Наталья Милько
Развлечение для старшей группы «Путешествие в Мультляндию»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в мультляндию.
Провела: воспитатель 1 категории, МБДОУ детский сад № 3 общеразвивающего вида, Милько Наталья Васильевна
Цели:
Формировать желание участвовать в совместных играх, интерес к мультипликации;
Закрепить понятие о доброте, честности, вежливости и других нравственных качествах;
Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность, творчество.
Ход занятия:
- Дети, вы любите мультфильмы?
- А какие вам больше нравятся?
- На какого героя вы хотели бы быть похожими? Почему?
Публикация «Развлечение для старшей группы „Путешествие в Мультляндию“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2013
- Я приглашаю вас в путешествие в страну мультляндию, в которой живут герои мультфильмов. Мы отправляемся в страну Мульти-пульти.
Там много мультиков живет,
И вы не трусьте.
Там ждет нас Гена-крокодил
И Чебурашка.
Там лев катается верхом
На черепашке.
И Вини-Пух ворует мед,
А пчелы жалят.
Удав не знает свой размер,
Его так жалко!
Все обижают Леопольда
Мышата
В страну такую отправляйтесь,
Ребята!
- Чтобы нас пустили в страну мультяшек, мы должны быть добрыми и улыбчивыми, как Крошка Енот.
1. Встаньте в круг, улыбнитесь друг другу. Положите правую руку на соседа справа и нежно погладьте его по голове.
- Давайте споем песню Крошки Енота «Улыбка» и поводим хоровод.
- Вы помните, Крошка Енот видел свое отражение в воде и все на него сердился. А поэтому и отражение было сердитым. А когда мама посоветовала Енотику улыбнуться отражению, то и оно заулыбалось.
2. Давайте разобьемся по парам. Один из вас будет крошкой Енотом, а другой его отражением и буд6ет в точности повторять действия Енота. Старайтесь друг друга рассмешить.
- Нам надо спешить дальше, а пойдем мы с песней Бременских музыкантов.
- Ребята, смотрите, на дороге удав, а рядом мартышка, слоник и попугай. В какой мультфильм мы попали? А что они делают? Почему попугай ходит по удаву и считает? Поможем ему измерить удава? (две дорожки, измеряем по очереди и считаем, приставляя носок к пятке).
3. А может, вместе с героями этого мультика сделаем зарядку для ушей и хвоста.
- Нам надо спешить дальше. А тут как раз подъехал паровозик из Ромашково. Помните, какой это мультфильм? Паровозик был очень добрым, всех катал и пел песенку.
4. Садитесь на паровозик и поехали. (под музыку ходим паровозиком).
- Паровозик, стоп! Впереди болото. А там живет Водяной. Из какого он мультфильма? А вокруг Водяного много лягушек. Давайте, изобразим лягушек хохотушек.
5. Стихотворение с движениями «Лягушки-хохотушки».
Две лягушки-хохотушки показывают 2 пальца
Прыгали-скакали. пальцами прыжки
Лапкой – хлоп, другою – хлоп, ладонью ударяют по ноге
Щеки раздували. округлости вокруг щек
Увидали комара, смотрят в даль
Закричали: ква-ква-ква! пальцами изображают кваканье
Улетел комар, как ветер. изображают маршрут
Хорошо пожить на свете! поглаживают по груди рукой
- Давайте споем песенку Водяного. Какой он был несчастный в болоте. Скажите Водяному: «Не грусти, мы тебя развеселим». Пусть он с нами пойдет в другой мультфильм «Львенок и черепаха», которые загорали на солнышке и пели песенку. Ложитесь и будем петь песенку.
6. Песенка львенка и черепахи.
- Вот мы и развеселили Водяного. На чем же нам отправится дальше. Я знаю один мультик. В нем есть страна «Трям» и ее жители: медвежонок, ежик и зайчик. На чем катались житель Трям? Вот и мы поедем дальше на облаках лошадках.
7. Поскакали! (под музыку «Облака»)
- Послушайт6е, кто-то ходит и песенку поет: кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро… помните Вини -пуха покусали пчелы, когда он влез в улей на дереве?
8. Давайте поиграем в игру: «Вини-Пух и пчелы»
- Пока мы играли, мн6е позвонил кот Леопольд и сообщил, что мыши опять взорвали его дом. И ему негде теперь жить.
9. Строим из кубиков дом по схеме.
- Нам пора возвращаться в детский сад, а полетим мы туда на летучем корабле. Скажем волшебные слова: «Земля, прощай!» Полетели!
Итог.
- Вспомните, дети, в каких мультиках мы сегодня побывали? Какими героями вам понравилось быть? Почему? В каких мультфильмах вы бы хотели еще побывать?