Папки-передвижки

Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Приключение Волчонка в городе»

Ирина Булыгина
Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Приключение Волчонка в городе»

ЦЕЛЬ: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения.

ИНТЕГРАЦИЯ ПО ОБЛАСТЯМ, ЗАДАЧИ:

В ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

1. Воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения в повседневной жизни.

2. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение работать вместе.

В ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

1. Закреплять умение различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора.

Публикация «Развлечение по ПДД для второй младшей группы „Приключение Волчонка в городе“» размещена в разделах

2. Закреплять представления о безопасном поведении на дорогах (переходить дорогу, держась за руку взрослого, быть внимательным).

3. Развивать психические процессы (внимание, память, мышление).

В ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

1. Развивать связную, монологическую и диалогическую речь.

2. Продолжать развивать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

3. Активизировать в словаре детей слова - светофор, зебра, тротуар, внимательность, аккуратность.

В ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

1. Стимулировать двигательную активность детей в ходе занятия путём смены деятельности и использования различных способов и приёмов её организации.

2. Формировать умение выполнять движения легко и непринужденно.

3. Испытывать положительные эмоции при физической активности.

Оборудование: рули, макет светофора, дорожные знаки, картинки машин (нагрудные, дорожная разметка «зебра», медали «Знаток правил дорожного движения», черные и белые полоски из картона, пластмассовые шарики (желтые, красные, зеленые, обручи (желтые, красные, зеленые, костюм Волка либо игрушка Волк, аудиозаписи детских песен, светоотражатели.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

ОО «Познавательное развитие» :

Беседы: «Какие бывают машины», «О правилах дорожного движения», «Мой друг – светофор», «Где можно играть», «Улица полна неожиданностей», «Машины на улицах города», «На чем люди ездят», «Мы едем в автобусе», «Средства индивидуальной мобильности».

Д/ и: «Чего не стало», «Собери машину», «Собери картинку», «Собери светофор», «Большие и маленькие», «Подбери по цвету», «Разрешается-запрещается», «Дорожные знаки», «По дороге», «Назови машину», «Спецтранспорт».

Рассматривание иллюстраций: «На улице города», «Знаки дорожного движения», «Это правило для всех», «Правила движения», «Машины разные нужны, машины разные важны», «Средства индивидуальной мобильности».

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Сюжетно – ролевые игры: «Автомобили и пешеходы», «Мы - шоферы», «Автобус», «Я еду на самокате (велосипеде)».

ОО «Речевое развитие» :

Чтение художественной литературы на тему «Безопасная дорога» : С. Маршак «Мяч», В. Берестов «Про машину», А. Барто «Грузовик»; В. Семерин «Держись дорожных правил строго»; «Будь осторожнее, малыш! первые уроки безопасности/ «Осторожно, тут дорога».

Заучивание стихотворений о правилах дорожного движения.

Отгадывание загадок про дорожные знаки, автомобили, средства индивидуальной мобильности, правила дорожного движения.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» :

Лепка «Светофор». Рисование «За рулем», «Пешеходный переход». Аппликация «Едем на прогулку», «Светофор». Раскраски по теме правила дорожного движения.

ОО «Физическое развитие» :

Подвижные игры: «Поезд», «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Сигналы светофора», «Автобус».

Ход:

Ведущий: - Ребята, к нам сегодня в гости придет лесной житель, а кто это давайте узнаем из загадки.

Загадка:

Он живет в громадной стае,

Как собака, но не лает,

И зубами щёлк да щёлк.

Кто же это, дети… (волк).

(Выходит Волчонок, переодетый взрослый, либо выноситься игрушка Волка).

Волчонок : - Привет, ребята! Я к вам приехал из леса. У вас в городе все так интересно : кругом дороги, машины, цветные мигающие фонари на дорогах, интересные картинки около дороги. Так весело, так много места где можно бегать и играть!

Ведущий: - Что ты, что ты Волчонок, это очень опасно. Нужно быть внимательным если рядом дорога.

Волчонок : - Ай, да бросьте, ничего опасного! Мне так нравится бегать по дороге, места много.

Ведущий: - Ой, ребята, боюсь я за Волчонка! Ведь он не знает правила поведения на дороге.

Ведущий: - Ребята, давайте поиграем с Волчонком, а заодно расскажем, как же себя надо вести на дороге и около нее!

Игра «Автомобили».

Взяли рули, начинаем движение! (Волчонок испуганно бегает между машинами.)

Волчонок : - Ой, мне так страшно! Чуть мне хвост не придавили, чуть на лапы не наехали! Еле-еле увернулся!

Ведущий: - Вот видишь, Волчонок, так и до беды не далеко. Нужно соблюдать правила дорожного движения!

Волчонок : - Что еще за правила?

Ведущий: - На дороге играть нельзя! И ходить по дороге нельзя!

Волчонок : - А где ж мне ходить?

Ведущий:

- Ой, Волчок, какой кошмар!

Пешеходам-тротуар!

Тротуары вдоль дороги

Там гуляй ты без тревоги!

Волчонок : - Понял! Теперь всегда буду ходить по тротуару. Ой-ой-ой, а если мне надо дорогу перейти, что же мне надо делать?

Ведущий: - Ребята, давайте расскажем Волчонку где нужно переходить дорогу. (Ответы детей.)

Ведущий:

- Надо «зебру поискать,

И тогда по ней шагать.

«Зебра» - путь для пешехода,

Полосатый знак прохода.

А у «зебры» - дирижер

Под названьем-светофор!

Всем ребятам путь укажет,

Про дорогу все расскажет.

Ведущий: - Ребята давайте покажем Волчонку пешеходный переход.

Игра «Построй зебру».

Волчонок : -А что расскажет светофор?

Ведущий: - Ребята, а для чего нужен светофор? (Ответы детей.)

Ведущий: - Волчонок, а как ты думаешь, на какой свет нужно переходить дорогу?

Волчонок : - Не знаю…. Ребята, помогите мне, пожалуйста.

(Ответы детей.)

Волчонок : - А на какой свет нельзя переходить дорогу? (Ответы детей.)

А что обозначает желтый свет? (Ответы детей.)

Ведущий: - Правильно, ребята. А теперь давайте поиграем в светофор и покажет Волчонку что мы знаем, как выглядит светофор!

Игра эстафета «Соберем светофор».

Волчонок : - Молодцы, ребята, вы очень ловкие и быстрые!

Волчонок : - Ребята, я тоже придумал игру. Хотите поиграть? Я буду как светофор показывать вам по очереди разные цвета, а вы будете выполнять действия. Красный-стойте. Желтый - хлопайте в ладоши. Зеленый - прыгайте.

Игра «Веселый светофор».

Волчонок : - Молодцы, ребята, вы очень внимательные!

Волчонок : - Теперь я знаю Правила Дорожного Движения и всегда буду их соблюдать. Я обязательно про них всем своим лесным друзьям расскажу. Мне пора возвращаться домой, а вам я хочу подарить полезный подарочек. (волчонок дарит светоотражатели).

Ведущий: - Ребята, вы и сами знаете правила и помогли Волчонку познакомиться с ними. Вы молодцы!

Ведущий: - До свидания, Волчонок. Приходи к нам еще, мы тебе еще много интересного и полезного расскажем. (Волчонок прощается, уходит.)

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для второй младшей группы «Веселые мячи для наших малышей»Физкультурное развлечение для второй младшей группы «Веселые мячи для наших малышей» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

«Как малыши петушка лечили». Развлечение для детей второй младшей группы«Как малыши петушка лечили». Развлечение для детей второй младшей группы Развлечение для детей 2 младшей группы на тему: «Использование здровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях». ЦЕЛЬ: Организация.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Приключение в день рождения» Задачи: учить связно передавать услышанный рассказ совместно с воспитателем, коллективно и самостоятельно; учить упражнять в подборе прилагательных.

Конспект занятия по ППД «Приключение Зайчонка» для детей второй младшей группы Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи: Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу,.

Развлечение для детей второй младшей группы «Мы насыплем птичкам крошки» Под пение птиц дети в костюмах птиц вбегают в зал, садятся на стульчики. Презентация «Весна». Под музыку Вивальди: «Весна», 1 часть. Ведущий.

Развлечение для детей второй младшей группы «Осень к нам пришла»Развлечение для детей второй младшей группы «Осень к нам пришла» Осень к нам пришла Цель: - в игровой форме научить детей узнавать время года осень по признакам - развивать двигательную активность - доставить.

Развлечение «Мой папа — Защитник» для второй младшей группы к 23 февраля Развлечение «Мой папа- Защитник» для второй младшей группы на 23 февраля. Цель: Закрепить знания детей о дне Защитников Отечества. Задачи:.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новогоднее приключение»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новогоднее приключение» Новогодний утренник во второй младшей группе. «Новогоднее приключение». Вед. Навестила елка Всех детей сегодня И проводит с нами Праздник.

Спортивное развлечение «Осенние забавы с Ёжиком» для второй младшей группыСпортивное развлечение «Осенние забавы с Ёжиком» для второй младшей группы Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенние забавы с Ёжиком» Время проведения: сентябрь 2020г Цель: доставить радость и создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Приключение Волчонка в городе»
Опубликовано: 1 ноября 2020 в 18:15
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД