Получи документы

Развлечение в период адаптации «На лесной полянке» в группе кратковременного пребывания

Лидия Петровна Крюкова
Развлечение в период адаптации «На лесной полянке» в группе кратковременного пребывания
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: - создать благоприятные условия для адаптации детей в группе кратковременного пребывания

- эмоциональное сближение детей;

- развитие воображения, фантазии;

- воспитание умения чувствовать состояние других, сопереживать.

Материал: разные зверушки (мягкие игрушки, декорации сказочного леса, волшебная палочка.

Публикация «Развлечение в период адаптации „На лесной полянке“ в группе кратковременного пребывания» размещена в разделах

Ход занятия.

Оформить группу декорациями. Под каждым кустиком, под каждым пеньком какое-либо животное – мягкие игрушки. Воспитатель с «волшебной» палочкой появляется перед детьми и приглашает в сказку.

Восп-ль: - Посмотрите, как много зверей в лесу! Познакомьтесь с кем-нибудь из них. Дети выбирают игрушку и садятся на «лесной полянке» в круг.

Восп-ль: - Потрогайте, пощупайте своих друзей. Давайте порадуем их добрыми словами.

Каждый ребенок рассказывает о своей игрушке, в случае затруднения воспитатель задает наводящие вопросы.

Восп-ль: - Посмотрите, в нашем лесу растет цветик-семицветик. Он будет нас переносить в разные места. Давайте сорвем любой лепесток и произнесем волшебные слова.

Дети повторяют за воспитателем.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

«Будь по-моему» - вели.

Вели, чтобы мы оказались

На северном полюсе!

Дети изображают, как им холодно, прижимают к себе игрушки, греясь сами и согревая их.

Далее воспитатель срывает оставшиеся лепестки – дети оказываются на острове плакс («плачут», на острове хохотунчиков (смеются) и т. д. отпускают своих зверей-друзей погулять (усаживают свои игрушки в любом месте леса).

Восп-ль: - Мы с вами видели, как по лесу или два медвежонка. Они объелись зелеными яблоками. Уних животы болят.

Ой,ой, живот болит!

Ой,ой, меня тошнит!

Ой, мы яблок не хотим!

Мы хвораем, Том и Тим.

Дети «рассказывают» четверостишие мимикой, жестами, движениями.

Восп-ль: - А вот и мартышки! Вставайте в круг, поиграем!

Дети обыгрывают стихотворение, выполняя указанные в нем движения.

Мы веселые мартышки, Оттопырим ушки,

Мы играем громко слишком, Хвостик на макушке,

Все в ладоши хлопаем Пальчик поднесем к виску

И ногами топаем. И подпрыгнем к потолку.

Надуваем щечки, Шире рот откроем – «А»,

Скачем на носочках Рожицы состроим.

И друг другу даже Как скажу я слово «Три»,

Языки покажем. Все с гримасою замри.

Восп-ль: - Посмотрите, как много мусора оставили после себя мартышки! Поможем порядок в лесу навести?

Проводится игра «Собери мусор». Дети собирают мягкие предметы в большую корзину, твердые в маленькую.

Восп-ль: - Вот и дрозды прилетели в наш лес. Вот два дроздочка, и вот два дроздочка, и вот еще два дроздочка.

Дети встают по двое друг напротив друга, повторяют вслед за воспитателем стихотворные строки.

Я дрозд (показывает на себя,

Ты дрозд (показывает на товарища и т. д.).

У меня нос,

У тебя нос,

У меня щечки гладки,

У тебя щечки гладки,

У меня губки сладки,

Я твой друг,

Ты мой друг,

Мы любим друг друга (обнимаются).

Восп-ль: - Понравилась прогулка по сказочному лесу?

Мне тоже. С вами так было весело! Давайте еще раз покажем, как мы любим друг друга (все обнимаются).

- Сейчас взмахнем волшебной палочкой, сказочный лес исчезнет, и мы окажемся в детском саду.

Публикации по теме:

Презентация по адаптации 1 слайд - Адаптация ребенка к детскому саду 2 слайд - Что такое адаптация 3 слайд - Цель и задачи адаптации 4 слайд - Степени адаптации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в период адаптации «На лесной полянке» в группе кратковременного пребывания
Опубликовано: 1 апреля 2014 в 15:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в период адаптации «На лесной полянке» в группе кратковременного пребывания» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Петровна Крюкова (УИ 210683) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД