Получи документы

НОД по ОО «Музыка» в средней группе «Путешествие в осенний лес»

Наташа Пашко
НОД по ОО «Музыка» в средней группе «Путешествие в осенний лес»

Программное содержание:

Вызывать у детей веселое,радостное настроение при восприятии

художественного образа в песне,стихотворении,игре, отображать его в лепке»

Развивать интерес к творческой деятельности. Воспитывать любовь к природе средствами разных видов искусств.

Методы и приемы:

Наглядно-слуховой,словесный,практический,игровой.

Предварительная работа:

Разучивание упражнения,песни, игры на музыкальных

занятиях стихотворения в свободной деятельности. Навыки лепки приобретались на занятиях по изодеятельности.

Оборудование:

Публикация «НОД по ОО „Музыка“ в средней группе „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

Корзинки, два колокольчика (маленький и большой,шапочки грибов,столы, пластилин, досточки,салфетки.

Ход занятий:

Дети с воспитателем входят в зал,

Музыкальный руководитель :3дравствуйте дети. Я хочу пригласить вас сегодня в лес за грибами. Хотите пойти?

Дети: Хотим.

Муз. рук: А что же нам нужно взять с собой? Во что будем собирать грибы?

Дети: Нужны корзинки.

Воспитатель раздает детям корзинки.

Муз, рук: Ну что ж, в путь.

Под музыку дети ходят спокойным шагом, делают вид, что собирают грибы.

Воспитатель: Ребята, в лесу нужно быть очень внимательными и осторожными, прислушиваться к разным звукам.

Звенит большой колокольчик (громко).

Воспитатель: Слышите как громко звенит колокольчик, значит можно смело идти по лесу.

Звучит маленький колокольчик (тихо).

Воспитатель: А вот зазвенел колокольчик тихо. Нужно присесть и прислушаться, вот так (показывает).

Проводится музыкально-дидактическая игра "Громко-тихо". Дети выполняют соответствующие задания «Воспитатель контролирует их действия.

Муз рук: Ребята, вы устали присаживайтесь на полянку, отдохните, а я вам песенку спою. Песенка спокойная,нежная. Она про таких же ребят, как вы. Они тоже пошли в лес с корзинками по грибы. Но грибы прячутся от ребят, не хотят попасть в корзинки.

Исполняется песня "За грибами",музыка и слова В Селезневой.

Муз. рук :Ребята. а вы знаете песенку про грибочки? Давайте ее споем.

Дети исполняют песню "Грибочки" Е. Макшанцевой.

Муз, рук: Молодцы, хорошо пели. А кто же у нас лучше поет, мальчики или девочки? Сейчас послушаем.

Песня исполняется подгруппами по одному куплету.

Муз. рук: Все у нас голосистые, хорошо умеют петь.

Воспитатели: Наши ребята еще и стихотворение знают про грибок.

Несколько детей читают по очереди стихотворение "Грибок".

Воспитатель:0тдохнули мы с вами на полянке, пора дальше идти.

Под музыку дети идут по залу. Воспитатель проводит их к большому грибу.

Воспитатель: Посмотрите, какой гриб вырос. Сейчас я его сорву.

Подходит к грибу, делает вид, что хочет его сорвать, вынимает с него шляпку,а под ней еще шляпки.

Воспитатель: Ой, да тут их много. Сейчас надену всем ребятам и они станут грибочками. И себе непременно надену шляпку.

Надевает всем детям шляпки, а самой не хватило.

Воспитатель:0й,а мне не досталось. Пойду поищу себе шляпку.

Выходит из зала. Музыкальный руководитель подзывает к себе детей и усаживает их на корточки.

Входит воспитатель: Не нашла себе шляпки. Ой, да тут столько грибов выросло! Пойду за корзинкой.

Выходит. Дети рассаживаются на стулья. Входит воспитатель А где же грибы? Я принесла корзинку, а грибов здесь нет. Надо отнести корзинку.

Уходит. Игра проводится несколько раз. Последний раз входит с корзинкой, грибы остаются на поляне.

Воспитатель :Я ходила по лесочку

И нашла в лесу грибочки.

Грузди,рыжики,опята,

Сыроежки и маслята.

Дети поднимаются: А это мы!

Воспитатель: Ах вы, шалуны, озорники, как меня перехитрили. Давайте весело попляшем.

Исполняется пляска "Калинка", русская народная мелодия.

Воспитатель: Не нашли мы с вами грибов в лесу. Давайте сами слепим много грибочков и отнесем их нашим зверушкам в группу.

Дети рассаживаются за столы и каждый лепит гриб. Во время лепки звучит музыка, аккомпанемент песни В. Селезневой «За грибами».

В конце занятия рассматривают каждый грибок, хвалят детей. Складывают грибы в корзинки и относят их зверушкам в группу.

Публикации по теме:

План музыкальных развлечений и праздников в младшей группе Первая младшая группа Месяц проведения Тема, форма мероприятия Программное содержание Сентябрь «В гостях у игрушек»развлечение Вызывать.

«Поздравляем, поздравляем вас с весенним светлым днем!» Оформление зала к 8 марта«Поздравляем, поздравляем вас с весенним светлым днем!» Оформление зала к 8 марта Ах, весна! Первым весенним дням радуются не только дети, но и взрослые. Весенние солнышко своими лучами обогревает и ласкает малышей. На.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ОО «Музыка» в средней группе «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 4 июня 2014 в 20:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД