Получи документы

Развлечение в средней группе «Весёлый клоун Тяп-Ляп» (7 фото)

Наталья Конопкина
Развлечение в средней группе «Весёлый клоун Тяп-Ляп»

Программное содержание : Развивать интерес к театрально – игровой деятельности. Формировать умение передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции, учить создавать образ сказочного персонажа в игре – драматизации. Активизировать диалогическую речь. Развивать внимание, мышление. Воспитывать желание выступать перед детьми и взрослыми. Воспитывать чувство товарищества.

Материал: костюм клоуна, чудесный мешочек, колпачки, пиктограммы настроения, костюмы персонажей сказки «Колобок», полянки с лабиринтами; декорации: лес, грибы; корзинка с ягодами, угощения, аудиозапись, печка, домик.

Публикация «Развлечение в средней группе „Весёлый клоун Тяп-Ляп“» размещена в разделах

Ход занятия. Под музыку в группу входит Клоун Тяп – Ляп с большим мешком на спине, здоровается с гостями, приглашает к себе поближе.

Клоун : - Я с мешком к вам торопился, только очень утомился! (кладёт мешок около ног). Такой тяжёлый мешок! Я так устал, я очень устал ( Выразительные движения: стоит, руки висят вдоль тела, плечи опущены).

Развлечение в средней группе «Весёлый клоун Тяп-Ляп»

Ребята, покажите, как я сильно устал (дети показывают). Ой, да я же забыл представиться! А может быть вы, и так знаете, кто я? (ответы детей). Да, я Клоун, я смешу людей и имя у меня смешное – Тяп – Ляп. А теперь давайте я с вами познакомлюсь. Каждый назовёт своё имя, а я его запомню. Только называйте себя ласково. Вот меня, например, друзья зовут ласково Тяп – Ляпочкой. А вас как? (ответы детей). Вот и хорошо, всегда называйте друг друга ласково и нежно, по – дружески, ведь мы с вами – друзья. А друзья никогда не ссорятся, не обижают друг друга, а наоборот, помогают. Вот и я хочу, чтобы вы стали моими помощниками. Я Клоун, а вы будете клоунята, согласны? (Достаёт из мешка колпаки и надевает их детям).

Клоун :- Какие вы красивые! Настоящие клоунята! А клоуны умеют делать всё : улыбаться, смеяться, грустить, удивляться. Сейчас мы посмотрим, как вы умеете это делать. Я буду вам показывать картинки, а вы будете говорить, что на ней изображено. (Клоун показывает по очереди пиктограммы, а дети называют). Давайте изобразим радость: как улыбаемся, давайте покажем, как мы с вами смеёмся; а теперь давайте покажем как мы грустим, а давайте покажем как мы умеем удивляться, а как сердится. (Дети с помощью Клоуна показывают эмоции).

Фото «Весёлый клоун Тяп-Ляп»

Молодцы, теперь я вижу, что вы умеете дружить, смеяться, улыбаться, грустить, удивляться, сердится как настоящие клоуны, поэтому я предлагаю вам поиграть в настоящую клоунскую игру.

Проводится хороводная игра «Клоун» :

Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга сидит грустный клоун – ребёнок. Дети поют

Клоун, клоун! Что с тобой?

Ты сидишь совсем больной!

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот, конфетку получи!

Получи и попляши!

Развлечение в средней группе - фото

Все дети подходят к клоуну и дают ему воображаемую конфету. Клоун берёт конфету, делается весёлым и начинает плясать, дети хлопают в ладоши. (Играют несколько раз).

Клоун :- Ой, ребята! Мы с вами так развеселились, так расплясались, что я даже забыл, зачем к вам пришёл. А пришёл я к вам не просто так, а сказку рассказать. Вот в моём волшебном мешке есть для вас сказка (пытается развязать мешок). Вы знаете, ребята, мои руки так замёрзли, что пальчики не слушаются и мешок не развязывается, нужно пальчики согреть.

Проводится пальчиковая гимнастика «Весёлые пальчики».

Фото №1 Программное содержание Развивать интерес к театрально игровой деятельности

Клоун развязывает мешок, достаёт костюмы к сказке «Колобок». Дети называют персонажей. Надевают костюмы, а затем Клоун предлагает детям выполнить выразительные движения зайца и медведя.

Клоун :- Молодцы, ребятки! Вот только я забыл, какую сказку хотел рассказать! А вы не знаете из какой сказки эти герои? (Ответы детей). Значит сказка вам знакома? Тогда помогите мне её рассказать на новый лад.

Дети показывают сказку «Колобок на новый лад». Клоун в роли ведущего.

Фото №2 Формировать умение передавать мимикой позой жестом движением основные эмоции учить создавать образ сказочного персонажа в игре драматизации

Клоун :- На краю лесной опушки, в старенькой избушке, жили – были Дед да Баба. Скучно им было, тяжело без помощника. Как – то раз и попросил Дед Бабу испечь Колобок…

Дед (Денис Т.) :

- Испеки мне Бабка Колобок.

Бабка (Иветта М.) :

- Исчего испечь, муки ведь нет.

Дед:

- А ты по сусекам помети, по амбарам поскреби, да испечёшь колобок.

Фото №3 Активизировать диалогическую речь

Клоун :

- Испекла Бабка Колобок. Да такой чудесный получился: и красивый, и румяный, и добрый, и помощник дедушке и бабушке. Решил как – то раз Колобок в лес пойти, насобирать ягод. Дед наказывает Колобку:

Дед:

- Осторожно, в лесу не заблудись!

Колобок (Гоша Б.) :

- Нет, дедушка, не заблужусь.

Клоун :

- Катится Колобок, вдруг навстречу ему Медведь. Удивился Медведь зверю невиданному, неслыханному!

Медведь (Миша Н.) :

- Колобок, куда катишься?

Колобок:

- Иду в лес за ягодами.

Клоун :

- И тут вспомнил Колобок, что не знает дорогу в лес, где растут вкусные ягоды и просит Медведя показать ему дорогу. Медведь был добрый и согласился проводить Колобка.

Медведь:

- Не огорчайся Колобок! Я тебя провожу.

Клоун :

- Вот идут они вместе, а навстречу им Заяц. Интересно ему стало, куда это Мишка Колобка ведёт.

Заяц (Серёжа Ч.) :

- Медведь, а куда ты Колобка ведёшь?

Медведь:

- Я показываю ему дорогу в лес за ягодами.

Заяц:

- А можно я с вами пойду?

Клоун :

- Вот идут они втроём, а навстречу им Волк.

Волк (Гриша Н.) :

- Далеко идёте?

Колобок:

- Идём в лес за ягодами.

Волк:

- А можно и я с вами пойду?

Колобок:

- Конечно можно. Все вместе дружно и весело нарвём ягод.

Клоун :

- Вот идут они все вместе по лесу. Никак не могут ягод найти. Шли, шли, и вдруг вышли на поляну полную ягод (дети подходят к столу, на котором расположены листы с лабиринтами, изображающие полянку. Лабиринты на каждого ребёнка – персонажа). Ой, сколько много ягод. Нам одним не собрать. Давайте позовём на помощь Бабушку с Дедушкой.

Приходят Бабушка с Дедушкой.

Клоун :- Давайте каждый на своей полянке соберёт ягоды. Нужно провести линию от каждой ягодке к ягодке и положить в корзину (дети карандашами проводят линии).

Клоун по очереди спрашивает всех персонажей сказки, сколько они собрали ягод.

Клоун :- Вот сколько много мы собрали ягод (показывает корзину с ягодами). Бабушка ты испечёшь нам пироги с ягодами? А давайте вместе испечём. Сначала берём кастрюлю, потом разбиваем туда яйцо, потом солим, сыпем сахар, потом наливаем воды, насыпаем муку, месим тесто, лепим пирожки, складываем на противень и ставим в печь (дети имитируют «приготовление пирогов»). А чтобы наши пироги поскорее испеклись, мы произнесё м волшебные слова: «Печка пеки, печка пеки, ох пироги будут сладки».

После этих слов Клоун достаёт из печки угощения и угощает детей и гостей.

Клоун подводит итог :

Артистами ребята побывали

И сказку сегодня показали!

Артисты были очень хороши,

Похлопаем им от души!

Звучит музыка и Клоун уходит вместе с детьми.

Фото №4 Развивать внимание мышление
Публикации по теме:

Развитие творческих способностей детей к театрально-игровой деятельности. Кружковая работа «В стране кукол» в младшей группе .

Перспективное планирование театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группы Перспективный план театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группыСЕНТЯБРЬ1 неделя Занятие 1 Программное содержание: Развивать у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Весёлый клоун Тяп-Ляп»
Опубликовано: 4 февраля 2015 в 10:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД