Папки-передвижки

Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо»

Надежда Сыбденова
Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо»

Развлечение во второй младшей группе

МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образование

Учреждение детский сад № 47 «Ёлочка»

Комбинированного вида г. Улан-Удэ

Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо».

Воспитатель: Сыбденова Н. В.

Г. Улан-Удэ.

Цель: приобщать детей к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Основные задачи:

Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Что такое хорошо, что такое плохо“» размещена в разделах

- Развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем;

- Научить употреблять вежливые слова и выражения.

Игровой персонаж: Мишка из передачи «Спокойной ночи, малыши».

Ход развлечения:

Ребята, когда я утром пришла в детский сад, нашла в дверях письмо (рассматриваю конверт вместе с детьми. Читаю письмо, в котором Мишка сообщает, что придет в гости к нам).

Давайте ребята поиграем в игру «Передай письмо». Дети садятся в ряд и передают письмо с просьбой: «Будь добр, передай письмо, пожалуйста».

Пальчиковая игра: «Доброе утро здравствуй, Саша»

«Скоро придет Мишка к нам в гости, а умеете ли вы здороваться?»

Пальцы сомкнуты, чуть растопырены, ладони соединены.

Провожу игру.

Начинаю волноваться, что Мишка все нет, выхожу в раздевалку и возвращаюсь с Мишкиной игрушкой. Тот говорит, что проспал, поэтому опоздал, но очень спешил. Я предлагаю ему извиниться перед ребятами за то, что опоздал.

Провожу НОД-игру «День рождения куклы Аленушки». В гости к детям приходит кукла Аленушка в нарядной одежде и приглашает их с Мишкой на свой день рождения. Мишка отказывается, потому что не знает как себя нужно вести на дне рождения. Я предлагаю этому поучиться вместе с ребятами.

Предлагаю после чаепития поиграть в подвижную игру:

«Лохматый пес»

Рассматриваем с детьми иллюстрации и выборочное чтение книги В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо». Мишка принес в подарок детям книгу, но никак не может разобраться, о чем в ней написано и что нарисовано на картинках.

Читаю отрывки и показываю картинки.

Этюд «Назови ласково».

Мишка рассказывает, что когда играет со Степашкой и Каркушей, то они его иногда обзывают и ему очень обидно. Спрашиваю у детей, знают ли они ласковые имена друг друга.

Давайте поиграем в театрализованную игру «Два жадных медвежонка».

Вношу маски медвежат и элементы костюма героев сказки, книгу с картинками. Спрашиваю у детей какая эта сказка. Прошу объяснить, почему медвежата остались без сыра. Предлагаю разыграть вместе с Мишкой сказку.

Публикации по теме:

Анализ стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Анализ стихотворения В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?" Главная цель и задача детской литературы – сформировать у ребенка.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Формировать у учащихся ценностную ориентацию. Задачи: 1. Обучающая – учить детей разбираться в нравственных ситуациях. 2. Развивающая.

Планирование мероприятий по теме «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Основне задачи: - развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками,.

Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Дидактическая игра по развитию речи «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Разработали воспитатели: Балакина Любовь Николаевна Масленникова.

Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо»Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» 1. Введение в тему Обсуждаем с детьми вопросы: Что такое «совесть»? Нужно.

Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо?»Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умение правильно оценивать себя и других. Учить видеть положительные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием.

Беседа в подготовительной группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Методическая разработка «Что такое хорошо?» и «Что такое плохо?» Задачи: • Раскрыть перед детьми понятия «плохо» и «хорошо»; • Развивать.

Конспект занятия в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.

Сюжетно-ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Сюжетно – ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Цель: Познакомить детей с понятиями «что такое хорошо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо»
Опубликовано: 22 сентября 2015 в 16:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД