дидактическая настольная-печатная игра «Доктор Айболит спешит на помощь» Название игры: Дидактическая настольно-печатная игра «Доктор Айболит спешит на помощь» Возрастная группа детей: старшая группа. Цель:.

Развлечение «Доктор Айболит в гостях у детей» Развлечение. «Доктор Айболит в гостях у детей» Воспитатель: Гаспарян Р. В. Цель: Формирование первичных навыков здорового образа жизни.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гости к детям приходит доктор Айболит» Программное содержание: дать детям элементарные знания о сердце как о важнейшем органе нашего организма, подвести детей к мысли, что сердце.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением для средней группы «Добрый доктор Айболит» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7» Энгельсского муниципального района Саратовской области.

Конспект занятия по речевому развитию «Добрый доктор Айболит» Тема: «Добрый доктор Айболит» Форма: подгрупповая Цель: сформировать представления детей о ЗОЖ и значении витаминов. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Развлечение «Добрый доктор Айболит снова в гости к нам спешит» с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 15 августа 2018 в 20:53
+62Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению атрибутов «Пирожные и мороженое» для сюжетно-ролевой игры
Детям намного интереснее будет обучаться, если этот процесс устроен в форме игры. Задача взрослых – обеспечить детей необходимыми атрибутами. Не секрет, что...
Картотека наблюдений на прогулке на декабрь месяц в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений на прогулке на...
Поделка из бумаги «Корзина для мамы»
Здравствуйте Уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своим мастер - классом " Корзина для мамы". Мне понадобились цветная двухсторонняя бумага,...
Фотоотчет «Осторожно: электроприборы!»
Осторожно-электроприборы! В современном мире в каждом доме имеется десяток а то и более различных электрических устройств. Это осветительные приборы,...
НОД по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Буква п и звуки [П], [П`]»
НОД по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Буква П и звуки [П], [П`]» Цель: знакомство с буквой П и звуками [П], [П`]. Задачи: -...