Папки-передвижки

Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе

Надежда Новикова
Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе

Развлечение по сенсорному воспитанию детей

«Клёпа в гостях у малышей»

в первой младшей группе.

Цель:

-повысить эмоциональный настрой детей, создать радостную и дружескую атмосферу.

Задачи:

Образовательные задачи:

-закрепить сенсорные эталоны: цвета, размер, форму; количество;

- закрепить полученные знания о диких животных- зайчатах;

Публикация «Развлечение по сенсорному воспитанию детей „Клёпа в гостях у малышей“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Развивающие задачи:

-развивать мелкую моторику рук;

-продолжать развивать речь детей;

- приучать отвечать на вопросы;

- развивать творческую активность;

Воспитательные задачи:

- воспитывать любовь к животным, желание помочь им.

Методические приемы

: пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, вопросы, художественное слово.

Материал и оборудование

: плюшевые зайчата в корзинке, велосипед для Клёпы, ноутбук с презентацией «Что любят есть зайчата», цветные чашки «с горячим чаем» для развития дыхания, поднос с манной крупой.

Предварительная работа

: рассматривание иллюстрации с зайчиками, беседа о них, чтение потешки ««Зайка серенький сидит…», чтение стихотворения А. Барто «Зайка»,рассматривание зайчат.

Словарная работа

: пушистый, мягкий, добрый, длинные.

Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество»

Ход развлечения.

Дети под музыку входят в группу, здороваются с гостями, садятся на стульчики.

На велосипеде въезжает Клепа.

Клёпа: Здравствуйте, мальчишки!

Здравствуйте, девчонки!

Здравствуйте, гости дорогие!

Я- Клёпа, приехал с вами поиграть, но я не один.

Клёпа достает из большой коробке корзинку, а в ней сидят маленькие зайчата.

Клёпа: Ребятки, посмотрите, кто это у меня? Правильно – это маленькие зайчики. Сколько их? (много)Пока мы ехали мои зайчата замерзли, помогите мне их согреть.

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо ноженьки согреть

Вот так, вот так

Надо ноженьки согреть.

Клёпа: Наши зайчата согрелись. Садитесь на стульчики.

Клепа раздает детям зайчат.

Клёпа: Посмотрите, какая у зайчат шерстка? Попробуйте (мягкая, пушистая)

Погладим зайчат. Прижмём их к себе

-Посмотрите, какие зайчата красивые. (Дети рассматривают зайчат)

-Какие у них глазки? (маленькие, круглые, как бусинки)

-А где у них ушки? Какие они? (Длинные)

-А что это? (лапки) какие лапки? (маленькие)

-А ещё что есть у зайчат? (хвостик)

-Какой хвостик? (маленький, короткий)

- Дети, а что любят кушать зайчата? (морковку, капусту, травку).

Клепа обращает внимание детей на экран, где показывает детям овощи, которые любят кушать зайчат.

Клёпа: Ребятки, а мои зайчата любят пить чай с пирогами. Помогите испечь пироги. Из чего пекут пироги? Правильно, из муки, но у нас ее нет, поэтому мы будем печь пирог из манной крупы»

Дети подходят к подносу с манной крупой, на котором Клёпа рисует круг.

Клёпа: «Ребятки, на что похож наш пирог? Круг. Он круглый. А с чем будет пирог? Правильно, с ягодами. Давайте нарисуем ягодки»

Дети рисуют пальчиком ягоды.

Клёпа: «Сколько у нас ягод? Много. Молодцы, а теперь порежем пирог на кусочки. На что похожи наши кусочки? (треугольник).

Клёпа: Наш пирог готов, давайте накрывать на стол. Ой, ребятки, кто-то перепутал чашки с блюдцами, помогите их поставить по цвету.

Игра «Поставь по цвету»

Клёпа: Ребятки, а чай какой? Горячий. Что нужно сделать чтобы он остыл? Подуть его.

Дыхательное упражнение «Дуем чай»

Клёпа: Ребятки, какие вы молодцы! Помогли мне зайчат согреть, испекли пирог, напоили их чаем. А у зайчиков есть для вас подарок.

Звучит веселая детская песня, Клёпа раздает детям шарики и все вместе танцуют.

Клёпа: Молодцы, Ребятки, но мне пора уезжать, а зайчики мои хотят у вас погостить, не обижайте их. До свидания.

Дети прощаются с Клёпой

Публикации по теме:

Фотоотчёт развлечения для детей «Воздушный шарик не скучай! С нами весело играй!»Фотоотчёт развлечения для детей «Воздушный шарик не скучай! С нами весело играй!» Уважаемые педагоги! Хочу поделиться с Вами некоторыми моментами из жизни моих деток в детском саду, а именно представить фотоотчёт развлечение.

План праздников и развлечений в подготовительной группе на 2014–2015 учебный год Сентябрь 1. Драматизация сказки «Теремок». Цели: Развивать интерес к театральному искусству; способности к импровизации. 2.«День знаний».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе
Опубликовано: 8 декабря 2014 в 09:08
+70Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД