Папки-передвижки

Развлечение по ПДД в подготовительной группе

наталия сысоева
Развлечение по ПДД в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.

Задачи:

Учить детей быть внимательными,закреплять умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора, а также сигналы регулировщика; развивать наблюдательность, быстроту; воспитывать внимание, сострадание, желание помочь тем, кто не знает правила дорожного движения, а также вырабатывать навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни.

Звучит веселая музыка «Правила дорожного движения». Дети заходят в зал.

Публикация «Развлечение по ПДД в подготовительной группе» размещена в разделах

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами поговорим об очень важном - о правилах дорожного движения. Все мы с вами каждый день идем в детский сад и конечно же переходим дорогу, и чтобы не было беды, всем нам надо хорошо знать правила дорожного движения.

Забегает Баба Яга. Здоровается с детьми.

Баба Яга: Ой,где это я!

Дети: В детском саду.

Баба Яга:А, понятно. Сейчас я вам ребята расскажу, что сегодня со мной приключилось. Летела я в ступе над вашим селом. Ступа сломалась, мне пришлось приземлиться и идти пешком домой в лес через дорогу. Пыталась я ее перейти, но меня какой то мужчина в форме остановил и говорит: «Как же вам, бабушка, не стыдно! Из-за вас может произойти авария. Разве вы не знаете, что дорогу нужно переходить там, где есть светофор, или «зебра». Что мне, зебру с собой водить, уложить на дорогу и по ней ходить? Заставил меня этот инспектор какие-то правила дорожного движения учить. Что это за правила такие? И что это за чучело трёхглазое? Слайд 1 (показывает на светофор). У нас в сказочном лесу такой штуки нет!

Ведущий: Ничего ты Баба Яга не знаешь! Сейчас наши дети тебе обо всём расскажут.

Итак, ребята, что же это за предмет с весёлыми огоньками? А вот для чего его ставят на улице нам сейчас расскажут и покажут.

Игра – инсценировка «Почему у светофора три глаза?»

Ведущий: Приехала Коза со своей дочуркой в город на рынок. Вышли они из автобуса на остановке. С огромным интересом смотрела по сторонам маленькая козочка, потому что впервые была в городе. Очень ее заинтересовал большой трехглазый столб.

Козочка: - Мама, посмотри, что это?

Коза:- Это светофор.

Козочка:- Све – то – фор? (удивленно) А почему у него три глаза?

Коза: У него не простые глаза, они подсказывают машинам и пешеходам, когда можно ехать и идти.

Козочка: Как это?

Коза:- Когда светофор смотрит на тебя красным глазом, это означает, что нужно стоять. Ехать нельзя!

Козочка: - А что обозначает желтый свет?

Коза: - Когда светофор смотрит на тебя желтым глазом, это означает, что нужно приготовиться к движению.

Козочка: - А зеленый? Что обозначает зеленый глаз?

Коза: - Зеленым глазом светофор смотрит на нас тогда, когда можно идти. Смотри зеленый глаз зажегся.

Козочка: - Мама, так пойдем же скорее!

Ведущий: И Коза с дочькой пошли дальше, а светофор остался стоять и светить своими разноцветными глазами.

Ведущий: Ну что, Баба Яга, поняла сейчас, что значит светофор.

Баба Яга: Спасибо вам, ребята! Сейчас я буду знать, где надо дорогу переходить.

Ведущий: А что бы закрепить наши знания мы с вами поиграем.

Игра с мячом.

Дети встают в круг, кидаю поочередно мяч и задаю вопросы.

1. Сколько колес у легкового автомобиля? (4)

2. Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)

3. Кто ходит по тротуару? (пешеход)

4. Кто управляет автомобилем? (водитель)

5. Для чего нужна проезжая часть? (для движения транспорта)

6. Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (авария)

7. Какой свет верхний на светофоре? (красный)

8. На какое животное похож пешеходный переход? (зебра)

9. Как пешеход может попасть в подземный переход? (по лестнице вниз)

10. Какие машины оборудованы специальными звуковыми сигналами? (скорая помощь, полиция, пожарные).

Баба Яга: А теперь я все сигналы светофора выучила. Я куплю себе машину и буду ездить на ней, у меня ступа все равно сломалось.

Ведущий: Подожди, Баба Яга. Чтобы на машине ездить надо выучить правила дорожного движения и выучиться на права.

Баба Яга: Чего-чего? Ты говори, да не заговаривайся. Нашла, понимаешь, ученую! Я еще хоть куда! Ребята, дайте мне какое-нибудь задание!

Ведущий: Хорошо! Хорошо! Давайте устроим проверку. И мы сейчас выясним кто и как знает правила дорожного движения.

Инсценировка «Светофор»

Ведущий: Я раздам каждому из вас флажки с цветовыми сигналами такими же, как у светофора. Я буду загадывать вам загадки, а вы должны подумать и поднять тот флажок, о которой говорится в загадке.

1. Этот свет нам говорит:

Стой, опасно, путь закрыт! (красный) слайд 2

2. Если этот свет в окошке,

Подожди ещё немножко.

Подожди ещё чуть-чуть

Будет вновь свободен путь. (жёлтый) слайд 3

3. Что за свет вспыхнул впереди

Скажет он: «Препятствий нет!

Смело в путь иди! (зелёный) слайд 4

4. Этот свет означает- хода нет!

Стоп, машина, стоп, шофёр,

Тормози скорей мотор! (красный) слайд 5

5. Перекрёсток оживился,

Стал свободен переход,

Смело двигайся вперёд. (зелёный) слайд 6

6. Свет мигнул и говорит:

«Ехать можно, путь открыт!» (зелёный) слайд 7

Ведущий: Молодцы, ребята и Баба Яга! Вы справились с заданием. Никто не ошибся. Я надеюсь, что на улице вы будете так же внимательно следить за сигналами светофора.

Ребята, вы знаете, что светофоры есть не в каждом городе и не на каждом перекрёстке. А может случиться и так, что светофор вдруг поломается. Как же тогда быть?

Дети высказывают свои предложения.

Ведущий: Конечно же, помочь может полицейский, который называется регулировщиком. Слайд 8.

Есть настоящий язык знаков руками, поворотов, движений рук, которые понятны всем водителям и которые обязательно надо знать пешеходам.

Давайте все вместе вспомним сигналы регулировщика.

Игра «Регулировщик»

Во время ходьбы в колонне по одному педагог идет впереди и меняет положение рук. Дети повторяют за ни все движения, кроме одного (которое будет загадано). Тот кто ошибается становится в конец колонны.

Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)

Людям машет не ходи! (руки в стороны, вверх, вниз)

Здесь машины едут прямо (руки перед собой)

Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся (руки на пояс)

Приглашает нас идти (шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите (хлопки руками)

Пешеходов пропустите (прыжки на месте)

Баба Яга: Ну все. Я сигналы светофора и регулировщика выучила, сейчас могу и машину купить.

Ведущий: Подожди, Баба Яга. Чтобы водить машину надо еще дорожные знаки выучить.

Баба Яга: Надоели вы мне. Пойду я лучше в карты поиграю. Зашла я в ближний магазин, попросила карты, а продавщица дала мне вот такие интересные карты. (Показывает «карты» с изображением дорожных знаков) Я смотрю, что в них не очень-то поиграешь. Может, вы мне расскажите, что они обозначают?

Ведущий: А давайте мы, посмотрим, что это за карты. Это Баба Яга, дорожные знаки. А чтобы тебя с ними познакомить мы сейчас их тебе отгадаем в загадках.

«Назови знак»

Ведущий показывает знаки, а дети называют их.

1. Круглый знак, а в нем окошко,

Не спешите сгоряча,

А подумайте немножко:

Что здесь, свалка кирпича? («Проезд закрыт») слайд 8

2. Я в кругу с обводом красным,

Это значит: тут опасно.

Тут, поймите, запрещенье….(«Пешеходного движенья») слайд 9.

3. В голубом иду я круге,

И понятно всей округе,

Если вдуматься немножко- («Пешеходная дорожка») слайд 10

4. Шли из сада мы с тобой,

Видим - знак на мостовой:

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет. («Велосипедная дорожка») слайд 11

5. Белый треугольник, красная кайма.

Чудный паровозик, с дымом из окна

Этим паровозиком правит дед – чудак

Кто из вас подскажет, что это за знак? («Железнодорожный переезд без шлагбаума») слайд 12

6. Под этим знаком, как ни странно,

Все ждут чего – то постоянно…

Кто – то сидя, кто – то стоя…

Что за место здесь такое? («Автобусная остановка»)слайд 13

7. Знает каждый пешеход

Про подземный этот ход

Город он не украшает

Но машинам не мешает («Подземный пешеходный переход»слайд14

Ведущий: Молодцы. А сейчас мы еще раз вас всех проверим, как вы знаете правила дорожного движения.

Игра «Разрешается – запрещается»

Играть на мостовой (запрещается)слайд 14

Переходить улицу при зеленом свете светофора… (разрешается) слайд 15

Перебегать улицу перед близко идущим транспортом (запрещается)слайд 16

Переходить улицу по надземному переходу (разрешается)слайд 17

Переходить улицу при красном свете светофора (запрещается)слайд 18

Помогать старикам и малышам переходить улицу (разрешается)слайд 19

Переходить улицу при желтом свете светофора (запрещается)слайд 20

Цепляться за проезжающие автобусы и машины (запрещается)слайд 21

Уступать место в транспорте (разрешается)слайд 22

Соблюдать правила дорожного движения (разрешается)слайд 23

Баба Яга: Ну что ж, ребята, вы молодцы!

Ведущий: Да, Баба Яга, я с тобой согласна, наши дети действительно молодцы. Они хорошо усвоили все правила движения и знают все дорожные знаки. И тебя мы сегодня многому научили, правда?

Баба Яга (вдруг спохватывается) : Ой, у меня же были подарки для вас! Куда же они подевались? (ищет) Наверно они где-то по дороге выпали! Побегу-ка – поищу. (Выбегает из зала)

Вбегает и дарит детям новую игру по правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Развлечение по ПДД в подготовительной группе «Осторожно, пешеход!» Цель: развитие устойчивых навыков безопасного поведения детей на улицах и дорогах. Задачи: - закрепить знания детей о правилах дорожного.

Развлечение «У самовара» в подготовительной группе Ведущий: Добрый день, гости дорогие! Давно мы вас поджидаем, праздник не начинаем. Позову-ка я ребят на посиделки. Эй, девчонки-веселушки,.

Развлечение в подготовительной группе «А ну-ка, мамочки» Сценарий праздника :" А ну -ка мамочки ". Дети входят в зал и встают полукругом. Ведущий: Добрый вечер. дорогие друзья! Самый дорогой человек.

Развлечение в подготовительной группе «Ай, да Масленица!» Ай, да Масленица! Скоморох: Здравствуйте, ребята дорогие, Маленькие и большие! Здравствуйте, гости, Милости просим! Масленицу широкую.

Развлечение в подготовительной группе «Чудо — осень» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 Лазаревского района г. Сочи Воспитатель: Артемкина Марина.

Развлечение в подготовительной группе «Масленица». ФотоотчетРазвлечение в подготовительной группе «Масленица». Фотоотчет Масленица на Руси — один из самых любимых в народе праздников, рождение которого уходит в глубокую древность. Празднуют его в конце февраля,.

Развлечение в подготовительной группе «Сказочный мир» Воспитатель: Таранова Л. В. Цель: организовать воспитанников на развлечение; стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок; - учить.

Развлечение в подготовительной группе «В гостях у Дремы» Развлечение в подготовительной группе «В гостях у Дремы» Цель: приобщение детей к фольклору через бережное отношение и сохранение народных.

Развлечение в старшей-подготовительной группе «Пушкинский бал» Развлечение в старшей подготовительной группе «Пушкинский бал» ЦЕЛЬ: • Развитие интереса детей к художественной литературе на примере творчества.

Развлечение в подготовительной группе «Проводы зимы» Развлечения в подготовительной группе «Проводы зимы»Цель: формирование у детей представления о народных гуляниях и праздниках. Задачи Объяснить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ПДД в подготовительной группе
Опубликовано: 28 сентября 2016 в 22:53
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по ПДД в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем наталия сысоева (УИ 136276) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД