Лучший педагог года

Развлечение по ПДД в старшей группе по стандартам ФГОС «В страну дорожных знаков»

Елена Мартынова
Развлечение по ПДД в старшей группе по стандартам ФГОС «В страну дорожных знаков»

Подготовили: Мартынова Елена Михайловна, Гущина Анна Сергеевна, Чересова Вера Александровна.

Должность: воспитатель, воспитатель, музыкальный руководитель.

Место работы: МБДОУ №15

Место расположение: г. Медногорск

Ведущая образовательная область: «Безопасность»

Цель: создать условия для закрепления знаний правил дорожного движения и дорожных знаков, профилактика детского дорожного травматизма.

Задачи:

Образовательная:

Публикация «Развлечение по ПДД в старшей группе по стандартам ФГОС „В страну дорожных знаков“» размещена в разделах

Закрепить и систематизировать знания и представления детей об улицах города, правилах дорожного движения и дорожных знаках. Учить отвечать на вопросы полно, обстоятельно.

Развивающая :

Развивать умение самостоятельно составлять рассказы по заданной теме. Продолжать учить детей сравнивать, делать обобщения, рассуждать, задавать вопросы, активизировать словарь детей по данной теме.

Воспитательная: Воспитывать культуру поведения на улице, доброжелательность, чувство взаимовыручки, желание прийти на помощь.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, музыкально-художественная.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа парами.

Форма реализации: использование пособий, музыкального сопровождения, демонстрация иллюстративных пособий; поисковые и проблемные вопросы к детям, поощрение, пояснение, подведение к выводу; создание игровой мотивации, сюрпризный момент, игры, активная деятельность детей, сравнение, сопоставление.

Оборудование: Дорожные знаки, пешеходные дорожки, картонный светофор, 2 скамейки, 2 тоннеля, кружки зеленого, желтого, красного цветов по количеству всех детей, 2 самоката

Ход развлечения:

Дети входят в зал. На столе лежит письмо-послание

Ведущая 2: Это чье-то послание!

Ведущая 1: Посмотрите, поглядите на нем что-то есть, написано….

Ведущая 2: Так читай же побыстрее, что там написано.

Ведущая 1 читает, послание.

Ведущая 1: «Мы жители и гости Страны правил дорожных и знаков дорожного движения находимся в огромной беде. У нас пропали куда-то все дорожные знаки и светофор потерялся, поэтому происходят часто аварии, и беспорядок. Помогите и спасите нас!»

Ведущая 2: Жители, какой то Страны просят помощи….А кто же отправится их спасать и поможет им? Дети, а вы сможете спасти жителей и помочь им? Ребята, а вы знаете дорожные знаки, правила дорожного движения? Готовы отправиться в путь?

Ответы детей

Ведущая 1: Путь туда трудный, никакими знаками он не указан и никто дороги туда не знает. Вы не передумали помочь?

Ответы детей

Ведущая 1: Куда же нам двигаться?

Ведущая 2: Посмотрите дети, тут разрезные картинки. Очень похожи на дорожные знаки. Давайте поделимся на две команды и попробуем их собрать и угадать, что же это за картинки?

Ответы детей

Дети под музыку собирают знаки.

Ведущая 1: Дети, а как называются знаки, которые вы собрали?

Ответы детей

Ведущая 2: Их наверно ветром принесло со Страны правил и дорожных знаков. Возьмем их с собой, они нам пригодятся!

В зал въезжает Буратино на самокате.

Ведущая 1: Дети, посмотрите Буратино катается по проезжей части.

Ведущая 2: Здравствуй Буратино!

Буратино: Здрасьте, здрасьте!

Ведущая 1: Буратино, не здрасьте, а здравствуйте!

Буратино: Ну, хорошо, здравствуйте!

Ведущая 1: Буратино, скажи, пожалуйста, а катаясь на самокате, ты соблюдаешь правила дорожного движения?

Буратино: Да какие правила, как хочу, так и езжу. Хочу туда поеду, хочу сюда поеду. А еще могу, я еще….

В зал въезжает Незнайка на самокате.

Буратино: А вот и мой друг Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте!

Дети здороваются.

Буратино: Я еще, мы вчера катались на велосипедах по проезжей части, зацепились за машину….

Незнайка: И прокатились с ветерком. Очень здорово было. Вы же дети так же катаетесь и гуляете весело?

Ответы детей

Ведущая 2: Какой кошмар…Даже катаясь на самокате, велосипеде и прогуливаясь пешком, необходимо соблюдать правила дорожного движения.

Ведущая 1: Дети, давайте расскажем, какие правила дорожного движения необходимо соблюдать при катании на самокате, велосипеде и при пешей прогулке.

Ответы детей

Ведущая 1: Буратино и Незнайка, теперь вам понятно, что вы не правильно поступали?

Ответы Буратино и Незнайки

Буратино: Давайте с нами покатаемся на самокатах. Разделимся на две команды: моя команда и команда Незнайки.

Эстафета на самокатах

Незнайка: Какие же вы молодцы, сильные, быстрые, ловкие.

Буратино: И правила дорожного движения знаете. А куда вы все идете?

Ведущая 2: Мы же идем помогать жителям Страны правил и дорожных знаков, они нам послание отправили.

Буратино и Незнайка: А мы с вами хотим.

Ведущая 1: Ну хорошо, возьмем их с собой?

Ответы детей

Ведущая 1: Идем дальше, Смотрите, какой - то конверт…и в нем задание

Игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

1. Сколько сигналов у светофора? (три)

2. Можно ли начинать переходить улицу на желтый сигнал? (нет)

3. Где должны ходить пешеходы? (по тротуару)

4. Где должны ездить автомобили? (по проезжей части)

5. Где можно ездить на велосипедах? (только на специальных дорожках)

6. Где люди ожидают пассажирский транспорт? (на остановке)

Незнайка: Какие вы умные дети. И где вы всему научились?

Ответы детей

Буратино: Посмотрите, тут какие-то кружочки разбросаны, и они мне что-то напоминают….

Ведущая 2: Дети, на что похожи эти кружочки?

Ответы детей

Тут появляется плачущий друг Светофор

Ведущая 1: Здравствуй, Светофор! Почему же ты плачешь?

Друг Светофор: У меня потерялись мои огоньки, а какой же я светофор без моих огоньков. И у нас постоянно происходят аварии: нет не огоньков на светофоре, знаки дорожные улетели…

Ведущая 1: Мы обнаружили послание. И мы отправились в путь помочь вашим жителям.

Буратино: Не переживай, Друг Светофор! Конечно же, мы сейчас тебе мигом поможем. Правда, же дети?

Ответы детей

Ведущая 2: Сейчас мы с детьми попробуем собрать кружки.

Дети под музыку собирают по три круга разного, цвета.

Ведущая 2: Вот мы их и собрали.

Друг Светофор продолжает плакать.

Друг Светофор: Собрать то вы их собрали, а как они должны располагаться?

Ведущая 1: Сейчас мы их расставим правильно.

Дети расставляют кружки, как на светофоре.

Ведущая 1: А еще мы нашли ваши дорожные знаки. Вот они.

Отдает знаки Другу Светофору

Друг Светофор: Большое спасибо вам! Только я забыл, для чего они и что означают эти три цвета…

Ведущая 1: Мы сейчас напомним…

Ведущая 2: Давайте дети напомним Буратино и Незнайке, как надо переходить дорогу.

Дети говорят правила.

Ведущая 1: А какие виды переходов вы знаете? (Наземный, надземный,подземный)

Игра «Виды переходов». Надо по «зебре» дойти до скамейки (наземный переход, пройти по скамейке (надземный переход, пролезть в тоннель (подземный переход) и бегом вернуться назад, передать эстафету следующему. Перед каждым переходом стоят соответствующие знаки.

Друг Светофор: Большое спасибо вам, вы меня и моих жителей очень сильно выручили, я все вспомнил!

Бурати: И мы очень благодарны вам, ребята, за обучение правилам дорожного движения!

Незнайка: Мы, останемся в этой замечательной Стране правил дорожных и знаков!

Светофорчик: Оставайтесь!

Ведущая 1: А нам пора прощаться и возвращаться в детский сад. До свиданья!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ПДД в логопедической группе «Путешествие в страну Дорожных знаков»Интегрированное занятие по ПДД в логопедической группе «Путешествие в страну Дорожных знаков» Интегрированное занятие по ПДД в логопедической группе «Путешествие в страну Дорожных знаков» Составлено: Пожидаева О. П. воспитатель Цель:.

«Путешествие в страну дорожных знаков». Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков». Развлечение в старшей группе Цель:Сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.

Конспект открытого занятия по ПДД в старшей группе детского сада «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, зебре, светофоре. Задачи: Образовательная задача:.

Конспект проведения ООД по ПДД на тему «Путешествие в страну дорожных знаков» — развлечение для детей подготовительной групп Конспект проведения ООД по ПДД на тему «Путешествие в страну дорожных знаков» - развлечение для детей подготовительной группы. Воспитатель.

Конспект занятия по ПДД в старшей группе детского сада «Путешествие в страну дорожных знаков» Цели и задачи: 1. Выявить уровень готовности дошкольников решать дорожно-транспортные ситуации. 2. Закреплять правила дорожного движения,.

НОД по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: Систематизировать знания детей о правилах безопасного перехода проезжей части; закрепить умение различать дорожные знаки. Задачи:.

Открытое занятие по ПДД в разновозрастной группе «Путешествие Бабы Яги в страну дорожных знаков» Открытое занятие по ПДД в старшей группе «Путешествие Бабы Яги в страну дорожных знаков». Цель: продолжать закреплять знания детей о правилах.

Развлечение в средней группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Солнышко» Конспект Развлечение в средней группе.

Путешествие в страну дорожных знаков. Развлечение для детей старшей и подготовительной групп Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 комбинированного вида. Путешествие в страну дорожных знаков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ПДД в старшей группе по стандартам ФГОС «В страну дорожных знаков»
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 17:08
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД