Получи документы

Развлечение в средней группе «Весёлый клоун Тяп-Ляп» (7 фото)

Наталья Конопкина
Развлечение в средней группе «Весёлый клоун Тяп-Ляп»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание : Развивать интерес к театрально – игровой деятельности. Формировать умение передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции, учить создавать образ сказочного персонажа в игре – драматизации. Активизировать диалогическую речь. Развивать внимание, мышление. Воспитывать желание выступать перед детьми и взрослыми. Воспитывать чувство товарищества.

Материал: костюм клоуна, чудесный мешочек, колпачки, пиктограммы настроения, костюмы персонажей сказки «Колобок», полянки с лабиринтами; декорации: лес, грибы; корзинка с ягодами, угощения, аудиозапись, печка, домик.

Публикация «Развлечение в средней группе „Весёлый клоун Тяп-Ляп“» размещена в разделах

Ход занятия. Под музыку в группу входит Клоун Тяп – Ляп с большим мешком на спине, здоровается с гостями, приглашает к себе поближе.

Клоун : - Я с мешком к вам торопился, только очень утомился! (кладёт мешок около ног). Такой тяжёлый мешок! Я так устал, я очень устал ( Выразительные движения: стоит, руки висят вдоль тела, плечи опущены).

Развлечение в средней группе «Весёлый клоун Тяп-Ляп»

Ребята, покажите, как я сильно устал (дети показывают). Ой, да я же забыл представиться! А может быть вы, и так знаете, кто я? (ответы детей). Да, я Клоун, я смешу людей и имя у меня смешное – Тяп – Ляп. А теперь давайте я с вами познакомлюсь. Каждый назовёт своё имя, а я его запомню. Только называйте себя ласково. Вот меня, например, друзья зовут ласково Тяп – Ляпочкой. А вас как? (ответы детей). Вот и хорошо, всегда называйте друг друга ласково и нежно, по – дружески, ведь мы с вами – друзья. А друзья никогда не ссорятся, не обижают друг друга, а наоборот, помогают. Вот и я хочу, чтобы вы стали моими помощниками. Я Клоун, а вы будете клоунята, согласны? (Достаёт из мешка колпаки и надевает их детям).

Клоун :- Какие вы красивые! Настоящие клоунята! А клоуны умеют делать всё : улыбаться, смеяться, грустить, удивляться. Сейчас мы посмотрим, как вы умеете это делать. Я буду вам показывать картинки, а вы будете говорить, что на ней изображено. (Клоун показывает по очереди пиктограммы, а дети называют). Давайте изобразим радость: как улыбаемся, давайте покажем, как мы с вами смеёмся; а теперь давайте покажем как мы грустим, а давайте покажем как мы умеем удивляться, а как сердится. (Дети с помощью Клоуна показывают эмоции).

Фото «Весёлый клоун Тяп-Ляп»

Молодцы, теперь я вижу, что вы умеете дружить, смеяться, улыбаться, грустить, удивляться, сердится как настоящие клоуны, поэтому я предлагаю вам поиграть в настоящую клоунскую игру.

Проводится хороводная игра «Клоун» :

Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга сидит грустный клоун – ребёнок. Дети поют

Клоун, клоун! Что с тобой?

Ты сидишь совсем больной!

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот, конфетку получи!

Получи и попляши!

Развлечение в средней группе - фото

Все дети подходят к клоуну и дают ему воображаемую конфету. Клоун берёт конфету, делается весёлым и начинает плясать, дети хлопают в ладоши. (Играют несколько раз).

Клоун :- Ой, ребята! Мы с вами так развеселились, так расплясались, что я даже забыл, зачем к вам пришёл. А пришёл я к вам не просто так, а сказку рассказать. Вот в моём волшебном мешке есть для вас сказка (пытается развязать мешок). Вы знаете, ребята, мои руки так замёрзли, что пальчики не слушаются и мешок не развязывается, нужно пальчики согреть.

Проводится пальчиковая гимнастика «Весёлые пальчики».

Фото №1 Программное содержание Развивать интерес к театрально игровой деятельности

Клоун развязывает мешок, достаёт костюмы к сказке «Колобок». Дети называют персонажей. Надевают костюмы, а затем Клоун предлагает детям выполнить выразительные движения зайца и медведя.

Клоун :- Молодцы, ребятки! Вот только я забыл, какую сказку хотел рассказать! А вы не знаете из какой сказки эти герои? (Ответы детей). Значит сказка вам знакома? Тогда помогите мне её рассказать на новый лад.

Дети показывают сказку «Колобок на новый лад». Клоун в роли ведущего.

Фото №2 Формировать умение передавать мимикой позой жестом движением основные эмоции учить создавать образ сказочного персонажа в игре драматизации

Клоун :- На краю лесной опушки, в старенькой избушке, жили – были Дед да Баба. Скучно им было, тяжело без помощника. Как – то раз и попросил Дед Бабу испечь Колобок…

Дед (Денис Т.) :

- Испеки мне Бабка Колобок.

Бабка (Иветта М.) :

- Исчего испечь, муки ведь нет.

Дед:

- А ты по сусекам помети, по амбарам поскреби, да испечёшь колобок.

Фото №3 Активизировать диалогическую речь

Клоун :

- Испекла Бабка Колобок. Да такой чудесный получился: и красивый, и румяный, и добрый, и помощник дедушке и бабушке. Решил как – то раз Колобок в лес пойти, насобирать ягод. Дед наказывает Колобку:

Дед:

- Осторожно, в лесу не заблудись!

Колобок (Гоша Б.) :

- Нет, дедушка, не заблужусь.

Клоун :

- Катится Колобок, вдруг навстречу ему Медведь. Удивился Медведь зверю невиданному, неслыханному!

Медведь (Миша Н.) :

- Колобок, куда катишься?

Колобок:

- Иду в лес за ягодами.

Клоун :

- И тут вспомнил Колобок, что не знает дорогу в лес, где растут вкусные ягоды и просит Медведя показать ему дорогу. Медведь был добрый и согласился проводить Колобка.

Медведь:

- Не огорчайся Колобок! Я тебя провожу.

Клоун :

- Вот идут они вместе, а навстречу им Заяц. Интересно ему стало, куда это Мишка Колобка ведёт.

Заяц (Серёжа Ч.) :

- Медведь, а куда ты Колобка ведёшь?

Медведь:

- Я показываю ему дорогу в лес за ягодами.

Заяц:

- А можно я с вами пойду?

Клоун :

- Вот идут они втроём, а навстречу им Волк.

Волк (Гриша Н.) :

- Далеко идёте?

Колобок:

- Идём в лес за ягодами.

Волк:

- А можно и я с вами пойду?

Колобок:

- Конечно можно. Все вместе дружно и весело нарвём ягод.

Клоун :

- Вот идут они все вместе по лесу. Никак не могут ягод найти. Шли, шли, и вдруг вышли на поляну полную ягод (дети подходят к столу, на котором расположены листы с лабиринтами, изображающие полянку. Лабиринты на каждого ребёнка – персонажа). Ой, сколько много ягод. Нам одним не собрать. Давайте позовём на помощь Бабушку с Дедушкой.

Приходят Бабушка с Дедушкой.

Клоун :- Давайте каждый на своей полянке соберёт ягоды. Нужно провести линию от каждой ягодке к ягодке и положить в корзину (дети карандашами проводят линии).

Клоун по очереди спрашивает всех персонажей сказки, сколько они собрали ягод.

Клоун :- Вот сколько много мы собрали ягод (показывает корзину с ягодами). Бабушка ты испечёшь нам пироги с ягодами? А давайте вместе испечём. Сначала берём кастрюлю, потом разбиваем туда яйцо, потом солим, сыпем сахар, потом наливаем воды, насыпаем муку, месим тесто, лепим пирожки, складываем на противень и ставим в печь (дети имитируют «приготовление пирогов»). А чтобы наши пироги поскорее испеклись, мы произнесё м волшебные слова: «Печка пеки, печка пеки, ох пироги будут сладки».

После этих слов Клоун достаёт из печки угощения и угощает детей и гостей.

Клоун подводит итог :

Артистами ребята побывали

И сказку сегодня показали!

Артисты были очень хороши,

Похлопаем им от души!

Звучит музыка и Клоун уходит вместе с детьми.

Фото №4 Развивать внимание мышление
Публикации по теме:

Развитие творческих способностей детей к театрально-игровой деятельности. Кружковая работа «В стране кукол» в младшей группе .

Перспективное планирование театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группы Перспективный план театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группыСЕНТЯБРЬ1 неделя Занятие 1 Программное содержание: Развивать у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Весёлый клоун Тяп-Ляп»
Опубликовано: 4 февраля 2015 в 10:26
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в средней группе «Весёлый клоун Тяп-Ляп»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Конопкина (УИ 305221) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД