Получи документы

Развлечение «В гости к трём медведям» (1 фото)

Надежда Придачина
Развлечение «В гости к трём медведям»

Развлечение : «В гости к трём медведям»

Развлечение «В гости к трём медведям»

Цель: Формировать представление о необходимости занятий физкультурой для сохранения здоровья детей.

-Развивать умение выполнять упражнения ловко, умело, координированно.

-Воспитывать умение действовать в команде, развивать взаимовыручку, взаимопомощь.

-Поощрять двигательную активность – при проведении подвижных игр и упражнений, учить детей соблюдая правила проговаривая слова текста.

Материал и оборудование:

Публикация «Развлечение „В гости к трём медведям“» размещена в разделах

Письмо (книга три медведя); круги 3 - цветов (красный, жёлтый и зелёный, на каждого ребёнка по -1 кругу соответствующего цвета, воспитателю -3 круга разных цветов; (грибы, ягоды – плоскостные; корзинки 2 – 3); 3- шапочки – мышки; 2 - шапочки – зайца; 2- шапочки – лисички; 2- шапочки – волка; 1- шапочка – медведя; обручи – 6; зайчики - 12 (вешаются детям на шею с помощью тесёмки с картинкой зайца); 3- медведя игрушки (один – большой, второй - средний, третий- маленький); домик (для медведей, ёлочки – 3; 1- мяч.

Сюрпризный момент: Угощение (от трёх медведей) – корзинка с конфетами.

Ход развлечения:

Воспитатель: Дети к нам сегодня в группу пришло письмо.

Как вы думаете, от кого оно?

Кто нам его прислал?

Если дети затрудняются ответить, воспитатель говорит, что письмо пришло от Мишутки. Воспитатель достаёт из конверта книгу «Три медведя» и письмо.

Воспитатель: - Мишутка пишет, что он прислал детям книгу в подарок и приглашает детей к себе в гости. Но, чтобы попасть в гости к трём медведям, нам нужно туда добраться.

Мы будем ехать на «Цветных автомобилях»; «Пробегать тихо мимо волка»; «Убегать от охотника»; разучить новую игру «Теремок»; и выполнить упражнение: «Медвежата в роще жили…»; «У медведя во бору».

1. П/игра «Цветные автомобили».

2. П/игра «Пробеги тихо мимо волка».

3. П/игра «У медведя во бору».

4. П/игра «Охотник и зайцы»

5. Упражнение – «Медвежата в роще жили…»

Воспитатель: - Ребята, все препятствия мы свами преодолели. В пути было очень интересно, хоть иногда и трудно, но весело.

Воспитатель: - Вот и домик трёх медведей. Поздоровайтесь с мишками. Интересно вам было, пока вы добирались до домика медведей?

Воспитатель: - Говорит, что дети ловкие, смелые, быстрые. Мишутка очень рад, что вы пришли к нему в гости хочет вас угостить. Угощает детей конфетами «Пчёлка». Дети благодарят медведей, прощаются и возвращаются с воспитателем в свою группу.

Воспитатель: Понравилось, как мы сегодня добирались до домика «Трёх медведей»? Играли в разные подвижные игры?

Дети рассказывают, как они путешествовали, как им было весело и интересно, делятся впечатлениями.

Приложение:

Описание игр:

Игра: «Цветные автомобили»

Материал: Флажки 3 цветов или круги, Кольца (по числу участников и ещё по одному флажку каждого цвета,

Ход игры: Дети размещаются вдоль стены или по краю площадки. Они – автомобили. Каждому из играющих даётся флажок какого-либо цвета (по желанию) или цветной круг, кольцо. Воспитатель стоит лицом к играющим в центре комнаты (площадки). Он держит в руке флажки тех – же цветов. Воспитатель поднимает флажок какого – либо цвета. Все дети имеющие флажок этого цвета, начинают бегать по площадке (в любом направлении); на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются и возвращаются на место. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, и игра возобновляется.

Указание к игре. Воспитатель может поднимать один, или все три флажка вместе, и тогда на площадку выезжают все «автомобили».

Если дети не видят, что флажок опущен, воспитатель дополняет зрительный сигнал словесным «автомобили (называет цвет) остановились».

Воспитатель может заменить цветовой сигнал словесным (например) «выезжают синие автомобили», «синие автомобили возвращаются домой».

Игра: «Пробеги тихо мимо волка».

Ход игры: Дети делятся на группы по (5 – 6) человек. Они стоят за чертой на одном конце площадки. Выбирается волк, он садится по середине площадки и закрывает глаза. По сигналу воспитателя одна группа бежит мимо волка на противоположный конец площадки до условного места (черты). Дети должны бежать бесшумно. Если волк услышит звук шагов, он рычит и говорит «стой» и бегущие останавливаются. Не открывая глаз, волк рычит и показывает, откуда слышит шум. Если он указал правильно, дети отходят в сторону; если ошибся, они возвращаются на свои места и бегут снова. Так поочерёдно пробегают все группы детей.

Выигрывает та группа, которую не услышал волк. При повторении игры волк меняется.

Указание к игре: Эту игру лучше проводить, когда дети в тапочках или другой лёгкой обуви и им удобнее бежать на носочках. Кроме того, на участке бежать трудно бесшумно: шуршит песок, листья и пр.

Игра: «У медведя во бору…».

Ход игры: На одном конце площадки проводится черта. Это опушка леса. За чертой на расстоянии 2 – 3 шагов очерчивается место для медведя. На противоположном конце площадки линией обозначается дом детей. Воспитатель назначает одного из играющих медведем. Остальные играющие – дети, они находятся дома.

Воспитатель говорит: «Идите гулять». Дети направляются к опушке леса, собирая грибы, ягоды, делая соответствующие движения (наклон и выпрямление корпуса, и одновременно произносят хором стихи:

У медведя во бору грибы, ягоды беру,

А медведь сидит и на нас рычит.

Когда играющие произносят слово «рычит», «медведь» с рычанием встаёт, а дети бегут домой. «Медведь старается их поймать (коснуться). Пойманного «медведь» отводит к себе в дом. Дети возобновляют сбор грибов и ягод.

Правила игры: Бежать до окончания текста не разрешается ни детям, ни «медведю». Когда будут пойманы 2 -3 играющих, выбирают нового медведя.

Указание к игре: Воспитателю следует подчеркнуть, что дети не боятся медведя, что они убегают лишь тогда, когда он бросается за ними. Медведь тоже не сразу бросается ловить; он должен сначала поглядеть на них, поворчать. Медведи выбираются только из числа тех, кто ни разу не нарушил правила и кого не поймали.

Игра: «Охотник и зайцы»

Ход игры: На одной стороне площадки воспитатель очерчивает место для «охотника», на роль которого назначают одного из детей. На другой стороне обозначаются кружками место «зайцев» в каждом кружке находятся по 2-3 «зайца».

Охотник обходит площадку, как бы разыскивая следы «зайцев», затем возвращается к себе.

Воспитатель говорит: -Выбежали на полянку зайцы.

Зайцы выбегают из своих кружков и прыгают на двух ногах. Продвигаясь вперёд. По сигналу воспитателя «охотник!», «зайцы» останавливаются, поворачиваются к «охотнику» спиной, а он, не сходя с места, бросает в них мячом. Тот «заяц», в которого «охотник» попал мячом, считается подстреленным, и «охотник» уводит его к себе. Игра повторяется 3 раза. Затем воспитатель производит подсчёт подстреленных зайцев, выбирает другого охотника, и игра продолжается.

Упражнение: «Медвежата в роще жили

-Медвежата в роще жили,

-Головой своей крутили (дети поворачивают голову влево, вправо)

-Вот так, вот так, головой своей крутили.

-Медвежата мёд искали,

-Дружно дерево качали (имитация раскачивание дерева)

-Вот так, вот так, дружно дерево качали.

-Вперевалочку ходили (переваливаются с ноги на ногу)

-И из речки воду пили (наклоны вниз, руки отводят назад)

-Вот так, вот так, и из речки воду пили.

-А потом они плясали, выше ноги поднимали (дети поднимают высоко ноги поочерёдно - левую, правую)

-Вот так, вот так, выше ноги поднимали.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Физкультура в детском саду (фотоотчёт)Физкультура в детском саду (фотоотчёт) У ребенка обязательно должна быть специальная форма для занятий физкультурой – это, в первую очередь, вопрос гигиены. Физкультурная форма.

Неделя здоровья в детском саду (фотоотчет)Неделя здоровья в детском саду (фотоотчет) В нашем детском саду в рамках "Недели здоровья" прошли физкультурные досуги для детей среднего и старшего дошкольного возраста. В гости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В гости к трём медведям»
Опубликовано: 4 апреля 2015 в 20:44
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД