Лучший педагог года

Развлечение «В поисках клада»

Марина Прохорова
Развлечение «В поисках клада»

В ПОИСКАХ КЛАДА

Прохорова М. И.

МДОБУ ЦРР- д/с №4 «Лесовичок» п. Талакан-2

Цель:

-учить детей распределять роли;

-следить за взаимоотношениями во время игры;

-развивать сообразительность, математические способности, воображение, артистичность, ловкость;

-воспитывать отзывчивость, чувство взаимопомощи, коллективизм.

Ход занятия.

1. Распределение ролей.

Публикация «Развлечение „В поисках клада“» размещена в разделах

Детям предлагается выбрать четырех советников (самых умных, серьезных, умеющих читать, к чьему мнению все прислушиваются).Этим героям предлагаются шапочки с кисточками. Остальным ребятам предлагается придумать себе наряды (сказочных героев, мультипликационных, или просто повязать платки, шарфы, набедренные повязки и другие детали костюмов, девочкам сделать веселые прически и т. д. (подключить уголок ряжения). Можно и без костюмов, но они создают иное настроение у детей, делают их более артистичными.

2. Поделить всех игроков на две команды (конечно же, равносильные на усмотрение воспитателя, например, 1 команда – герои мультфильмов, а 2 команда – герои из сказок (по любому другому признаку). В каждой команде по два советника.

3. Объяснение правил игры: выполнить добытое задание для получения следующего, правильные и быстрые ответы приближают команду к цели – к кладу.

Примечание: в каждом укромном месте находятся по два одинаковых конверта (помечены для каждой команды).

Ход игры.

На доске открывается плакат с загадкой:

1).Задание

В зоопарке,

Верь не верь,

Проживает чудо – зверь.

У него рука –

Во лбу.

Так похожа на трубу. (слон)

Дети пробуют сами прочитать загадку. Ищут в группе игрушку слона и под ней находят следующее задание:

2). Задание.

«Повернись ко мне спиной

И шагай все прямо.

Лбом уткнешься ты куда?

Там ищи упрямо!»

(Дети останавливаются возле подоконника, под ним находят задание)

3). «Идите на «зеленую лужайку», лягте на нее и ищите подсказку на уровне глаз».

(Дети ложатся на палас и находят конверт с заданием за ножкой дивана)

4). «Если правильно посчитаете примеры и доберетесь до солнышка, узнаете место, где лежит следующая подсказка».

(сложить все результаты примеров, проверить себя, ответ написан на обратной стороне солнышка, вложенного в конверт)

4-1=

3-2=

4-1=

1+2=

Под солнышком написано слово «ШКАФЧИК»)

Дети ищут подсказку в шкафчике №10.

5). «Из букв сложите слово и под этим предметом ищите задание»

т л с о

Дети находят следующее задание под одним из столов в группе.

6). «Советники, выберите 2х человек из команды. Подумайте, где есть деревянные лесенки? На 3лесенке справа, на самом верху для вас задание». Задобрите сказочную птицу и возьмите задание, но забраться на верх надо только при помощи рук и одной ноги.» (в конверте лежит конфетка для птицы).

По 2 человека от команды, выбранные советниками, отправляются в спортивный зал, забираются указанным способом на лестницу, оставляют в гнезде у птицы конфету и забирают конверт.

7). «По первым буквам отгадок на загадки прочитать слово. В этом предмете и ищите задание».

- Пол-лепешки над домами-

Не достать её руками. (Месяц)

- Сам алый сахарный,

Кафтан зеленый бархатный. (Арбуз)

- Почему корова эта маленького роста?

Отвечает Вове Света:

-Это очень просто, это же - ребенок,

Это же…. (Теленок)

- Стоят в поле сестрички

Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка)

- Не портной, а всю жизнь с иголками ходит. (Ёж)

- У вас он может быть воздушный на ниточке, а возле дома на цепи в будке.

(Шарик)

- Возле бабушкиных ног

Прыгал белый колобок.

Он вертелся, он резвился

И в носок вдруг превратился. (Клубок)

- В этом домике жильцы

Все умелые пловцы,

Что за дом такой

До краев налит водой? (Аквариум)

Дети находят в группе матрешку, а в ней задание.

8). «Вспомнить и спеть песню про друзей. («Мы едем,едем….», песня из м/ф «Бременские музыканты» и т. д.) Найдите в группе пару предметов похожих на друзей.

Дети находят сидящих рядышком двух кукол с книжкой, из которой выглядывает конверт. Дети достают конверт и читают содержимое:

«Дорогие ребята! Вы молодцы! Очень дружно выполняли все задания, проявили смекалку, ловкость. Будьте всегда такими же дружными и веселыми. А в награду можете получить свой клад, он в сундучке под куклами. Удачи вам!»

Дети достают из сундучка новую игру, книгу и сладости.

Публикации по теме:

Влияние ручного труда на умственные способности детей Доклад По ручному труду в старшей группе. Тема: «Влияние ручного труда на умственные способности детей.» Ручной труд –важнейший фактор.

Умственные способности и их развитие в дошкольном детстве. Умственное развитие дошкольника – важнейшая составная часть его общего психического развития, подготовки к школе и ко всей будущей жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В поисках клада»
Опубликовано: 4 июня 2015 в 08:32
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД