Получи документы

Развлечение с детьми от 1,6 до 2 лет «Кто в домике живет»

Любовь Епифанова
Развлечение с детьми от 1,6 до 2 лет «Кто в домике живет»

Цель:

- создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку;

- вызвать эмоциональный отклик на совместное с героем игры;

- упражнять детей в ходьбе по прямой дорожке, подлезании под дугой.

Роли исполняют:

Ведущий – воспитатель группы;

Петух

Кошка дети из старшей группы

Материал: домик, ёлочки для леса, цветы для танца, комнатные цветы для украшения домика, ребристая дорожка, дуга для подлезания.

Дети заходят в зал. Воспитатель обращает внимание детей на дорожки, которые лежат на полу.

Публикация «Развлечение с детьми от 1,6 до 2 лет „Кто в домике живет“» размещена в разделах

Воспитатель: по этим дорожкам мы с вами пойдем на лесную полянку.

Дети идут по прямой дорожке, по ребристой, подлезают под дугой.

Воспитатель: ребята, смотрите домик стоит, интересно, кто в домике живет? (из домика выходит петух, важно ходит около забора и говорит - потешку).

Я Петушок, Петушок

Золотой гребешок (гладит по голове)

Маслена головушка

Шелкова бородушка (глади бороду)

Громко пою, никому спать не даю.

Воспитатель: Здравствуй петушок. Ребята петушок живет в этом домике. Посмотрите какой он красивый. (Петушок загрустил).

Воспитатель: Петушок, а почему ты грустный.

Петушок: Я хотел поиграть со своими цыплятками, а они разбежались.

Воспитатель: Петушок, а ты поиграй с нашими ребятками. Я буду мамой-курицей, а дети цыплятками.

Петушок: хорошо.

Игра: «Курочка и цыплята». (дети садятся на лавочку).

Петушок: Какие дети вы молодцы, подняли мне настроение.

Воспитатель: Петушок, а кто с тобой живет в домике?

Петушок: сами увидите (уходит за домик).

Кошка: Мяу, мяу я здесь живу, мы с петушком большие друзья.

Воспитатель: Кошечка выйди к нам, ребятки хотят с тобой поиграть.

Кошка: (выходит из домика) Мяу! Здравствуйте ребятки!

Дети: Здравствуй кошечка.

Воспитатель: Ребята давайте споем песенку про кошечку.

Песня: «Есть у кошки глазки». (Кошка хлопает).

Кошка: Молодцы какие. Я устала немного, полежу (кошка ложиться на ковер клубочком).

Физкультминутка:

Киска – киска, киска брысь

На дорожку не садись

Наши деточки пойдут

Через киску упадут.

Кошка (проснулась) Какие вы ребята молодцы, потешку про меня рассказали. А еще я очень люблю играть с птичками.

Воспитатель: Давайте ребята поиграем в игру «Кошка и птички».

Игра: «Кошка и птички».

Воспитатель: Посмотрите ребята сколько цветов. Вокруг так красиво. Давайте станцуем с цветочками. Петушок, кошечка идите к нам.

Танец с цветами.

Петушок и кошечка угощают ребят сладостями и уходят.

Публикации по теме:

Досуг «Кто в домике живет?» для детей второй группы раннего возраста «Кто в домике живет?» Досуг для детей второй группы раннего возраста Цель: Создать у детей радостное настроение, желание участвовать в.

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Физкультурное развлечение «Кто в теремочке живет?» «Кто в теремочке живёт?» Программное содержание: Формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации.

Интерактивная игра «Кто в домике живёт? Домашние животные» Цель: расширить знания детей о домашних животных. Задачи: 1. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями.

Конспект организованной образовательной деятельности в 1 младшей группе «Кто в домике живет?» Программное содержание Развивать у детей умение эмоционально воспринимать тексты исполняемых песен, изображать персонажей, активно участвовать.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по рисованию для детей 4–5 лет «В каком домике живет собака» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей 4–5 лет. Тема: «В каком домике живет собака» Цель: помочь.

Конспект занятия «Разноцветные огоньки в домике» Разноцветные огоньки в домике Цель занятия: продолжать учить правильно держать кисточку. Учить наклеивать изображение круглой формы, уточнять.

Спортивное развлечение «Кто в теремочке живет?» для детей 3–4 лет с участием родителей Цель: способствовать обстановке доброжелательности и комфорта на развлечении. Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, прыжках.

Занятие по развитию речи с детьми 2–3 х лет «Кто живет у бабушки. Домашние животные» Познавательного занятия «Кто живет у бабушки» для детей 2-3 лет Программное содержание: Образовательные: Познакомить детей с новой для них.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с детьми от 1,6 до 2 лет «Кто в домике живет»
Опубликовано: 28 апреля 2019 в 17:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД