МААМ-картинки

Развлечение «В стране соли»

Светлана Круговая
Развлечение «В стране соли»
▼ Скачать + Заказать документы

В СТРАНЕ СОЛИ.

Подготовительная группа

Провела:

Воспитатель ИЗО Круговая С. В.

МБ ДОУ

«ЦРР – детский сад №99» город Чита

Цель: развитие творческих возможностей дошкольников, через нетрадиционные способы рисования солью.

Задачи:

1. Познакомить со свойствами соли, как продукта питания.

2. Вызвать интерес применить соль в творческих работах при рисовании.

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Публикация «Развлечение „В стране соли“» размещена в разделах

4. Закрепить знание детей о цветовом спектре, основные цвета и оттенки.

5. Развивать творческие способности при рисовании нетрадиционными способами.

6. Учить работать аккуратно, убирать за собой рабочее место.

7. Создать радостное настроение, желание научиться новому и интересному.

Материал:

Два больших ватмана; клей ПВА, кисти для клея, одноразовые шприцы для клея, салфетки, подставки для клея, цветная соль в тарелочках разных оттенков, белая соль. Видео письмо. Компьютер.

Герои: Волшебник. Художник (воспитатель ИЗО). Бабочка.

Ход:

Организационный момент:

Воспитатель ИЗО в костюме Художника: Здравствуйте ребята, я весёлый Художник. (Звучит звонок компьютера) Странно, что - то мой компьютер нам хочет сообщить. Ребята пришло видео письмо. Посмотрим?

Показ видео письма на интерактивной доске.

Волшебник: Здравствуйте ребята. Я Волшебник страны соли. В моей стране очень много белой, искристой и солёной соли. Я люблю выращивать кристаллы из соли, только вот совсем белые они, не цветные. Не могли бы вы помочь мне, принесите пожалуйста волшебные краски? Приглашаю вас посетить мою волшебную страну соли. Дорога вас ждёт трудная и долгая. Жду вас с нетерпением.

Видео письмо заканчивается.

Воспитатель ИЗО: Ну что же? Отправимся в путешествие в королевство соли? Поможем волшебнику, принесём краски в солёное Королевство?

Дети: Да!

Воспитатель ИЗО: На чём же можно отправиться в путешествие?

Дети: На самолёте, на машине, на корабле, лодке, пешком, на велосипеде, в сапогах скороходах…

Воспитатель ИЗО: Замечательно! Сейчас мы отгадаем кроссворд и узнаем на чём же мы с вами отправимся в путешествие.

К клякса

И краски

С стека

Т портрет

О оттенок

Ч точилка

К карандаш

А альбом

Отправимся на?

Дети: На кисточке.

Воспитатель предлагает детям взять воображаемые кисточки из кармашков.

Кистью в воздухе взмахнём,

Нарисуем небо.

Кистью снизу проведём –

Нарисуем тропку.

По тропинке мы пойдём

В лес волшебный попадём.

(Появляется Бабочка).

Бабочка: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Куда вы путь держите?

Дети: Мы идём в Королевство соли. Чтобы отнести волшебнику краски.

Бабочка: Вот молодцы! А чем же вы раскрашивать будете? Где же ваши краски?

Воспитатель ИЗО: Ой ребята мы же краски в детском саду забыли. Что же нам делать? Где в лесу краски взять?

Бабочка: Отправляйтесь в королеве Радуге. Только она вам поможет.

Воспитатель ИЗО: Спасибо Бабочка. Ну что же ребята попробуем отыскать королеву Радугу?

Дети: Да.

Воспитатель ИЗО: А когда появляется радуга?

Дети: После дождя. От капельки и солнышка.

Воспитатель ИЗО: Правильно.

По дороге мы пойдём (шагаем)

Прямо к Радуге придём (поднимаем высоко колени)

Краски очень нам нужны Руки вверх, помахали)

Все цвета для нас важны. (руки вниз, помахали)

Радуга красавица в небе покажись (руки перед собой, махи)

Красками волшебными с нами поделись. (хлопки)

(Дети и воспитатель подходят к шторе радуге).

Воспитатель ИЗО: Назовите цвета радуги.

• Какие цвета основные?

• Назовите оттенки.

• Как получить оранжевый цвет?

• Как получить голубой цвет?

• Как получить фиолетовый цвет?

• Как получить зелёный цвет?

Воспитатель ИЗО: Давайте вместе с вами смешаем основные краски и получим оттенки.

(Дети на большой палитре смешивают основные цвета и получают оттенки).

Вот мы с вами и получили от радуги краски теперь отправляемся дальше.

По дорожке мы идём (шагаем)

Дружно песенку поём (хлопки)

Мир огромный и прекрасный (поднимаем руки вверх делаем круговое движение руками)

Нарисуем мы все разный. (махи руками перед собой)

1-2-3-4-5

Мы шагаем рисовать.

Воспитатель ИЗО: Вот и пришли мы с вами в Королевство Соли. Давайте позовём Волшебника.

Волшебник соли покажись

С нами всеми подружись.

Волшебник: Здравствуйте ребята, как хорошо, что вы пришли ко мне. Вы очень дружные и смелые. За это я подарю вам белую, солёную, сверкающую соль. А вы не забыли краски?

Дети: Нет. Нам краски радуга дала. Мы сами смешали и получили много оттенков.

Волшебник: Вот спасибо! Сегодня я вам покажу как можно красить соль красками.

(Волшебник показывает опыт по окрашиванию соли гуашью).

Воспитатель ИЗО: Спасибо за науку Волшебник. Ребята давайте для Волшебника нарисуем солью большую картину.

Дети проходят за два больших стола, на столе клей ПВА, шприцы для клея, цветная соль, салфетки, подставки для кистей.

Дети с помощью шприца набирают клея и рисуют произвольные узоры. Затем посыпают цветной солью на получившиеся узоры.

Волшебник: вы настоящие волшебники. Научили меня рисовать цветной солью. Спасибо вам большое, а теперь вам пора возвращаться в детский сад. До свидания, до новых встреч друзья. Вам в подарок я даю белую соль.

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Спасибо.

1-2-3

Повернись

В детском саду окажись.

Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие. Вы были очень внимательны, помогли Волшебнику украсить его королевство. До свидания.

.

Публикации по теме:

Нетрадиционное рисование солью «Нетрадиционная техника рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству». Все мы практики и знаем, что изобразительная.

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема : «СОЛЕНОЕ ЗОЛОТО» Основная идея, обоснование выбора: 1. Дать детям представление о соли, как жизненно необходимом продукте. 2. Показать.

Автор публикации:
Развлечение «В стране соли»
Опубликовано: 1 ноября 2014 в 09:37
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «В стране соли»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Круговая (УИ 92962) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД