Папки-передвижки

Развлечение «В гостях у сказки» в младшей группе (4 фото)

людмила пархоменко
Развлечение «В гостях у сказки» в младшей группе

Цели: развивать способность детей испытывать удовольствие от встречи с литературными произведениями, радость эмоционального сотрудничества и сопереживания, проявлять самостоятельность и активность.

Образовательные задачи

Обучающая: систематизировать знания детей о жанрах устного народного творчества (сказках, загадках, потешках).

Развивающая : развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

Воспитывающая: воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Публикация «Развлечение „В гостях у сказки“ в младшей группе» размещена в разделах

Оформление и материал: зал убран в русском народном стиле; иллюстрации сказок «Теремок», «Репка», «Три медведя», магнитная доска; слайды героев сказок- коза из сказки «Волк и семеро козлят», Маша из сказки «Маша и медведь», лиса из сказки «Кот, петух и лиса», курочка из сказки «Курочка ряба»; корзинка с игрушками и картинками: котик, петушок, птичка, радуга, солнышко; шапочки птичек, угощение для детей.

Дети входят в музыкальный зал. Звучит русская народная музыка. Встречает детей бабушка Сказочница.

Б. Здравствуйте, дети! Как я рада, что вы пришли ко мне в гости. Давайте с вами посидим, сказки послушаем, загадки отгадаем, поиграем, потанцуем.

Развлечение «В гостях у сказки» в младшей группе

- А вот и первая моя загадка: в одной сказке жили-были много зверюшек: мышка- норушка, лягушка-квакушка… Ну-ка подскажите мне, кто там еще жил? (Дети называют)

-А еще в сказке было что-то, что медведь развалил. Что же это? (Ответ детей).

Как называется сказка? (На магнитную доску выставляется отгадка). Кого в этой сказке можно назвать добрым? Почему?

В. Бабушка Сказочница, дети знают стихи об этой сказке. (Дети читают).

Фото «В гостях у сказки»

Стоит домик расписной,

Он красивый такой.

По полю зверушки шли

Остались в домике жить они.

Дружно жили не тужили

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Но друзья не унывали

Новый дом построили.

Б. А вот у меня еще одна загадка. В одной сказке жили поживали дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и еще кто-то. Кто же это? (Мышка).

Ребенок. Мышь мала, но все ж она

Вырвать репку помогла.

- Как называется эта сказка? (Ответ детей, выставляется отгадка). Кто кому помогал в этой сказке? (Дети перечисляют). Можно ли их назвать дружными?

- Молодцы! А эту сказку отгадаете?

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки,

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (Три медведя. Выставляется отгадка)

-Как звали медведей. (Ответы детей)

В. А сейчас мы поиграем в игру «У медведя во бору»

(Проводится игра)

Б. Ребята, отгадайте, кто говорил в сказках эти слова и как называется сказка. (Герои сказок появляются на экране, когда дети назовут их. Побуждать детей проговаривать слова вместе)

- Козлятушки- ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мама пришла

Молочка принесла! (Коза из сказки «Волк и семеро козлят») 1 слайд

- Вижу,вижу!

Не садись на пенек,

Не ешь пирожок!

Неси бабушке,

Неси дедушке! (Маша из сказки «Маша и медведь») 2 слайд

-Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шолкова бородушка.

Выгляни в окошко

Дам тебе горошка! (Лиса из сказки «Кот, петух и лиса») 3слайд

-Не плачь дед, не плачь баба.

Я снесу вам яичко не золотое,

А простое. (Курочка из сказки «Курочка ряба») 4слайд

В. Ребята, давайте поиграем в пальчиковую игру «Курочка-рябушка»

(Проводится игра)

Курочка-рябушка -Не спеша «проходятся» указательными и средними

По двору гуляла пальцами по бедрам.

По двору гуляла

Цыпляток считала: загибают пальцы на руке

-1,2,3,4,5!

Посчитаю их опять: -грозят указательным пальцем.

1,2,3,4,5! загибают пальцы на другой руке

Бабушка берет корзинку, в которой игрушки и картинки, достает по очереди (котик, радуга, петушок, солнышко, птичка).

- Ребятки, а вы знаете потешки? (Ответ детей)

- Расскажите потешку про котика. (Ребенок рассказывает).

Развлечение  в младшей группе - фото

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

- А кто знает потешку про радугу? (Рассказывает ребенок)

Радуга - дуга

Перекинься на луга,

Не давай дождя,

Давай солнышко

Красно ведрышко.

- А кто это? (Петушок) Расскажите потешку про петушка.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шолкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Деткам спать не даешь.

-Бабушка показывает солнышко, дети все вместе рассказывают потешку.

-А кто это? (Птичка) Расскажите потешку про птичку. (Ребенок рассказывает)

Летели две птички,

Птички-невелички.

Сели посидели,

Взвились полетели.

В. Мы сейчас наденем шапочки птичек и станцуем русский народный танец «Летели две птички» (Дети танцуют)

Фото №1 Цели развивать способность детей испытывать удовольствие от встречи с литературными произведениями радость эмоционального сотрудничества и сопереживания проявлять самостоятельность и активность

Б. Молодцы, ребята. Все мои загадки отгадали, знаете много сказок, потешек, стихов, весело играли и танцевали. А в награду за это вы получите угощение.

(Бабушка угощает детей)

Дети прощаются с бабушкой Сказочницей и уходят из зала.

Публикации по теме:

Литературная викторина для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Материалы:иллюстрации к сказкам "Репка","Теремок","Колобок","Волк и семеро козлят","Маша и медведь","Кот,Лиса и Петух. " Фигурки из настольного.

Презентация к НОД «Поход в весенний лес» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию презентацию к НОД "Поход в весенний лес"(итоговое занятие с детьми старшей группы). Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В гостях у сказки» в младшей группе
Опубликовано: 4 июня 2014 в 13:49
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД