Татьяна Гурова
«В стране Мультляндии». Сценарий развлечения для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица:
- ведущий (воспитатель);
- дети, исполняющие роли.
Атрибуты:
- элементы костюмов для кота Леопольда, Чебурашки, Львенка и Черепахи;
- ободки: слон, тигренок, пингвин, совята (2 шт);
- ободки для театра: мышка, лягушка, заяц, петух, мишка.
- стол, стулья, детская посуда для театра.
Музыкальный репертуар:
- песня «Песня кота Леопольда» муз. Б. Савельева, сл А. Хайта
- песня «Песня Чебурашки» муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского
- песня «Песня Львенка и Черепахи» муз. Г. Гладкова, сл. С. Козлова
Публикация «„В стране Мультляндии“, Сценарий развлечения для детей 5–7 лет» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
- песня «Песенка друзей» (муз. Б. Савельева) к м/ф «Тимка и Димка»
- песня «В траве сидел кузнечик» муз. В. Шаинского, сл. Н. Носова
- игра «Замри» (английская игра)
Под музыку дети заходят и садятся на стульчики.
Ведущий. Ребята, сегодня мы с вами окажемся в стране Мультляндии. Слышали про такую? (Ответы детей). Нет? Я, кстати, тоже не слышала и не была там. А давайте вместе представим эту сказочную и волшебную страну. Например, какие там дома? Из чего они сделаны? А речка есть? Наверно, она молочная, а берега кисельные. И человечки в этой стране необычные. Я думаю, что есть человечки из печенья, из мармелада, а есть и роботы. А вы как себе представляете человечков? Ну, и, конечно, есть в Мультляндии животные. Самое интересное, что все животные там умеют разговаривать, как люди. И всё делать умеют. Например, машину водить, обед приготовить, рыбу ловить на удочку и т. д. Скажите, какие мультфильмы вы видели? Кто из героев вам понравился и чем? (Ответы детей). Сейчас я загадаю загадки про героев из разных мультфильмов, а вы отгадайте.
Загадки:
1. Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите, как звали ее. (Красная Шапочка)
2. На сметане мешён,
На окошке стужён,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился… (колобок)
3. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке,
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герой у этой сказки? (три медведя)
4. Носик круглый пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их – и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три поросенка)
5. Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… (Айболит)
Ведущий. Молодцы! А теперь внимание! К нам на праздник приехали
настоящие герои из мультфильмов!
Звучит музыка. Входит кот Леопольд с удочкой (ребенок подготовительной к школе группы).
Кот садится на стул, «ловит рыбу» и поет песню
«Песня кота Леопольда» муз. Б. Савельева, сл А. Хайта
Ведущий (обращая внимание на кота). Ребята, кто это к нам пришел? (Ответы детей) Правильно, кот Леопольд.
Звучит музыка, входит Чебурашка (ребенок подготовительной к школе группы)и поет песню.
«Песня Чебурашки» муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского
Ведущий (обращая внимание на Чебурашку). Что за гость к нам пришел?
Ответы детей.
Звучит музыка, в зал вбегают львенок и черепаха (дети подготовительной к школе группы)и исполняют песню.
«Песня Львенка и Черепахи» муз. Г. Гладкова, сл. С. Козлова
Ведущий (обращая внимание на Львенка и Черепаху). А это кто?
Ответы детей
Ведущий. Да у нас целый мультпарад! Посмотрите, сколько гостей из разных мультфильмов к нам пришло! Спасибо вам, гости, вы очень нас порадовали. Присаживайтесь к ребятам. А наш праздник продолжается. Я приглашаю выйти ребят из средней группы. Они выучили интересные стихи и сейчас расскажут нам.
Дети (на голове ободки с изображением животных):
Слон. Дали туфельку слону.
Взял он туфельку одну
И сказал: - Нужны пошире,
И не две, а все четыре!
Тигренок. Эй, не стойте слишком близко –
Я тигренок, а не киска!
Пингвин. Правда, дети, я хорош?
На большой мешок похож.
На морях в былые годы
Обгонял я пароходы.
А теперь я здесь в саду
Тихо плаваю в пруду.
Совята. 1. Взгляни на маленьких совят –
Малютки рядышком сидят.
2. Когда не спят, они едят.
Когда едят, они не спят.
Дети садятся.
Ведущий. Внимание! Внимание! К нам спешат другие герои из мультфильма! Предлагаем посмотреть сказку. А вот как она называется, вы скажете сами, когда посмотрите.
«Теремок»
Участвуют:
Ведущий
Мышка
Лягушка
Заяц
Петух
Мишка
Сказку показывают дети старшей группы. В зале стоит накрытый стол (самовар, посуда) и стулья.
Ведущий. Жила-была мышка-норушка,
Серенькое ушко.
Мышка по полю пошла,
Мышка теремок нашла!
Мышка. Ай да терем, как хорош!
Кто живет в нем – не поймешь.
Буду жить в нем и работать,
В гости звать к себе кого-то.
Лягушка. Ква-ква-ква! Ну как красиво,
Теремок прямо на диво!
Кто живет тут – отзовись
И со мною подружись.
Мышка. Мышка серая живет,
Тебя в гости к себе ждет.
Будем вместе дружно жить,
И работать, и дружить.
Ведущий. И работа закипела.
Дружно все взялись за дело.
Вместе моют, вместе трут
И всегда гостей тут ждут.
По дорожке – угадай-ка! –
Кто бежит к нам, дети?
Дети. Зайка!
Ведущий. Увидал он теремок
И на месте скок-поскок!
Заяц. Терем просто красота,
А какая чистота…
Кто живет тут – отзовись
И со мною подружись.
Мышка и лягушка.
Это мы – подружки:
Мышка и лягушка.
Заходи скорее в дом,
Будешь другом нам во всем.
Петух. Я иду – кукареку! –
С острой саблей на боку.
Ведущий. Петя терем увидал,
Крыльями он замахал.
Петух. Ай да терем, хоть куда,
Постучу скорей сюда.
Может, здесь друзья живут?
Вот и Петя – тут как тут!
Звери в теремке.
Слышим стук в наш теремок.
Кто стучит к нам?
Петух. Петушок!
Буду с вами я дружить,
Утром рано вас будить!
Звери. Приглашаем, заходи,
Утром песней нас буди!
Ведущий. Дружно, весело живут,
И в почете у них труд.
Песни звонкие поют
И гостей, конечно, ждут.
Звучит «Песенка друзей» (муз. Савельева) к м/ф «Тимка и Димка». Дети подпевают куплет песни.
Ведущий. Мишка из лесу ушел,
Мишка теремок нашел.
Скромно в двери постучал
И проситься мишка стал.
Мишка. Я – маленький мишка,
Я читаю книжки.
Сказок много знаю,
Вам их прочитаю.
Лягушка. Мы тебя, мишутка, знаем,
Тебя к чаю приглашаем.
Только к нам не заходи,
На полянке посиди.
Теремок-то наш хорош,
Но в него ты не войдешь.
Теремок наш очень мал,
Ну а ты большим уж стал.
Мышка. Теремок ты нам сломаешь,
Разве сам не понимаешь?
Мишка. Я согласен, выходите
И со мною посидите.
Заяц. Чаю сладкого потом
Всем гостям своим нальем.
Ведущий. Как называется эта сказка? (ответы детей) Правильно, теремок. Послушайте еще одну загадку.
На лугу живёт скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь. (кузнечик)
Ведущий. Я знаю, что ребята из средней группы выучили песню про кузнечика и сейчас нам споют. А мы все им поможем – тоже будет подпевать!
Песня «В траве сидел кузнечик» муз. В. Шаинского, сл. Н. Носова
Ведущий. А сейчас играть пора! Вставай в круг, детвора!
Игра «Замри» (английская игра)
Дети встают в круг, поют.
1. Вновь солнышко смеется, «машут крылышками»
Над крышей зяблик вьется.
Припев:
Прыгай, прыгай все прыгают, на последнем звуке
И замри! останавливаются и замирают в
какой-либо позе.
2. Король послал двух девочек маршируют
За хворостом в лесочек.
Припев:
Прыгай, прыгай все прыгают, на последнем звуке
И замри! останавливаются и замирают в
какой-либо позе.
3. В лесу сегодня свадьба, раскланиваются друг другу
На бал не опоздать бы.
Припев:
Прыгай, прыгай все прыгают, на последнем звуке
И замри! останавливаются и замирают в
какой-либо позе.
Игра проводится для каждой группы отдельно.
Ведущий. Вот и подошло к концу наше путешествие по стране Мультляндии. До новых встреч!