Елена Владимировна Блинова
Развлечение «Праздник мыльных пузырей» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: 1)создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника; 2) обогащать эмоциональную отзывчивочть: восторг, восхищение, радость, грусть; 3) дыхательная гимнастика.
Материал и оборудование: Костюм «мыльного пузыря», зонтик с бабочками, красивая коробочка, мыльные пузыри.
Предварительная работа: разучивание слов и движений к игре «Пузырь»,
Публикация «Развлечение „Праздник мыльных пузырей“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
Звучит музыка, с песней влетает мыльный пузырь (воспитатель).
Мыльный пузырь :
Я - мыльный пузырь,
Я такой большой!
Летаю, летаю,
И с тобою играю!
Легкий, прозрачный, большой!
Я поиграю с тобой!
- Здравствуйте, дети! Я – мыльный пузырь, большой и красивый! Так кто я?
Дети: …
Мыльный пузырь : Какой я?
Дети: Большой, прозрачный.
Мыльный пузырь : А еще какой?
Дети: Красивый, легкий!
Мыльный пузырь : А почему вы такие нарядные сегодня?
Дети: У нас праздник!
Мыльный пузырь : Я, кажется, догадался какой у вас праздник – праздник мыльных пузырей!
- Хотите поиграть со мной?
Дети: Да!
Мыльный пузырь : Я хочу узнать, вы умеете надувать мыльные пузыри?
Дети: Да!
Мыльный пузырь : Я сейчас проверю, как вы умеете дуть. Вот у меня волшебный зонтик, а на нем много …чего?
Дети: бабочки (фантики).
Мыльный пузырь : А сейчас подуем на наши бабочки, чтобы они полетели. Сделаем вдох, губы трубочкой и сильно подуем, как я.
Дети делают вдох и сильно дуют.
Мыльный пузырь : Молодцы! Как вы старались и хорошо дули. Замечательно у вас получилось
Мыльный пузырь : Ребята! послушайте а что еще такое же красивое и круглое как я?
Дети: Мяч.
Мыльный пузырь : Правильно мяч! Давайте поиграем в игру Мяч через сетку
( Описание: Между гимнастическими стойками протягивается сетка (веревка). По обе стороны веревки на расстоянии 1 м от нее проводят линии. Группы детей по 4-6 человек с каждой стороны ставятся на линии друг против друга. Один из детей получает мяч. По сигналу «Начинай», он бросает мяч ребенку стоящему напротив, тот перебрасывает стоящему рядом и т. д. Когда мяч дойдет до последнего, воспитатель отмечает, какие ошибки были у одной и другой команды.)
Дети: Да!
Мыльный пузырь :Ой какие молодцы! Какие ловкие и сильные! Я предлогаю вам сыграть еще в одну игру которая называется Пузырь это игра про меня!
( Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.
Описание: дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой кружок, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!». Тогда они отпускают руки и приседают на корточки, говоря при этом «Хлоп!».)
Мыльный пузырь : Молодцы! Я думаю что мои братцы пузыри заскучали и хотят с вами поиграть! (раздаёт мыльные пузыри предлагает детям надувать их,дети весело надувают пузыри под музыку)
Мыльный пузырь : всем спасибо! молодцы!
Мыльный пузырь : А еще есть у меня друзья, очень похожие на пузыри… Они точно летают в воздухе.
Дети: Воздушные шарики!
Мыльный пузырь Правильно ребята, это воздушные шарики. А что есть у нас похожее на воздушные шары такие же круглые, сладкие только вместо ниточки палочка?
Дети: Чупа -Чупс
.Мыльный пузырь : достает конфеты Чупа - чупс и раздаёт детям.
Мыльный пузырь : Вот и все, ребятки, мне пора улетать к другим детям, а вы не забудьте угостить своих друзей и надуть им сегодня мыльные пузыри!