Развлечение «На всех парусах в лето!»

Тамара Степаненко
Развлечение «На всех парусах в лето!»

Цель: создание у детей радостного настроения, всестороннее, гармоничное развитие детей, сплочение коллектива.

Задачи:

- Используя различные методы, веселить, обучать, корректировать поведение детей.

- Развивать воображение.

- Прививать экологическую культуру, трудовые навыки.

- Учить работать и играть сообща, всем коллективом. Развивать речь детей.

- Предоставлять детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре;

- Учить детей радоваться заслуженной победе, адекватно оценивать свои действия и действия своих товарищей.

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята! Собрались мы с вами на спортивной площадке, чтобы играми, конкурсами, улыбками, смехом ещё раз поприветствовать Лето! Пусть теплое солнышко, голубое небо, бегущие по небу облака увидят вас ловкими, задорными, веселыми, здоровыми. Ребята, а вы хотите встретиться с летом? Чтобы лето пришло к вам в гости, нужно подобрать для него хорошие слова.

Проводится игра в кругу с мячом. (Дети подбирают слова, характеризующие лето:

доброе, хорошее, задорное, озорное, игривое, красное, жаркое, красивое, солнечное, радостное, тёплое. Обращает внимание детей на то, что к ним кто-то идет.)

Воспитатель:

Молодцы, ребята! После таких слов лето вас точно услышало и спешит сюда. Закройте на минуточку глаза и послушайте. Что вы слышите? (Поют птицы, шелестят листики деревьев на ветру, стрекочут кузнечики, жужжат пчёлы. Пока дети с закрытыми глазами слушают звуки лета, воспитатель надевает себе на голову венок из цветов и травы.)

Лето:

Здравствуйте, дети! Смотрите сколько здесь разноцветных колечек разбросало солнце! Хотите с ними поиграть? Но сначала разбудим ваши сонные пальчики.

Раз вы уж заговорили о погоде, давайте выясним, какая погода стоит сегодня. У меня есть различные предметы, рассмотрите их и скажите, что с помощью их сказать о погоде сегодня.

Очки - солнечно или пасмурно;

Ленточки - ветрено или безветренно

Зонтик - дождливо или сухо.

(Дети обобщают ответы, делают выводы, говорят о погоде несколькими предложениями)

Лето: Молодцы, ребята! С точностью подметили особенности сегодняшней погоды. а я тоже очень внимательное время года, всё всегда вижу и подмечаю. Вот, например, у Димы голубые глаза, у Лизы русые волосы, а у Данилы красная майка. А как вы думаете, какого я цвета?

"Какого цвета лето"

Лето. лето, лето,

Ты какого цвета?

Желтый одуванчик

Словно золотой.

Значит лето золотого цвета!

Лучший цвет, лучший цвет - золотой!

Лето. лето, лето,

Ты какого цвета?

Колокольчик в поле

Ярко - голубой.

Значит лето голубого цвета!

Лучший цвет, лучший цвет - голубой!

Лето. лето, лето,

Ты какого цвета?

Зеленеет травка,

Зеленеет луг.

Значит лето зелёного цвета!

Лето: Здорово, значит я разноцветное, самое яркое, самое пёстрое из всех времён года!

Ой, мне кажется, что я что-то слышу. Прислушайтесь, ребята. Какой-то шум и переполох! Я знаю откуда эти звуки доносятся. Они с моего луга, давайте посмотрим, что там происходит.

Участники сценки одевают маски, остальные рассаживаются на скамейку.

Лето: На берегу одной реки раскинулся пёстрый ковёр из белых ромашек. Над цветами летали пчёлы и бабочки. В траве прыгали кузнечики. Под землёй жил слепой крот. У каждого был свой дом. И все они считали, что их дома на свете нет.

День был прекрасный, светило яркое солнце.

Крот: Как можно жить под таким противным, ярким солнцем! Что может быть лучше моего подземелья! Здесь тихо, темно и сыро. и пищу найти не трудно.

Кузнечик: Зато под землей нельзя прыгать.

Бабочка: Да и летать невозможно!

Колокольчик: Позвольте с вами не согласится. Все вы ошибаетесь. Кроту не нравится солнце, кузнечику и бабочке жизнь под землёй. А я вот живу и над землёй, и под ней. И даже горжусь этим. Корни в земле меня кормят, берут пищу из земли. Солнце меня тоже кормит, - благодаря ему во мне появляется нектар, на него слетаются бабочки и пчёлы.

Пчела: А нектар у тебя действительно вкусный, я полечу и расскажу об этом своим подружкам.

Колокольчик: Если бы ты мог видеть своими слепыми глазами, то заметил, что пчела унесла на своих лапках ещё и пыльцу.

Крот: Да кому она нужна твоя пыльца?

Колокольчик: Сейчас пчела улетит в другой цветок и стряхнёт там мою пыльцу. В нём к осени появятся семена. а из них вырастут маленькие колокольчики.

Крот: Лучше бы из них выросли новые кроты, мы бы с ними столько земли нарыли!

Лето: Извините, никак не пойму, о чем у вас спор? Неужели вы не знаете, что у каждого на земле свой дом и для него он самый лучший. И не о чем тут спорить!

Лето: Ну, что, ребята, понравилось вам у меня на лугу? С кем вы здесь повстречались? Каких насекомых вы ещё знаете? Отгадайте, какое насекомое спряталось у меня в коробочке.

Не жужжу, когда сижу.

Не жужжу, когда хожу.

Не жужжу, когда тружусь,

А жужжу, когда кружусь.

(Жук)

Правильно, ребята, это жук.

А кто знает, как называется этот жук? (Колорадский)

Посмотрите тут ещё есть личинка колорадского жука. Давайте сравним их между собой.

(Жук твёрдый, личинка мягкая, у жука есть крылья, у личинки их нет.)

Расскажите, что вы знаете о колорадском жуке. (Ответы детей)

Лето: А давайте пойдём на огород и посмотрим, есть ли там на картофеле колорадский жук. Если есть, то нужно его собрать.

Труд: Дети собирают жука с картофеля, пропалывают сорняки.

Лето: Молодцы, ребята! Все постарались на славу, теперь можно отдохнуть и немного поиграть.

Игра "Добеги до домика"

Правила: На земле лежат обручи, дети разбиваются на группы по 3-4 человека, занимают места в домике. Звучит музыка, играющие бегают вразброд по площадке. Как только музыка останавливается, все занимают места в своих домиках.

Лето: Какие все смелые, ловкие, умелые. Очень быстро и правильно занимали свои домики. Теперь предлагаю командам построить домик из песка и различных подручных средств (палочек, дощечек, камешков, кубиков.)

Дети возводят на песке различные постройки, получается небольшой городок.

Лето: Какая у вас богатая фантазия, такие разные постройки получились. Я хочу подарить всем строителям мои талисманы - вот такие солнышки.

А теперь мне пора. Закройте глазки и послушайте еще раз мои звуки - голоса лета.

Ведущий:

Ребята, а вы любите мультфильмы? Все герои мультфильмов живут в волшебной стране. К из волшебной страны нам пришло письмо от наших знакомых - поросёнка и слонёнка. Из какого мультфильма эти герои? Вы хотите, что узнать, что в письме? (Ответы детей.) Но вот беда, Волшебница Злючка заколдовала письмо и открыть его можно будет, если выполнить три задания. Вы готовы справиться с заданиями? (Ответы детей.)

1задание.

Воспитатель:

Волшебница Злючка очень не любит дружных ребят, и чтобы развеялись её чары, нам надо доказать, что мы дружные. Ребята, а что такое дружба? (Ответы детей.) Да, вы правы. Дружба - это когда, у тебя есть человек, с которым хочется быть рядом, делиться всем, беспокоиться за него. Без друзей жизнь стала бы скучной и неинтересной, друг всегда помогает другу, не зря говорят - «Дружба – большая сила». Ребята, вы сказали, что вы друзья, значит вы дружные? Сейчас и проверим.

Музыкальный этюд «Давайте всё делать как я» (Дети встают в круг и ритмично выполняют движения под музыку).

Воспитатель:

Да, мы видим, что вы дружные ребята, и вы никогда не ссоритесь? (Ответы детей.) А что вам помогает помириться? (Ответы детей.)

Задание 2. Загадки «Докажи словечко»

Раскапризничалась Даша, надоела Даше (каша)

Поиграй со мной немножко, попросила мышку … (кошка)

Обижается Барбос: шмель Барбосу сел на (нос)

Утром к нам в оконце заглянуло (солнце)

Отправляется в полет пассажирский (самолет)

Ела я у бабушки вкусные (оладушки)

Один мячик проглотил пучеглазый (крокодил)

Спасибо, помогли мне досочинить стихи

Задание 3. Дидактическая игра «Кто с кем дружит» (на основе мультипликационных сюжетов)

Детям предлагаются картинки, на которых изображены мультипликационные герои. Дети должны подобрать к каждой картинке пару:

Малыш – Карлсон Поросёнок-Слонёнок Крокодил Гена - Чебурашка

Черепаха-Львёнок Винни-Пух – Пятачок Котёнок Гав – щенок Шарик

Буратино – Пьеро Серая Шейка - Лиса Кот Матроскин – пёс Шарик

Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились и с этим последним заданием, и теперь мы сможем открыть конверт (в конверте лежит фотография поросёнка и слонёнка, воспитатель предлагает одному из детей открыть конверт.)

«Море волнуется раз»:

«Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри.» (детки в разных позах замирают на месте)

Ведущий: Как хорошо дети, что вы побывали со мною в стране весёлых песен и загадок и мы отлично провели время, набрались сил, здоровья, веселья, хорошего настроения. До свидания, до новых встреч!

Публикации по теме:

Развлечение «Мой папа-лучше всех» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Чистогорский детский сад №2» комбинированного вида «Мой папа - лучше.

Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения для всех возрастных групп «Наше солнечное лето» Летнее музыкально-спортивное развлечение на участке детского сада для всех возрастных групп «Наше солнечное лето» Автор: Трубникова Вероника.

Развлечение «Лето-лето к нам пришло, стало сухо и тепло»Развлечение «Лето-лето к нам пришло, стало сухо и тепло» 1 июня - Международный день защиты детей. Его отмечают во всем мире с 1950 года. Детство - это самая беззаботная и счастливая пора в жизни.

Развлечение для детей «Лето, лето!»Развлечение для детей «Лето, лето!» Ведущий: — Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Лето красное идёт, Веселиться нас зовёт! Танец «Колесики» — Поздоровайтесь-ка с.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Развлечение «На всех парусах в лето!»
Опубликовано: 18 августа 2018 в 23:58
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Средства развития мелкой моторики рук ребенка»
Консультация для родителей «Средства развития мелкой моторики рук ребенка» Уважаемые родители! Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок был умным и способным, то...
Конспект урока по познанию мира для 3 класса «От чего зависит климат на Земле?»
Создание положительного эмоционального настроя Учитель. Здравствуйте, ребята! Почему на севере не растут пальмы? Почему у нас бывает и снег, и дождь, а на...
Фотоотчет «Театр в детском саду»
Театр постоянно привлекает к себе ребенка. Он с детства является для детей носителем добра. Детская душа просит сказки, волшебства, ярких красок, эмоций,...
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей ребенка как фактор...
о свидетельству ученых ребенок дошкольного возраста более всего подвержен воздействию членов семьи. Поэтому, на наш взгляд, улучшение качества дошкольного...
Фотоотчёт тематическая неделя «Пожарная безопасность» в старшей группе
В нашей группе прошла неделя «Пожарной безопасности». За эту неделю мы провели много разных мероприятий, бесед «Бытовые приборы и правила обращения с ними»,...