Получи документы

«В гостях У сказки». Сценарий развлечения во второй младшей группе

Светлана Ермолаева
«В гостях У сказки». Сценарий развлечения во второй младшей группе

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

РВГ(2 младшая, средняя группы).

Задачи:2мл. гр.

1. С помощью разных приемов (жест, интонация, мимика)вспомнить название и содержание сказок.

2. Воспитывать дружеские доброжелательные отношения, чувства коллективизма

Задачи: ср. гр.

1. Проявлять свои знания в творческой деятельности.

2. Содействовать в понимании эмоционального состояния героя, вступать в ролевые взаимодействия с другими персонажами.

Общие задачи:

1. Создать обстановку эмоционального благополучия.

Публикация «„В гостях У сказки“, Сценарий развлечения во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа:

Чтение сказок, инсценировка, рассматривание картин, отгадывание загадок, рисование.

Атрибуты:

Действие происходит в зале, группе. Сказочный декор-теремок, елочки, костюм «бабушки-рассказушки», картинки сказок, маски, волшебная палочка.

Музыкальное сопровождение:

Фонограмма сказки «Теремок «.

Методы и приемы:

Показ картинок, загадывание загадок, сюрпризный момент, инсценировка,драматизация сказки, музыкальное сопровождение, совместная игра детей.

Ход.

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказкам, но чтобы быстрее туда попасть произнесем волшебные слова: Сказка,сказка появись

С нами вместе веселись

Дети сидят на стульчиках, полукругом, воспитатель в центре.

Ведущий: Показывает картинки из разных сказок и просит вспомнить и сказать название (для всех детей, сначало детям мл. гр, затем ср. гр.)

Ведущий: Молодцы, сказки вы отгадали, а загадки по сказкам вы умеете отгадывать? (загадываем детям 2 мл. гр. - при затруднении привлечь детей ср гр.)

1. Бабку с дедом он оставил,

Волноваться их заставил.

Мишку встретил он в лесу,

Волка, зайца и лису.

Много тропок исходил,

Ото всех он уходил.

От лисы уйти не смог

Это сказка …. (Колобок)

2. Был такой однажды случай:

Дом стоял в лесу дремучем.

В дом хозяева зашли -

Безобразие нашли.

На трёх стульях кто сидел?

Кто похлёбку всю доел?

Кто помчался без оглядки

Из Мишуткиной кроватки?

Кто шмыгнул в окно, как ветер?

В старой сказке…. (Три медведя)

3. Дед растил его с душой -

Овощ вырос пребольшой.

Долго дед его тащил,

Не хватило ему сил.

Прибежали бабка, внучка,

Помогали кошка, Жучка,

Мышка к ним пришла на помощь -

Дружно вытянули овощ.

Да, в земле сидел он крепко

Вот какая сказка…. (Репка)

Ведущий: Молодцы, и эту сказку отгадали!

А сейчас поиграем, выходите малыши в кружок. Мы вместе с вами превратимся в героев сказки «Репка». «Раз, два,Маша повернись и в репку превратись»- поворачиваем каждого ребенка и одеваем шапочку маску на головку. Ребенок рассказывает сказку – дети инсценируют, воспитатель стоит за последним ребенком и страхует детей.

Ведущий: Молодцы! Дружно, весело вытащили репку! «Раз, два, три, повернись и в ребенка превратись» (все вместе)

Ведущий: А у меня еще загадки остались, отгадывать будут дети ср. гр.

1. По тропинке в лес пошла

Пирожки с собой несла

Повстречался серый волк

Ёй дорогу пересек? (Красная шапочка)

2. Он увлечен своим трудом.

Из камня строит крепкий дом.

Волчище серый налетел

Но домик тот - остался цел. (три поросенка)

3. Стоит домик без дверей

Полна горница зверей (теремок)

Ведущий: Молодцы! И эту загадку отгадали. А теперь с другими ребятами поиграем и превратимся в героев сказки «Теремок»

Ведущий: Берет волшебную палочку, дотрагиваясь, говорит:

«Ну-ка палочка помоги»

Деток в зверяток преврати. (одеваем шапочки-маски, волшебная палочка сама выбирает участников. Дети стоят в кругу, говорят дружно слова, двигаясь по кругу:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок,

Как по полю, полю мышка бежит,

У дверей остановилась и стучит. (круг останавливается, мышка стучит и говорит: тук-тук, показывает кто, в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Ведущий: Никто не ответил и стала мышка в нем жить, садится в круг на корточки, и все повторяется до медведя. А ты кто?

Медведь:»Я мишка всех ловишка - все дети убегают, а мишка их ловит.

Ведущий: А давайте пригласим малышей и все вместе поиграем с мишкой.

Ведущий: Ну-ка палочка, помоги и зверей в детей преврати (снимаем маски)

Ведущий: Наше путешествие по сказкам подошло к концу! Я думаю, что вы еще больше полюбили сказки! А какие сказки мы сегодня вспомнили, где мы побывали. Эти сказки мы можем нарисовать, поиграть, еще раз почитать.

Составил воспитатель 1категории Ермолаева Светлана Николаевна МКОУООШ п. Пудожгорский.

Публикации по теме:

Календарное планирование «Папок–передвижек» по развитию речи дошкольников Сентябрь Темы: Выявление потребностей родителей по вопросам обучения детей дошкольного возраста основам грамоты - все возрастные группы.

Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню Матери № Наименование мероприятий Возрастная группа, количество участников Ответственный за мероприятие 1. «О мамочке моей с любовью» (сочинение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях У сказки». Сценарий развлечения во второй младшей группе
Опубликовано: 22 декабря 2013 в 13:36
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД