Развлечение «На всех парусах в лето!»

Тамара Степаненко
Развлечение «На всех парусах в лето!»

Цель: создание у детей радостного настроения, всестороннее, гармоничное развитие детей, сплочение коллектива.

Задачи:

- Используя различные методы, веселить, обучать, корректировать поведение детей.

- Развивать воображение.

- Прививать экологическую культуру, трудовые навыки.

- Учить работать и играть сообща, всем коллективом. Развивать речь детей.

- Предоставлять детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре;

- Учить детей радоваться заслуженной победе, адекватно оценивать свои действия и действия своих товарищей.

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята! Собрались мы с вами на спортивной площадке, чтобы играми, конкурсами, улыбками, смехом ещё раз поприветствовать Лето! Пусть теплое солнышко, голубое небо, бегущие по небу облака увидят вас ловкими, задорными, веселыми, здоровыми. Ребята, а вы хотите встретиться с летом? Чтобы лето пришло к вам в гости, нужно подобрать для него хорошие слова.

Проводится игра в кругу с мячом. (Дети подбирают слова, характеризующие лето:

доброе, хорошее, задорное, озорное, игривое, красное, жаркое, красивое, солнечное, радостное, тёплое. Обращает внимание детей на то, что к ним кто-то идет.)

Воспитатель:

Молодцы, ребята! После таких слов лето вас точно услышало и спешит сюда. Закройте на минуточку глаза и послушайте. Что вы слышите? (Поют птицы, шелестят листики деревьев на ветру, стрекочут кузнечики, жужжат пчёлы. Пока дети с закрытыми глазами слушают звуки лета, воспитатель надевает себе на голову венок из цветов и травы.)

Лето:

Здравствуйте, дети! Смотрите сколько здесь разноцветных колечек разбросало солнце! Хотите с ними поиграть? Но сначала разбудим ваши сонные пальчики.

Раз вы уж заговорили о погоде, давайте выясним, какая погода стоит сегодня. У меня есть различные предметы, рассмотрите их и скажите, что с помощью их сказать о погоде сегодня.

Очки - солнечно или пасмурно;

Ленточки - ветрено или безветренно

Зонтик - дождливо или сухо.

(Дети обобщают ответы, делают выводы, говорят о погоде несколькими предложениями)

Лето: Молодцы, ребята! С точностью подметили особенности сегодняшней погоды. а я тоже очень внимательное время года, всё всегда вижу и подмечаю. Вот, например, у Димы голубые глаза, у Лизы русые волосы, а у Данилы красная майка. А как вы думаете, какого я цвета?

"Какого цвета лето"

Лето. лето, лето,

Ты какого цвета?

Желтый одуванчик

Словно золотой.

Значит лето золотого цвета!

Лучший цвет, лучший цвет - золотой!

Лето. лето, лето,

Ты какого цвета?

Колокольчик в поле

Ярко - голубой.

Значит лето голубого цвета!

Лучший цвет, лучший цвет - голубой!

Лето. лето, лето,

Ты какого цвета?

Зеленеет травка,

Зеленеет луг.

Значит лето зелёного цвета!

Лето: Здорово, значит я разноцветное, самое яркое, самое пёстрое из всех времён года!

Ой, мне кажется, что я что-то слышу. Прислушайтесь, ребята. Какой-то шум и переполох! Я знаю откуда эти звуки доносятся. Они с моего луга, давайте посмотрим, что там происходит.

Участники сценки одевают маски, остальные рассаживаются на скамейку.

Лето: На берегу одной реки раскинулся пёстрый ковёр из белых ромашек. Над цветами летали пчёлы и бабочки. В траве прыгали кузнечики. Под землёй жил слепой крот. У каждого был свой дом. И все они считали, что их дома на свете нет.

День был прекрасный, светило яркое солнце.

Крот: Как можно жить под таким противным, ярким солнцем! Что может быть лучше моего подземелья! Здесь тихо, темно и сыро. и пищу найти не трудно.

Кузнечик: Зато под землей нельзя прыгать.

Бабочка: Да и летать невозможно!

Колокольчик: Позвольте с вами не согласится. Все вы ошибаетесь. Кроту не нравится солнце, кузнечику и бабочке жизнь под землёй. А я вот живу и над землёй, и под ней. И даже горжусь этим. Корни в земле меня кормят, берут пищу из земли. Солнце меня тоже кормит, - благодаря ему во мне появляется нектар, на него слетаются бабочки и пчёлы.

Пчела: А нектар у тебя действительно вкусный, я полечу и расскажу об этом своим подружкам.

Колокольчик: Если бы ты мог видеть своими слепыми глазами, то заметил, что пчела унесла на своих лапках ещё и пыльцу.

Крот: Да кому она нужна твоя пыльца?

Колокольчик: Сейчас пчела улетит в другой цветок и стряхнёт там мою пыльцу. В нём к осени появятся семена. а из них вырастут маленькие колокольчики.

Крот: Лучше бы из них выросли новые кроты, мы бы с ними столько земли нарыли!

Лето: Извините, никак не пойму, о чем у вас спор? Неужели вы не знаете, что у каждого на земле свой дом и для него он самый лучший. И не о чем тут спорить!

Лето: Ну, что, ребята, понравилось вам у меня на лугу? С кем вы здесь повстречались? Каких насекомых вы ещё знаете? Отгадайте, какое насекомое спряталось у меня в коробочке.

Не жужжу, когда сижу.

Не жужжу, когда хожу.

Не жужжу, когда тружусь,

А жужжу, когда кружусь.

(Жук)

Правильно, ребята, это жук.

А кто знает, как называется этот жук? (Колорадский)

Посмотрите тут ещё есть личинка колорадского жука. Давайте сравним их между собой.

(Жук твёрдый, личинка мягкая, у жука есть крылья, у личинки их нет.)

Расскажите, что вы знаете о колорадском жуке. (Ответы детей)

Лето: А давайте пойдём на огород и посмотрим, есть ли там на картофеле колорадский жук. Если есть, то нужно его собрать.

Труд: Дети собирают жука с картофеля, пропалывают сорняки.

Лето: Молодцы, ребята! Все постарались на славу, теперь можно отдохнуть и немного поиграть.

Игра "Добеги до домика"

Правила: На земле лежат обручи, дети разбиваются на группы по 3-4 человека, занимают места в домике. Звучит музыка, играющие бегают вразброд по площадке. Как только музыка останавливается, все занимают места в своих домиках.

Лето: Какие все смелые, ловкие, умелые. Очень быстро и правильно занимали свои домики. Теперь предлагаю командам построить домик из песка и различных подручных средств (палочек, дощечек, камешков, кубиков.)

Дети возводят на песке различные постройки, получается небольшой городок.

Лето: Какая у вас богатая фантазия, такие разные постройки получились. Я хочу подарить всем строителям мои талисманы - вот такие солнышки.

А теперь мне пора. Закройте глазки и послушайте еще раз мои звуки - голоса лета.

Ведущий:

Ребята, а вы любите мультфильмы? Все герои мультфильмов живут в волшебной стране. К из волшебной страны нам пришло письмо от наших знакомых - поросёнка и слонёнка. Из какого мультфильма эти герои? Вы хотите, что узнать, что в письме? (Ответы детей.) Но вот беда, Волшебница Злючка заколдовала письмо и открыть его можно будет, если выполнить три задания. Вы готовы справиться с заданиями? (Ответы детей.)

1задание.

Воспитатель:

Волшебница Злючка очень не любит дружных ребят, и чтобы развеялись её чары, нам надо доказать, что мы дружные. Ребята, а что такое дружба? (Ответы детей.) Да, вы правы. Дружба - это когда, у тебя есть человек, с которым хочется быть рядом, делиться всем, беспокоиться за него. Без друзей жизнь стала бы скучной и неинтересной, друг всегда помогает другу, не зря говорят - «Дружба – большая сила». Ребята, вы сказали, что вы друзья, значит вы дружные? Сейчас и проверим.

Музыкальный этюд «Давайте всё делать как я» (Дети встают в круг и ритмично выполняют движения под музыку).

Воспитатель:

Да, мы видим, что вы дружные ребята, и вы никогда не ссоритесь? (Ответы детей.) А что вам помогает помириться? (Ответы детей.)

Задание 2. Загадки «Докажи словечко»

Раскапризничалась Даша, надоела Даше (каша)

Поиграй со мной немножко, попросила мышку … (кошка)

Обижается Барбос: шмель Барбосу сел на (нос)

Утром к нам в оконце заглянуло (солнце)

Отправляется в полет пассажирский (самолет)

Ела я у бабушки вкусные (оладушки)

Один мячик проглотил пучеглазый (крокодил)

Спасибо, помогли мне досочинить стихи

Задание 3. Дидактическая игра «Кто с кем дружит» (на основе мультипликационных сюжетов)

Детям предлагаются картинки, на которых изображены мультипликационные герои. Дети должны подобрать к каждой картинке пару:

Малыш – Карлсон Поросёнок-Слонёнок Крокодил Гена - Чебурашка

Черепаха-Львёнок Винни-Пух – Пятачок Котёнок Гав – щенок Шарик

Буратино – Пьеро Серая Шейка - Лиса Кот Матроскин – пёс Шарик

Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились и с этим последним заданием, и теперь мы сможем открыть конверт (в конверте лежит фотография поросёнка и слонёнка, воспитатель предлагает одному из детей открыть конверт.)

«Море волнуется раз»:

«Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри.» (детки в разных позах замирают на месте)

Ведущий: Как хорошо дети, что вы побывали со мною в стране весёлых песен и загадок и мы отлично провели время, набрались сил, здоровья, веселья, хорошего настроения. До свидания, до новых встреч!

Публикации по теме:

Развлечение «Мой папа-лучше всех» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Чистогорский детский сад №2» комбинированного вида «Мой папа - лучше.

Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения для всех возрастных групп «Наше солнечное лето» Летнее музыкально-спортивное развлечение на участке детского сада для всех возрастных групп «Наше солнечное лето» Автор: Трубникова Вероника.

Развлечение «Лето-лето к нам пришло, стало сухо и тепло»Развлечение «Лето-лето к нам пришло, стало сухо и тепло» 1 июня - Международный день защиты детей. Его отмечают во всем мире с 1950 года. Детство - это самая беззаботная и счастливая пора в жизни.

Развлечение для детей «Лето, лето!»Развлечение для детей «Лето, лето!» Ведущий: — Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Лето красное идёт, Веселиться нас зовёт! Танец «Колесики» — Поздоровайтесь-ка с.

Развлечение к Пасхе «Праздник всех праздник, торжество всех торжеств» в старшей группеРазвлечение к Пасхе «Праздник всех праздник, торжество всех торжеств» в старшей группе 9 апреля в старшей группе №12 провели развлечение «Праздник всех праздник, торжество всех торжеств» - праздник Пасхи! Дети, одетые в народные.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Развлечение «На всех парусах в лето!»
Опубликовано: 18 августа 2018 в 23:58
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Статья — отчет о проведении развлечения «Мы веселые матрешки».
Статья - отчет о проведении развлечения «Мы веселые матрешки». Русская матрёшка, Как ты хороша! Яркая одежда На тебе всегда. Сарафаны расписные Выдумал...
Мероприятие «Радуга-дуга», посвященное Дню рождения детского писателя и поэта С. Я....
Цель данного мероприятия:обобщить знания детей о писателе С. Я. Маршаке, его произведениях, развивать умение отгадывать загадки, развивать...
Групповой творческий проект «Ракушка путешественница».
днажды Алеся принесла в группу ракушку которую они с мамой нашли на берегу моря. Сначала мы вспомнили, что мы знаем о ракушках. Оказалось не так уж много....
Мастер-класс по пластилинографии «Первый снег»
Наконец то в нашем городе выпал первый снег! Сначала он был в виде маленькой крупы, а затем пошел хлопьями. И несмотря на то, что на следующий день после...
Викторина по сказам п П. Бажова
Данная викторина предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Это мероприятие можно провести как итоговое по сказам П. Бажова. Цель: расширить...