Лучший педагог года

Сценарий развлечения с детьми средней группы и родителями с элементами мастер-класса с использованием игр В. В. Воскобовича

Екатерина Непомнящая
Сценарий развлечения с детьми средней группы и родителями с элементами мастер-класса с использованием игр В. В. Воскобовича

Развлечение с детьми средней группы и родителями с элементами мастер-класса с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича

Воспитатели:

Непомнящая Е. Н. ,

Цыганок Е. С. ,

Публикация «Сценарий развлечения с детьми средней группы и родителями с элементами мастер-класса с использованием игр В, В, Воскобовича» размещена в разделах

Цель: привлечение родителей к интеллектуально-творческому развитию детей с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича и формирование педагогических компетенций в использовании развивающих игр В. В. Воскобовича у родителей воспитанников.

Задачи:

Образовательные

учить применять развивающие игры В. В. Воскобовича в организации игрового взаимодействия;

тренировать мыслительные процессы родителей в ходе выполнения заданий;

Развивающие

развивать активное взаимодействие с родителями с помощью игрового материала.

способствовать развитию интереса родителей к играм В. В. Воскобовича, как одного из средств всестороннего развития их детей;

Воспитательные:

укрепление сотрудничества, взаимопонимания, доверия между детским садом и семьей.

Оборудование:

Развивающие игры В. В. Воскобовича : «Коврограф ларчик», «Игровизор», кораблик «Плюх-плюх», «Геоконт», «Геовизор», Двухцветные квадраты.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Вступительное слово

Ведущий:

- Добрый вечер, уважаемые родители. Мы очень рады, что вы пришли к нам. Сегодня мы хотим познакомить вас с игровой технологией интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Вадимовича Воскобовича. И прежде чем приступить к самому мастер-классу, хотелось бы немного рассказать об этих играх.

Игра – ведущая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте. В ней есть всё, что необходимо ребёнку для полноценного развития. Именно через игру происходит развитие предпосылок учебной деятельности. Развивается память, внимание, речь, формируется произвольное поведение.

Сейчас мы предлагаем вам поближе познакомиться с развивающей технологией «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича.

В нашем детском саду для всестороннего и творческого развития детей широко используется педагогами эта популярная методика.

Дети, которые развиваются по данной методике, начинают рано читать, быстро выполняют различные математические операции, умеют логически мыслить и выполнять творческие задания. Также им легко дается обучение в начальной школе. Они обладают прекрасной памятью и могут долго концентрировать внимание.

Развивающие игры Воскобовича – это особенная, самобытная, творческая и очень добрая методика. В основу игр заложены три основных принципа – интерес, познание, творчество. Это не просто игры – это сказки, интриги, приключения, забавные персонажи, которые побуждают малыша к мышлению и творчеству.

Сегодня в ходе игры мы познакомим вас некоторыми развивающими играми В. В. Воскобовича, сказочными образами. А помогут в этом деле нам наши ребята, которые хорошо знакомы с ними. Мы уверенны, что все увиденное здесь, заинтересует вас, и вы убедитесь в уникальности и в пользе использования данной методики.

Мотивационно-побудительный часть

Ведущий:

- Ребята, сегодня утром почтальон принес вот такое письмо. Посмотрите, тут написано для детей группы «Ромашки» детского сада № 247. Давайте его откроем и почитаем.

Текс письма:

«Здравствуйте, дорогие детки. Пишет вам Машенька из сказки «Маша и медведь». Приключилась у нас очень неприятная история. Уже везде наступила долгожданная весна. А в нашем Волшебном лесу, увы, нет. Так как, заколдовала наш лес злая Баба-Яга. Ее не пригласили на праздник, посвященный проводам зимы. Это сильно огорчило Бабу-Ягу, и она усыпила Красавицу-Весну. Требуется ваша помощь! Приезжайте скорее к нам, без вас нам не справится».

Ведущий: Ну что, поможем Машеньке, ребята? (ответ детей). И возьмем с собой наших родителей. Вместе будет легче справиться.

Основная часть

Ведущий:

- А на чем мы отправимся, вы узнаете, отгадав загадку:

Крылатый, но не птица,

Летает в небесах.

В мгновенье может скрыться

В пушистых облаках.

Когда взлетает в небо

И набирает ход -

Закладывает уши,

Что это? (Самолет)

Ведущий: Правильно. Отправимся мы в Волшебный лес на самолетах. А ведь у нас нет самолетов. Но это не беда, их мы сделаем сами с помощью наших игровизоров. Давайте соединим все точки и посмотрим, что у нас получилось. А получились у нас вот такие замечательные самолеты. Ну что ж, отправляемся в путь. (Звучит гул самолета). Ну вот мы с вами и добрались до Фиолетового леса.

Машенька: Здравствуйте, ребята и их родители. Спасибо вам, что вы пришли к нам на помощь. Как я вам уже рассказывала в письме, злая Баба-Яга заколдовала Красавицу-Весну. Но если вы выполните все задания Бабы-Яги – весна проснется.

Ведущий: - Вы, готовы помочь жителям Волшебного леса (ответы присутствующих). Тогда в путь!

Ведущий: Но вот беда, перед нами огромная река, которую нам нужно с вами переплыть. А сделать это лучше на корабликах. Такие у нас есть. Это наши корабли «Плюх-плюх». Но сильный ветер сорвал все флажки с матч, что же делать?

Машенька: Я могу вам помочь, слушайте меня внимательно и мы сможем починить наши корабли.

Задание № 1

На первые два корабля надеваем флажки:

- наденем синие флажки на самую высокую мачту;

- белые на самую низкую;

- желтые на мачту, что находится возле самой высокой;

- красные на мачту, которая находится возле самой низкой;

- зеленые наденем на последнюю мачту.

А теперь посчитайте, сколько флажков синих, сколько белых, красных, желтых и зеленых. А мамы помогут вам соединить шнурком от самой высокой до самой низкой все флажки.

Задание № 2

На оставшиеся корабли надеваем флажки соответственно цветам, которые изображены на схеме.

Ведущий: Молодцы, можно дальше отправляться в путь.

Мы в кораблики садимся

И по речке быстро мчимся,

Ветер, ветер помоги

Корабли нам подгони.

Нужно нам помочь в лесу

Разбудить весну-красну.

Ведущий: А вот и сказочный лес. Везде уже тает снег, а тут его полным полно

Машенька: Я знаю, что нужно делать, чтобы снег в лесу начал таять. В лес должно заглянуть солнышко и у меня есть волшебные веревочки, которые нам помогут. Сейчас я попрошу выйти к коврографу одну из мам, которая выложит круг для нашего солнца. А как нужно это сделать я покажу. (Показывает прием рисования круга из ленточки). Ребята, что не хватает нашему солнцу? (Ответы детей). Правильно, лучиков. Выходите сюда и выложите из ленточек лучики.

Ведущий:

В небе солнышко проснулось,

С неба лесу улыбнулось,

Снег на солнце засиял

И водичкой побежал.

Ведущий: Что-то не так, не весь снег растаял.

Машенька: А это потому, что мы еще не все задания Бабы-Яги выполнили, вот он и не тает. А следующее задание будет таким. Нужно на геоконте выложить из резиночек любые буквы. (Выкладывание букв) А теперь другие мамы должны назвать как можно больше сказок, сказочных героев или мультипликационных персонажей на эту букву.

Ведущий: Какая хорошая у вас память. Как много вы персонажей назвали.

Машенька: Ну и последнее задание от Бабы-Яги. Перед вами лежат «Геовизоры». Сейчас я назову точки координат, которые вам необходимо отметить. Слушайте внимательно: Г2, С2, Б3, О2, Ж2, З2 и центр. (Отмечание точек) А теперь детки должны соединить точки. (Соединяют). Ну, что же у вас получилось? (Ответы детей). Правильно, домик.

Ведущий: Какие вы молодцы!

Машенька: И в самом деле, молодцы! А теперь нужно написать письмо Бабе-Яге, что мы выполнили все ее задания.

Ведущий: Пиши, Машенька.

Баба-Яга, ты посмотри

И работу оцени,

Мы старались от души,

Просим нам ты помоги.

Пусть скорей весна проснется

И в волшебный лес вернется.

Машенька: А во что же мы положим наше письмо?

Ведущий: Нам нужен конверт.

Машенька: Я знаю. Мы сейчас с вами сделаем конверты из квадратов. Возьмите ребята наши квадраты и сложите из них конверты. (Складывание конвертов).

Машенька: Замечательные конверты у нас получились. Отправляем!

(Кидает письмо в почтовый ящик). А пока письмо идет, мы с вами не много разомнемся. Вставайте скорее ребята и зовите своих мам.

Физминутка «Вместе по лесу идём».

Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте)

Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны)

Вот ромашка, василёк,

Медуница, кашка, клевер.

Расстилается ковёр

И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.)

К небу ручки протянули,

Позвоночник растянули. (Потягивания — руки вверх)

Отдохнуть мы все успели

И на место снова сели. (Дети садятся)

Вбегает Баба-Яга

Баба-Яга: Здравствуйте, здравствуйте, ребята. Получила я от вас письмо. Ну что ж, выполнили вы все мои задания на отлично. И так уж и быть, я помогу вам расколдовать весну. Но с одним условием, что в следующий раз вы обязательно позовете меня на проводы зимы. А я обещаю, что буду вести себя очень хорошо на празднике.

Ведущий: Ну что, позовем Бабу-Ягу в следующий раз на праздник? Ответы детей.

Баба-Яга: Тогда повторяйте за мной заклинание

- Ты, Красна-Весна

Пробуждайся ото сна.

Поскорее ты проснись

И в лесу ты появись!

(Звучит музыка)

Рефлесия

Машенька: Ну, вот и расколдован наш Волшебный лес. И все благодаря вам, дорогие родители и ребята. Вы очень сегодня постарались, выполняя задания Бабы-Яги. Давайте вспомним, что это были за задания, что мы сегодня делали. (Перечисление заданий). Спасибо вам большое! А мне пора к мишке. Пойду порадую его. До свидания!

Послесловие

Ведущий: Ну что ж, уважаемые родители. Мы очень надеемся, что вам понравилось наше сегодняшнее путешествие. А так же понравились представленные вашему вниманию некоторые развивающие игры «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Вадимовича Воскобовича. Может вы захотите играть в эти игры с вашими детьми дома. Спасибо за внимание. Высказывание (выступление) и пожелания родителей.

Публикации по теме:

«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: • Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: • Учить координировать.

Сценарий познавательно-спортивного развлечения «Праздник мяча» с детьми средней группыСценарий познавательно-спортивного развлечения «Праздник мяча» с детьми средней группы В преддверии чемпионата мира по футболу в России мы решили провести с детьми познавательно - спортивное мероприятие "Праздник мяча". Ребята.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект мастер-класса с родителями и детьми старшей группы по нетрадиционному рисованиюКонспект мастер-класса с родителями и детьми старшей группы по нетрадиционному рисованию Конспект мастер-класса с родителями и детьми старшей группы по нетрадиционному рисованию. Увлекательное рисование без кисточек. «Весенний.

Сценарий мастер класса по изготовлению бумажного голубя совместно с родителями и детьми в старшей группе в День матери Цель: - Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий. - Установление партнерских отношений.

Сценарий мастер-класса с родителями воспитанников старшей группы «Развиваем пальчики — развиваем мозг»Сценарий мастер-класса с родителями воспитанников старшей группы «Развиваем пальчики — развиваем мозг» Сценарий мастер-класса с родителями воспитанников старшей группы «Развиваем пальчики - развиваем мо г» Цель: познакомить родителей с приемами.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы «Школа молодого бойца» Цель:создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности и выполнения спортивных игр и упражнений.

Сценарий развлечения «Письмо от Деда Мороза» с детьми средней группы Цель: создать атмосферу праздника и условия для развития творческого потенциала у дошкольников. Задачи: - способствовать развитию положительных.

Сценарий развлечения «Веселый снеговик» с детьми средней группыСценарий развлечения «Веселый снеговик» с детьми средней группы Сценарий. Развлечение «Веселый снеговик» с детьми средней группе. ЦЕЛЬ: - Создать детям эмоциональную атмосферу, веселое настроение.

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Весёлые старты» для детей средней группы Белкина Ирина Андреевна Детский сад №89 "Дюймовочка" г. Брянск Цель: способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения с детьми средней группы и родителями с элементами мастер-класса с использованием игр В. В. Воскобовича
Опубликовано: 23 февраля 2020 в 07:47
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД