МААМ-картинки

Сценарий развлечения «В гостях у Айболита»

Людмила Чупина
Сценарий развлечения «В гостях у Айболита»

Задачи: Формировать и совершенствовать знания о здоровом образе жизни. Расширять кругозор детей, обогащать словарный запас детей. (П).

Прививать интерес к здоровому образу жизни, развивать желание заботится о своем здоровье. (З).

Формировать у детей потребность в занятиях физическими упражнениями, совершенствовать двигательную активность. (ФК).

Воспитывать у детей доброе товарищеское отношение друг к другу, умение заниматься в коллективе. (С).

Публикация «Сценарий развлечения „В гостях у Айболита“» размещена в разделах

Оборудование: Кукла, костюм Айболита, маски: «Лиса», «Собака», «Заяц», «Волк». Игрушки: бегемот, заяц, тигр, слон.

Ход развлечения:

Воспитатель: Что за гость спешит на праздник?

Как зовут его, узнай?

А для этого загадку поскорее угадай:

Приходи к нему лечиться

Зверь любой, любая птица.

Всем помочь он поспешит

Добрый доктор…

Дети: Айболит!

(Появляется кукла Айболит).

Воспитатель: Доктор Айболит, что же ты такой маленький? Как же ты играть с детьми будешь?

Айболит : Злой Волшебник Бармалей,

Ненавидевший людей,

Съел в жару большую льдину

И, пожалуйста, - ангина

Чтоб злодея уморить,

Я его не стал лечить

И за это поплатился –

Сразу в куклу превратился.

Чтоб исчезли эти чары,

Нужно крикнуть: «Тары – бары!»

(Дети повторяют «Тары – бары! – 2раза. Входит Айболит.)

Айболит : Вот спасибо вам ребята,

Я теперь у вас в долгу.

Только что у вас за праздник

Догадаться не могу.

Воспитатель: День здоровья отмечает детский сад.

Айболит : Ребята, а вы знаете что такое здоровье?

(Ответы детей).

Айболит : Вот теперь мне все понятно.

Рад за вас я от души,

А знакома вам зарядка,

Дорогие малыши?

Дети: Да.

(Выполняют 2 – 3 упражнения).

Айболит : К вам из сказки я пришел

Сказка начинается …

Воспитатель: Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

И пришла к Айболиту лиса.

Лиса: Ой, меня укусила оса!

(Айболит лечит лису.)

Воспитатель: И пришел к Айболиту барбос.

Барбос: Меня курица клюнула в нос!

(Айболит лечит лису.)

Воспитатель: И прибежала зайчиха

И закричала:

Зайчиха: Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!

Айболит : Не беда! Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новые ножки

Он опять побежит по дорожке.

(Айболит «пришивает» зайке лапы.)

Воспитатель: И доктор пришил ему ножки

И заинька прыгает снова.

А с ним и зайчиха – мать

Тоже пошла танцевать

И смеё тся она и кричит:

Зайчиха: Ну, спасибо тебе Айболит!

Воспитатель: Вдруг откуда – то шакал

На кобыле прискакал

Волк: Вот вам телеграмма от гиппопотама!

Айболит : Приезжайте, доктор

В Африку скорей

И спасите, доктор,

Наших малышей!

Что такое? Неужели

Ваши дети заболели?

Ладно, ладно, побегу

Вашим детям помогу…

Воспитатель: Доктор Айболит отправляется в далекую страну Лимпопо. Путь его будет длинным и сложным. А чтобы доктору Айболиту было не страшно, давайте мы все вместе отправимся с ним в страну Лимпопо.

Айболит : Ребята, а вы не боитесь?

Дети: Нет!

Айболит : Тогда в путь!

Воспитатель: Мы идем по дремучему лесу. Перешагиваем через пни и кочки (кубики).

Айболит : Молодцы! Все прошли никто не упал. Идем дальше, смотрите у нас на пути мостик, под которым живет волк. Нужно пройти и не оступиться, чтобы волк нас не схватил.

(Дети переходят через мостик осторожно, руки в стороны. И попадают в болото.)

Айболит : Смотрите… Это же болото! А кто живет в болоте?

Дети: Лягушки.

Айболит : Что – то их не видно, спят, наверное. Даваите их разбудим.

(Дети топают ногами.)

Лягушонок: Мы проснулись, потянулись, и готовы сделать зарядку, а вы ребята готовы?

Дети: Да.

(Дети повторяют движения за «лягушкой».)

Айболит : А скажите лягушата, мы правильной дорогой идем в страну Лимпопо?

Лягушонок: Вы правильно идете.

Айболит : До свидание лягушата. Идем дальше.

(Идут дальше по кругу, обходя цветы на поляне).

Айболит : Вот пришли мы на поляну. Мы прошли длинный путь. Я предлагаю вам отдохнуть. Да и подкрепиться бы не мешало… Ребята, как вы думаете, что нужно кушать чтобы быть сильным, смелым и ловким?

(Ответы детей.)

Айболит : Молодцы! Нужно питаться только полезной едой, чтобы было крепкое здоровье. Давайте соберем овощи для борща и фрукты для компота.

(Айболит рассыпает на поляне овощи и фрукты. В 2 корзинке дети собирают: в одну – овощи, в другую – фрукты.)

Айболит : Какие вы молодцы! Вот мы и подкрепились, можно продолжать путешествие в далекую страну Лимпопо, и нам надо спешить.

Айболит : Смотрите, у нас на пути медвежья берлога. Зайдем к мишке в гости. Вдруг ему наша помощь нужна.

(Дети проползают через обруч).

Медведь: Здравствуйте, ребята. У меня все хорошо, но мне хочется витаминов. Соберите для меня пожалуйста ягоды которые растут на поляне неподалеку, они вкусные и полезные.

(Дети собирают ягоды, рассыпанные по поляне.)

Айболит : А теперь мы отправляемся с вами дальше в путь.

Воспитатель: А в Африке,

А в Африке,

На черной Лимпопо,

Сидит и плачет в Африке

Печальный Гиппопо.

Он в Африке, он в Африке

Под пальмою сидит

И на море из Африки

Без отдыха глядит:

Не едет ли в кораблике

Доктор Айболит?

Воспитатель: Но вот поглядите, какая –то птица

Все ближе и ближе по воздуху мчаться

На птице, глядите, сидит Айболит.

И громко кричит:

Да здравствует милая Африка!

И рада, и счастлива вся детвора:

«Приехал, приехал! Ура! Ура!»

А птица на землю садится

И бежит Айболит

И ставит, и ставит им градусники.

Десять ночей Айболит

Не ест, не пьёт и не спит

Десять ночей подряд

Он лечит несчастный зверят.

(Айболит выполняет действия врача.)

Воспитатель: Вот и вылечил он их,

Лимпопо!

Вот и вылечил больных,

Лимпопо!

И пошли они смеяться.

Лимпопо!

И плясать, и баловаться

Лимпопо!

Айболит : Слава, слава Айболиту!

Слава добрым докторам!

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие. Чтобы преодолеть такое длинное и сложное путешествие нужно быть здоровым, сильным и смелым. Нужно питаться только полезными продуктами, делать зарядку по утрам и заниматься спортом.

Айболит : Ну, а мне пора. До свидание детвора! До новых встреч!

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Фотоотчет занятий по проекту «Здоровячок»Фотоотчет занятий по проекту «Здоровячок» Актуальность:Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей. Цель:Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В гостях у Айболита»
Опубликовано: 7 апреля 2014 в 20:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД