Приложение МААМ

Развлечение по физической культуре «В гостях у графини Здоровье»

Людмила Стриканова
Развлечение по физической культуре «В гостях у графини Здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение : «В гости к графине «Здоровье»

Коммуникативная игра «Здравствуйте!».

Инструктор: Давайте поздороваемся друг с другом. Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Дети пропевают фразу: «Здравствуйте!».

ВВОДНАЯ БЕСЕДА.

Инструктор: Сегодня я получила необычное письмо, оно подписано

«графиня Здоровья». Послушайте!

Звуковое письмо

Публикация «Развлечение по физической культуре „В гостях у графини Здоровье“» размещена в разделах

«Здравствуйте, ребята, я приглашаю вас в гости. Посылаю вам карту маршрута. По дороге вас ждет много интересного. Надеюсь, вы сумеете преодолеть все преграды!»

Инструктор: Вы любите путешествовать?

Как вы думаете, какими должны быть путешественники?

Только как же мы пойдем в гости с пустыми руками? Что мы можем подарить графине Здоровье?

Дети: Наши рисунки на тему «В здоровом теле - здоровый дух

Инструктор: Здорово придумали, ведь всегда приятно получить подарок, сделанный своими руками!

В этой волшебной стране живёт Солнечный человечек. У него глаза видят только красивое, а все некрасивое превращают в красивое. Он всегда ходит прямо, стоит и сидит прямо /проверка осанки/. В нем присутствует волшебная Вертикаль. Найдите у себя такую же вертикаль и проверьте осанку.

Перед тем, как отправиться в путешествие, давайте покажем, как следует правильно проверить осанку:

1) ноги поставить узкой дорожкой;

2) встать прямо, плечи отвести назад, выровнять;

3) приподнять подбородок;

4)коснуться стены пятками и затылком.

5) обратить внимание на то, чтобы были одинаковые «окошечки» - просветы рук у локтевых суставов.

Ещё он никогда не болеет, потому что делает массаж и помогает другим.

/ Самомассаж детей: похлопывание ладошками друг друга по спине, упр-е «Скульпторы»/

Инструктор: Каждый день он со своими друзьями начинает с зарядки. Кто зарядкой занимается, у того все получается.

Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

На зарядку становись!

Направо!

Отправляемся в дорогу,

Дружно зашагали в ногу –

(ходьба обычная в колонне).

Ох, дорожка непростая,

Осторожно на носках шагаем -

(ходьба на носках – руки за головой).

1. Ходьба в колонне по одному;

2. ходьба парами;

3. ходьба на носках – потянемся к солнышку;

4. «тропинка» - ходьба на пятках, руки на плечах впередиидущего;

5. «сороконожка» - ходьба в приседе, руки на плечах впередиидущего;

6. подскоки в колонне по одному;

7. бег в колонне по одному;

8. игровое упражнение «смени ведущего» - по сигналу занять первое место в колонне.

Инструктор: Стоп!

Солнечный человечек дышит только носом, поэтому он очень умный. Он умеет надувать живот через нос /упражнение на дыхание/.

Осталось получить разрешение от доктора.

Инструктор: Доктор, мы получили приглашение в гости. Дорога нам предстоит неблизкая, проверьте, пожалуйста, все ли здоровы.

Медсестра: Я вашим детям вопросы задам.

(Медсестра задает вопросы, какие правила безопасности знают дети).

Ответы детей:

1. Не пить сырую воду.

2. Не есть грязными руками.

3. Мыть перед едой овощи и фрукты.

Медсестра:

1. Ребята, а для чего нужны витамины?

2. Как защитить себя от вирусов, чтобы остаться всегда здоровым?

3. Ребята, а что такое здоровье?

(Дети отвечают) :

Медсестра: Молодцы, мне понравились ваши ответы.

Хотите, я вас научу энергетическому массажу? Тогда дружнее повторяйте за мной всё по порядку.

Растирание ладоней круговыми движениями:

Растирание, поглаживание щёк и лба ладонями, растирание ушей пальцами:

Спину прямо всем держать, голову не опускать,

Погладим лоб и щёки.

Ушки наши разотрем

И поле этого массажа,

Мы путешествие начнем.

Медсестра: Теперь я за вас спокойна. Смело отправляйтесь в дорогу! Не забудьте взять с собой аптечку.

Инструктор: Об этом уже позаботился наш помощник волшебный рюкзачок.

(достает из рюкзака аптечку, доктор смотрит содержимое)

Медсестра: Йод, зеленка, бинты, обезболивающее средство и от расстройства живота есть. Замечательно! Хорошо иметь такого помощника. Отпускаю вас с легким сердцем.

Желаю доброго пути,

Скорее цель свою найти!

Инструктор: Что ж, ребята, в путь!

Дети.

Секрет здоровья отправляемся искать

Нам много трудностей придется испытать.

К здоровью отнесёмся мы серьёзно

Мы знаем в наших силах всё возможно!

Инструктор: В путь, друзья! Вперед шагом марш!

Идут 1 круг. Выходит Незнайка, вокруг глаз красные круги.

Инструктор: Ой, ребята, смотри – кто это?

Ребята: Незнайка!

Инструктор: Какой-то он странный?

Ребята замечают круги под глазами.

Незнайка: Надоело, все незнайка да незнайка! Вот я и решил все узнать: день и ночь читаю книги, занимаюсь на компьютере, смотрю по телевизору познавательные передачи. Много чего узнал, да вот только что-то с глазами стало, болят, чешутся, словно песка в них насыпали.

Инструктор: Незнайка, это очень похвально, что ты такой любознательный, но ведь нельзя так беспечно относиться к своему здоровью! Зрение надо беречь!

Сейчас наши ребята научат тебя специальной гимнастике, чтобы глаза отдохнули, и посоветуют, что делать, чтобы глаза не болели.

Комплекс гимнастики для глаз «В гости шмель к нам прилетел»

Советы детей:

1. не читать при тусклом свете;

2. не смотреть телевизор дольше 20 минут;

3. не тереть глаза грязными руками;

4. делать перерывы при работе на компьютере.

Инструктор: У волшебного рюкзачка есть для тебя подарок (достает морковку).

Незнайка: А почему морковь?

Инструктор: Объясните дети.

Дети: Потому что в моркови содержится много витамина А, который очень полезен для зрения.

Незнайка: Спасибо ребята, что объяснили мне. Теперь я буду правильно учиться, чтобы не навредить своему здоровью. До свидания!

Инструктор: Продолжаем мы дорогу. Дружно все шагаем в ногу!

(выходит волк, воет)

Дети: Здравствуй, волк!

Волк: У-у-у, какое там здравствуй!

Дети: А что случилось?

Волк: Зубы болят, щека распухла, у-у-у!

Инструктор: Наверное ты плохо за ними ухаживал?

Волк: Как еще за ними ухаживать? Они, что дамы что ли?

Инструктор: Да-а, волк, неудивительно, что у тебя зубы болят. Послушай лучше наших детей. Ребята, расскажите волку, что надо делать, чтобы зубы не болели.

Дети дают советы:

1. чистить зубы утром и вечером;

2. полоскать рот после приема пищи;

3. не есть много сладкого;

4. не грызть орехи;

5. если зубы заболели сразу обращаться к доктору.

Инструктор: Для тебя, волк, у нашего помощника - волшебного рюкзачка есть подарок (достает) зубная щетка и зубная паста, а вот как ими пользоваться ребята тебе покажут.

Дети показывают.

Волк: Спасибо, ребята! За вашу помощь мне, я вам очень благодарен и больше никогда не буду вас пугать, а наоборот, буду только помогать. Доброго вам пути!

Дети: И тебе волк – всего доброго!

Инструктор: Ребята, напугал вас волк?

Чтобы нам немного расслабиться и успокоиться - давайте поиграем.

Психогимнастика «Чтобы ты здоровым рос, никогда не вешай нос»

Инструктор: Мы с вами пришли в лес, который находится на

пути к нашей цели. А что лучше всего делать в лесу?

Дети: Гулять, собирать грибы, ягоды.

Инструктор: А ещё?

Дети: Дышать свежим воздухом, слушать звуки природы.

Дыхательная гимнастика под звуки леса.

Инструктор: Привал окончен, идём дальше.

Кажется мы пришли…

Королева: Здравствуйте, дорогие гости!

Инструктор и дети: Здравствуйте, Ваше величество!

Королева: Я наблюдала весь ваш путь. Вы отлично справились, всем помогли.

А со мной поиграете?

Я буду задавать вопросы, а вы, если это про вас, отвечайте: это я, это я,

это все мои друзья. Согласны?

1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

3. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

4. И ещё один вопрос, кто себе не моет нос?

5. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

6. Кто из вас скажите вслух, на занятьях ловит мух?

7. Кто из вас хочу я знать с прилежанием на пять?

8. Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

9. Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и весёлым?

10. Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

11. Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?

12. Ну а кто начнёт обед с жвачки импортной, конфет?

13. Кто не любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

14. Кто поел и чистит зубки, ежедневно дважды в сутки?

Королева: Я заметила, что вам хорошо известно, как сохранить и укрепить свое здоровье, и все же хочу устроить ещё одну проверку. Есть у меня скатерть-самобранка, но не вся пища на ней одинаково полезна. Соберите на столы только те продукты, которые не вредны для детского здоровья.

Эстафета «Выбери полезные продукты»

Королева: Молодцы, вы легко справитесь и с этим испытанием.

Инструктор: Ваше величество, а наши дети подготовили для вас подарок – рисунки на тему «В здоровом теле - здоровый дух

(Королева рассматривает рисунки)

Королева: Молодцы, хорошо постарались! Обязательно сделаю выставку в своей стране. Кстати, дети оглядитесь, моя страна вам ничего не напоминает?

Дети: Физкультурный зал!

Королева: Верно, ведь спортивные залы, стадионы, катки, бассейны - это и есть моя Страна Здоровья!

Заниматься не ленись,

Физкультура - это жизнь!

Про болезни позабудешь

И всегда здоровым будешь!

Физкультура, гигиена, здоровое питание, доброжелательное отношение к окружающим - вот ступени, которые привели вас в эту страну.

Никогда не сворачивайте с этого пути, ведь здоровье это самое дорогое, что у нас есть.

Его нельзя купить, а потерять легко! Поэтому берегите здоровье, укрепляйте его, а от меня вам гостинец - яблочки наливные из моего волшебного сада, кушайте на здоровье!

В добрый путь!

Все: До свидания!

Инструктор:

Кончилось путешествие игра

Нам возвращаться в детский сад пора.

Поиграли, порезвились.

Мы немножко отдохнем, а потом домой пойдем!

Релаксация «Привал»

Инструктор: Напряженье надо снять! Пальчиками поиграть.

Пальчиковая гимнастика для рук и для ног

Инструктор: А теперь вперёд, друзья! Медлить нам уже нельзя.

По порядку все вставайте! Друг за другом приставным шагом шагайте!

Дети идут.

У каждого человека бывает хорошее и плохое настроение. Как узнать какое у человека настроение? (По лицу, поведению).

Игра «Маска».

Инструктор предлагает детям изобразить на лице разные чувства и эмоции.

Инструктор: Плохое настроение не позволяет нам быть веселыми, бодрыми, здоровыми. Чтобы избавиться от плохого настроения можно побросать мяч об стену, помять в руках пластилин. А еще проще – улыбнуться!

Игровое упражнение «У кого какая улыбка».

У бездельников в покое Настроение плохое.

Делом пусть они займутся,

Вот тогда и засмеются.

Игра «Мыльные пузыри»,

Они дружат с небом, солнцем, ветерком.

Ловите пузыри, прыгайте выше, вы должны их все поймать.

…Ты на небо посмотри

Там увидишь ты шары

Выше прыгай и хватай

Мяч здоровья получай!

Инструктор: Раз! Два! Три! Своё место ты займи! А теперь вперёд! Возвращаемся! Словно лебёдушки поплыли!

Идут тихо, под медленную музыку.

Инструктор: Вот мы и дома!

Закончилось наше путешествие. Вам оно понравилось? Вы молодцы, справились со всеми заданиями! Не забывайте наказы королевы Страны Здоровья! Будьте здоровы!

До встречи!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Где прячется здоровье?» Ход занятия В: Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно. Только каждый должен знать, Как ему здоровым стать. Это вовсе не.

План взаимодействия инструктора по физической культуре со специалистами в детском саду План взаимодействия инструктора по физической культуре со специалистами в детском саду 2013-2014 гг МЕСЯЦ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ГРУППЫ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по физической культуре «В гостях у графини Здоровье»
Опубликовано: 8 февраля 2015 в 20:24
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по физической культуре «В гостях у графини Здоровье»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Стриканова (УИ 170421) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД