Папки-передвижки

Развлечение «КВН» в старшей группе

Елена Горошилова
Развлечение «КВН» в старшей группе

Развлечение

Тема:»К В Н»

Старшая группа

Составила:

Горошилова Елена Панцофиевна

ЦЕЛИ:

Образовательная деятельность «Коммуникация»:

Развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности.

Образовательная область «Познание» (Ф. Ц. К. М.)

Расширение и уточнение представлений детей о природе, растениях ближайшего окружения, о садовых цветах.

Публикация «Развлечение „КВН“ в старшей группе» размещена в разделах

Формирование умения устанавливать причинно – следственные связи между природными явлениями (сезон – растительность – труд людей)

Создание условий для реализации проектной деятельности исследовательского типа.

Образовательная область «Труд»:

Учить детей выполнять различные поручения по уходу за растениями в цветнике.

Развивать желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Формировать необходимые умения и навыки по уходу за садовыми цветами.

Образовательная область «Социализация»:

Развивать умение детей согласовывать тему игры.

Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров.

Воспитание культуры честного совершенства в играх – соревнованиях.

Образовательная область «Здоровье»:

Расширять представления о месте человека в природе, о томкак нужно жить, чтобы не вредить себе и окружающей среде.

Образовательная область «Безопасность»:

Формирование основ экологической культуры и безопасного поведения в природе.

Образовательная область «Художественная литература»:

Развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе.

Образовательная область «Художественное творчество»:

Развивать интерес детей к изобразительной деятельности, закрепить знания об основных формах предметов и объектов природы.

Формировать умение передавать в изображении не только основные свойства предметов, но и характерные детали.

Развивать способность наблюдать, всматриваться в объекты природы, замечать их изменения.

Совершенствовать изобразительные навыки и умения.

Формировать художественно – творческие способности.

Ход :

Дети входят в зал становятся полукругом.

Ребёнок:Дорогие гости, мы рады приветствовать Вас в этом зале.

Ребёнок: Благодарим Вас, за то, что вы нашли время,чтобы присутствовать на нашем КВНе.

Ребёнок: КВН-это клуб весёлых и находчивых!

Ребёнок: Внашем КВНе, участвуют,две команды:

Первая команда!

Дети хором: «РОМАШКИ»

Вторая команда!

Дети хором: «ВАСИЛЬКИ»

Ребёнок: Наш КВН посвящён окончанию работ на нашем цветнике. Всё лето мы ухаживали за цветами,много узнали,многому научились.

Ведущая:Вот сейчас вы и покажете свои знания. Но сначала выберем жюри.

Жюри выбирают из родителей.

Ведущая:Ребята вы готовы соревноваться?

Дети хором:Да!

Ведущая:Прошу команды поприветствовать друг друга.

«Ромашки»:

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Этот день нам дарит звонкий праздник,

И главный гость на нём игра!

«Васильки»:

Игра - наш друг весёлый,умный.

Не даст скучать и унывать.

Затеет спор - не злой, но шумный,

Поможет новое узнать!

Ведущая: А теперь «Девиз команды»

«Ромашки»:

Мы Ромашки белые,

Мы ребята смелые,

К победе смело, мы идём,

С дороги этой не свернём.

«Васильки»:

Голубые Васильки-

Дружная команда.

В КВН играем,только побеждаем!

Конкурс №1: «Кто больше назовёт садовых цветов?»

Цель:Закрепить знания названий садовых цветов.

Конкурс №2 : «Корневая система»

Цель:Закрепить знания разнообразия корневой системы цветов. Актив слов: клубень,луковица,корень.

Конкурс №3 : «Угадай, чьи семена?»

Цель:Учить детей узнавать наощупь семена цветов.

Актив слов:календула,космея,ночная красавица,лилия.

Конкурс №4: «Что мы делали, не скажем, а что сделали, покажем».

Цель:Учить детей согласовывать действия, договариваться,показывать работу,производимую на цветнике.

Конкурс №5: «Кто быстрее соберёт пазлы?»

Цель:Учить детей собирать целое изображение цветка из частей.

Конкурс №6: «Творческий» (каждая команда делится на группы и каждая из групп выполняет задания)

А) Рисуем цветы

Б) Лепим цветы

Г) Аппликация цветка

Д) Цветок из природного материала.

Цели:Учить детей отображать свои впечатления и создавать изображения цветов по памяти. Развивать эстетический вкус.

Пока команды выполняют задания, проводится:

Конкурс№7: «Капитанов»

Цель:Закрепить знания о садовых цветах,развивать быстроту мышления.

вопрос:Самый большой цветок на клумбе? (лилия)

вопрос:На каком цветке гадают (ромашка)

вопрос:Цветок букет? (флоксы)

вопрос:Бархатный цветок? (бархатцы)

вопрос:Самый длинный стебель, у какого цветка? (колокольчики)

вопрос: Спящий цветок? (спящая красавица)

вопрос:Лечебный цветок? (календула)

вопрос:Разноцветные ромашки? (космея)

Ведущая:Пока наше жюри подводит итоги, мы с вами проведём последний

конкурс - эстафету.

Цель:Учить детей играм –эстафетам,развивать умение бегать наперегонки,выполнять правила игры.

1-перекопка (лопата)

2 –полив (лейка)

3 –рыхление (грабли)

4 –сбор цветов (кубики)

5 – перекопка (лопата)

Жюри:Вот и подошёл к концу наш КВН. Сегодня в игре вы ребята показали прекрасные знания. Вы честно соревновались и честно победили. По итогам конкурсов победила одна из команд. Но главное не победа, а участие!

Победили все,потому что мы все за время КВНа много узнали,увидели ваше творчество,ваши знания. Всем было интересно и весело!

Публикации по теме:

Конспект КВН по математике в старшей группе Математический КВН Цель: закрепление полученных знаний в игровой форме. Ход занятия: - Ребята, сегодня я предлагаю вам посоревноваться.

КВН в старшей группе «Мой родной край» КВН в старшей группе на тему: «Мой край родной» • Закрепить знания детей о животном и растительном мире. • Формировать знания о взаимосвязи.

Фотоотчёт о КВН «8 Марта» в старшей группеФотоотчёт о КВН «8 Марта» в старшей группе С первым весенним праздником ребята старшей группы "Звёздочки" поздравили своих дорогих и любимых мамочек. А проходил наш праздник в необычной.

КВН по ПДД в старшей группе КВН по правилам дорожного движения в старшей группе Цель: проверить знания детей о правилах дорожного движения, о значении дорожных знаков.

КВН совместно с родителями по сказкам в старшей группеКВН совместно с родителями по сказкам в старшей группе КВН совместно с родителями по сказкам в старшей группе детского сада №21. Провела воспитатель Хамрокулова Ю. А. Цель: вызывать у детей.

Сценарий КВН в старшей группе «Наше здоровье» КВН в старшей группе на тему «Наше здоровье».Цель: формирование представлений о том, что красивым и здоровым тело делают физические упражнения.

КВН в старшей группе «Правила дорожного движения» Знатоки дорожных правил КВН для детей старшей группы. Цели: - Уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города. - Закрепить.

Математический КВН в старшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 «Росинка» комбинированного вида г. Олонца Конспект.

Развлечение «Математический КВН» в старшей группе Математический КВН старшая группа Цель: выявить знания детей по формированию элементарных математических знаний. Задачи: закреплять умение.

Спортивное развлечение «КВН «Мы — юные пожарные» КВН по правилам пожарной безопасности «Мы юные пожарники» Команды под музыку входят в зал и становятся полукругом с двух сторон. Ведущий:.

Автор публикации:
Развлечение «КВН» в старшей группе
Опубликовано: 28 июня 2018 в 18:06
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД