Папки-передвижки

Развлечение в первой младшей группе совместно с родителями

Надежда Погодаева
Развлечение в первой младшей группе совместно с родителями

Надежда Погодаева

Сценарий детско-родительского развлечения «Теремок»

Назначение: Данный материал можно использовать, как игровое занятие для детей 2-3 лет, а так для проведения совместного мероприятия с родителями. Дети любят участвовать в рассказывании сказки (повторяют движения героев, радуются или грустят, проговаривают вслух вместе с воспитателем отдельные слова и фразы). Именно поэтому занятия с использованием сказочных героев или построенные на сюжете сказок, способствуют решению нравственных задачи, развитию у детей наблюдательности, любознательности, обогащению словарного запаса. Так же следует отметить, что малышам необходимы разнообразные игры с различными движениями. В младшем возрасте ребенку жизненно необходимо много двигаться, изучая новые возможности и закрепляя уже полученные умения.

Публикация «Развлечение в первой младшей группе совместно с родителями» размещена в разделах

Цель: Формирование дружеских и доверительных взаимоотношений в группе, как между детьми, так и между родителями.

Задачи:

1. Создать условия для взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми. Учить детей слушать задания, правила игр и выполнять их.

2. Развивать связную речь, память, внимание, координацию движений, мелкую моторику рук. Способствовать сенсорному развитию детей.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к детскому саду, взрослым и сверстникам.

4. Способствовать повышению педагогической компетентности родителей в выборе игр, соответствующих возрасту и сенсорному развитию детей.

Ход мероприятия:

Наши дети очень любят слушать сказки, а сегодня мы все вместе расскажем и покажем сказку «Теремок». И так, бежала по полю Мышка-норушка.

Воспитатель предлагает детям показать, как бегает мышка.

Увидела теремок и спросила: «Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?» Никто не ответил. Давайте поиграем с Мышкой, поможем ей в теремок войти.

Пальчиковая игра с мышкой «Замок» - игра повторяется 2-3 раза.

На двери висит замок.

Никто открыть его не смог (пальцы в замок, ладони крепко прижаты друг к другу)

Мы замочек постучали (стучать по коленям или ладонь о ладонь не разнимая пальцы)

Мы замочек покрутили (покачать или делать вращательные движения кистями рук)

Мы замочек потянули (руки вытянуть вперёд, ладони развернуть наружу)

Потянули и открыли (расцепить пальцы, вытянуть руки вперёд, расслабить кисти рук).

Все слова сопровождаются соответствующими движениями.

Замочек открылся, зашла Мышка-норушка в теремок и стала там жить одна (показывать один палец). Вдруг на поле прискакала Лягушка-квакушка.

Воспитатель предлагает детям показать детям показать, как прыгает лягушка.

Игра с Лягушкой «Найди зелёный цвет».

Взрослые в паре с ребёнком ищут в группе зелёные предметы в течение одной минуты, кто больше насобирает – победитель.

Увидела, Лягушка – квакушка, теремок и спросила: «Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Пустите меня к себе жить!» Мышка взяла Лягушку к себе жить. И стало их в теремке двое (показывать два пальца). А, по полю Зайчик- попрыгайчик скачет.

Воспитатель предлагает детям показать, как скачет зайчик.

Игра подвижная со словами «Зайка беленький»

Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Все слова сопровождаются соответствующими движениями.

Увидел, Зайчик, теремок и спросил: «Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Пустите меня к себе жить!». Мышка и Лягушка взяли Зайчика к себе жить. И стало их в теремке трое (показать три пальца). Вдруг на поле Лисичка – сестричка прибежала. Воспитатель просит детей показать, как бегает лисичка.

Игра «Лисичка прибирается»

Взрослые и дети получают предметы разной формы (круглые, квадратные и треугольные, надо как можно быстрее найти место для предметов (круглые в одну корзину, квадратные во вторую, треугольные в третью, в корзине должен быть образец (мяч, кубик, пирамида или «крыша»).

Увидела Лисичка-сестричка, теремок и спросила: «Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Пустите меня к себе жить!» Мышка, Лягушка и зайчик взяли Лису к себе жить. И стало их в теремке четверо (показать четыре пальца). А по полю Волк-зубами щелк рыщет.

Воспитатель предлагает детям показать, как бегает волк и щелкает зубами.

Ребята, давайте для Волка испечем оладушки. Он видимо голодный, вот и щелкает зубами.

Пальчиковая игра с Волком «Испечем оладушки»-игра повторяется 2-3 раза.

Ладушки-ладушки, испекли оладушки.

На окно поставим, остывать оставим.

А остынут поедим и воробушкам дадим.

Воробушки прилетали, все оладушки съели.

«Кыш, кыш полетели!» - полетели, полетели,

На головку сели. Сели посидели, песенку запели.

Все слова сопровождаются соответствующими движениями.

Волка накормили. Будем дальше сказку рассказывать. Увидел Волк, теремок и спросил: «Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Пустите меня к себе жить!» Мышка, Лягушка, Зайчик и Лисичка взяли Волка к себе жить. И стало их в теремке пятеро (показать пять пальцев). А по полю Медведь – косолапый бредёт.

Воспитатель просит детей показать, как бредёт медведь.

Ирга подвижная со словами «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою – топ.

Все слова сопровождаются соответствующими движениями.

Увидел Медведь, теремок и спросил: «Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Пустите меня к себе жить!» Звери ему отвечают, что у них тут уже места нет. А Медведь говорит: «да, я не гордый. Я у вас на крыше поживу». Полез он на крышу, а теремок-то и развалился. Плачут звери, рыдают. Где им теперь жить? Медведь их успокаивает: «Не плачьте! Давайте новый теремок построим, чтоб и мне место хватило, и гостей можно было пригласить.

Хороводная игра «Карусель» - игра повторяется 2-3 раза.

Все встают в круг, держась за руки (двигаются в разном темпе, в зависимости от слов, в конце игры поднимают руки вверх).

Еле-еле, еле-еле,

Закружились карусели,

А потом, потом, потом,

Всё бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Воспитатель благодарит детей и родителей за приятный вечер. Если позволяет время и есть желание, то можно предоставить возможность родителям и детям ещё немного поиграть в группе.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес» Коллеги, доброго времени суток. Хочу предложить Вашему вниманию сценарий зимнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста вместе.

Физкультурный досуг совместно с родителями в первой младшей группе «Путешествие в Африку». Цель: воспитывать у детей положительные эмоции к физкультуре совместно с родителями, создать положительные эмоции от досуга. Задачи: - мотивировать.

Фотоотчет о досуге «Вечерние посиделки. «Сказки у свечи» совместно с родителями во второй младшей группеФотоотчет о досуге «Вечерние посиделки. «Сказки у свечи» совместно с родителями во второй младшей группе Уважаемые коллеги вашему вниманию представляю опыт работы с родителями "Вечерние посиделки". Эту работу проводила, когда дети были во второй.

Фотоотчет о музыкально-спортивном развлечении совместно с родителями в первой младшей группе «Быть здоровыми хотим!»Фотоотчет о музыкально-спортивном развлечении совместно с родителями в первой младшей группе «Быть здоровыми хотим!» Одно из сложных направлений в работе воспитателя это достижение с родителями доверительных отношений, во благо наших детей. На мой взгляд,.

Развлечение совместно с родителями посвященное Дню Защитника Отечества с детьми 4–5 лет «Мы будущие солдаты»Развлечение совместно с родителями посвященное Дню Защитника Отечества с детьми 4–5 лет «Мы будущие солдаты» Развлечение совместно с родителями посвящённое «Дню Защитника Отечества» с детьми 4 – 5 лет «Мы будущие солдаты» ЦЕЛЬ: Воспитание и уважения.

Развлечение совместно с родителями в средней группе по правилам дорожного движенияРазвлечение совместно с родителями в средней группе по правилам дорожного движения Цели и задачи: • профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; • пропаганда Правил дорожного движения; • закрепление навыков.

Сценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группеСценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1 младшей группе (совместно с родителями) «В гости к игрушкам» (по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки») Цель:.

Осеннее развлечение для детей второй группы раннего возраста совместно с родителями. Сказка «Яблонька» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 275 (ДО) КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА[/b][/h3] Подготовила Савельева.

Социально-познавательный проект «Детский сад, семья и книга» (совместно с родителями и воспитанниками первой младшей группы) Матрица проекта. 1. Название проекта. «Детский сад, семья и книга». 2. Тематическое поле. Социально-Познавательное 3. Проблема. К сожалению,.

Совместное спортивное развлечение детей первой младшей группы с родителями «Малыши-крепыши»Совместное спортивное развлечение детей первой младшей группы с родителями «Малыши-крепыши» Цель: приобщать к здоровому образу жизни детей через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в первой младшей группе совместно с родителями
Опубликовано: 16 февраля 2021 в 12:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД