МААМ-картинки

Развлечение во второй младшей группе «Как мы солнышко искали»

Светлана Прилепина
Развлечение во второй младшей группе «Как мы солнышко искали»

Развлечение во второй младшей группе

Развлечение во второй младшей группе

Образовательная область «Коммуникация»

тема:«Как мы Солнышко искали"

Интеграция образовательных областей: физическая культура, социализация, познание, коммуникация, чтение художественной литературы.

Цель: Формирование эмоционально – образного восприятия произведений разных жанров (песенки - потешки). Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Задачи:

«Физическая культура»

- Формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Как мы солнышко искали“» размещена в разделах

«Социализация»

- Формировать нравственные качества: сострадание, желание прийти на помощь.

- Совершенствовать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

«Познание»

- Развивать умение ориентироваться на плоскости.

«Коммуникация»:

- Продолжать учить отгадывать описательные загадки.

- Упражнять выразительно и ритмично исполнять знакомые потешки.

- Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

- Продолжать учить пользоваться словесными формами речевого этикета (здравствуйте, спасибо).

- Закреплять умение называть детенышей животных.

- Активизировать речь детей.

-«Чтение художественной литературы»:

- Продолжать развивать умение читать наизусть потешки.

Предварительная работа.

Чтение сказки «У солнышка в гостях»; рассматривание иллюстраций к сказке; беседа о диких животных (лиса, ёж, белка и др.); заучивание потешек, стихотворений; разучивание песенок; лепка, аппликация, рисование солнца. Ходьба по узкой дорожке, змейкой (между пенёчками, по мешочкам (камешкам).

Оборудование и материалы:

Проектор, слайды,, демонстрационный материал «Мамы и детки», солнце (круг на ватмане, веревка, дорожка физкультурная «камешки»,воротики, кегли, маски, плоскостной театр (звери, подушки, зонт.

Ход занятия.

Воспитатель: Доброе утро ребята, давайте поздороваемся друг с другом:

Здравствуй, здравствуй не зевай и ладошку мне давай.

(Слайд №1 Влетает сорока -звуки природы)

Сорока: Чи-чи-чи! Я спешу сюда почти!

Воспитатель: Здравствуй Сорока, что ты шумишь, да так громко кричишь?

Сорока: Беда! Беда! В лесу солнышко пропало, и совсем темно там стало!

Помогите! Помогите!

Воспитатель: Ребята, поможем лесным жителям солнышко найти? (Ответ детей)

Воспитатель: Сорока! Подскажи, как нам в лес попасть, да солнышко найти!

Сорока: Расскажите мне потешку, я вам подскажу!

Дети вместе:

Сорока-сорока, кашу варила,

Гостей созывала, кашей угощала:

Лисичку - сестричку, белку - невеличку,

Мишку - топтыжку, заиньку - трусишку. ВСЕХ!

Сорока: Молодцы! Вы скажите:

«Раз, два - повернись, и в лесу - очутись!»

В-ль и дети: Спасибо, Сорока!

(Сорока улетает)

Воспитатель: Давайте дружно скажем

«Раз, два - повернись, и в лесу - очутись!»

(Слайд № 2 «Дождь»)

Ой, какой сильный дождь, как же мы дорогу найдем? Да и вымокнем все до нитки. Бегите все под зонтик. Слушайте, а давайте расскажем волшебную потешку и дождик прекратится.

(Игра с зонтом)

Дождик, дождик,

Кап-кап-кап!

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять -

Мы промочим ножки.

Дождик, дождик,

Полно лить,

Малых детушек

Мочить!

(Слайд № 3 «Осенний лес»)

(Любуются лесом)

Воспитатель: Ой, смотрите и правда дождь перестал лить. А вокруг какая красота…

Здравствуй, здравствуй старый лес

Полный сказок и чудес.

Именно осенью в лесу всё становится необычно сказочным. Жёлтые листья берёз похожи на золотые сердечки, а красные листья осин похожи на спелые яблоки. Дорожка вдоль леса прогрета солнцем.

Интересно почему вдруг сорока решила, что кто-то украл солнышко? Наверное что-то неправильно она поняла?

(Слайд № 4 «Тёмный лес»)

Воспитатель: Ребята, что случилось? Ой, как без солнышка темно не уютно, сыро, холодно. И даже немного страшновато. Как же бедные зверюшки? Надо им скорее помочь. Пойдемте по этой тропинке (проходят по веревке)

Ребятки, а кто это: (Воспитатель загадывает загадку)

«Кто – кто под кустом, с длинным

с длинным рыженьким хвостом?»

(Ответы детей)

(Слайд № 5 «Лиса» песня лисы)

Воспитатель: Здравствуй, Лиса! Подскажи, как нам солнышко найти!

Лиса: Вы стишок мне расскажите, а я вам помогу!

Ребенок: - Что ты шьёшь лисичка?

Дочке рукавички!

-Чтобы в день морозный

Лапки не замёрзли!

Лиса: Молодец! А хотите заглянуть ко мне в нору. У меня в норке целых три входа, ведь лисы очень хитрые животные.

(Слайд №6 «Нора» музык из м/ф "Бурёнка из Масленкина")

Воспитатель: Смотрите ребята, какие картинки висят на стене у лисы.

Лиса: Да, это мои соседи, а вы их знаете? А детенышей назвать сможете?

(ответы детей)

Молодцы! А вы любите танцевать? Тогда попляшите с моим другом зайкой, он вам и покажет путь к солнышку.

Лиса: По дорожке вы идите, кого встретите, спросите! (идут поскоками, как зайка)

В-ль : Ну, что ребята, устали? Давайте присядем на кочке и отдохнем. Интересно, а кто еще может жить в лесу? Отгадайте загадку (Воспитатель загадывает загадку):

«Это что за колобок, нету рук и нету ног?

Только как у елки, колючие иголки! Кто это?»

(Ответы детей)

(Слайд № 7 «Ёжик»)

Воспитатель: Здравствуй, Ёжик! Подскажи, как нам солнышко найти!

Ёжик: Вы знаете я по лесу бродил, так устал, вот повеселите меня, тогда и я вам помогу!

Игра «Ёжик»:

«Ежик выбился из сил – ягоды, грибы носил.

Мы потрём ему бока – надо их размять слегка.

А потом погладим ножки, чтобы отдохнул немножко,

А потом почешем брюшко, пощекочем возле ушка,

Ёж в лесочек убежал, нам спасибо пропищал!»

Ёжик: Вы, ребята, молодцы! По камешкам через ручеёк перейдите,

кого встретите, спросите!

В-ль и дети: Спасибо, ёжик!

(Слайд № 8 «У ручья» звуки природы)

(Запись «Ручей», перешагивают по камушкам через ручеёк)

(Слайд № 9 «Белка»-песня бельчонка)

Воспитатель: Здравствуй, Бельчонок! Подскажи, как нам солнышко найти!

Белка: Вы загадайте загадку, тогда я вам помогу!

Разгадать вам здесь придётся,

Как лесной тот плод зовётся,

Что на дереве растёт,

Да и белочка грызёт!

Белка: Хорошо я подскажу,как солнышко найти и кому сейчас идти, но только если отгадаете загадку, послушайте:

Есть у солнышка дружок

Голосистый. (Ответы детей)

Белка: Вы, ребята, молодцы!

С Все пенёчки обойдите, петушка вы найдите! Петушок вам поможет!

В-ль и дети: спасибо, Белочка!

(Слайд № 10 «Пеньки»)

Воспитатель: Пойдемте ребята к петушку!

(Идут «змейкой» между кеглями)

(Слайд № 11 «Петушок» Крик петуха)

Воспитатель:

Вот и Петя – петушок!

Здравствуй Петенька – дружок!

Голосистый петушок!

Вместе: Помоги нам солнышко отыскать!

Петух: А вы песенку про меня знаете? (Ответ детей)

Петух: Только песенка споётся, сразу Солнышко проснётся!

Дети: Петушок, петушок,

Золотой гребешок!

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь?

КУ – КА – РЕ – КУ!

(Слайд № 12 «Восход Солнца»звуки природы)

Воспитатель:

«Здравствуй, Солнышко – колоколнышко

Солнце ясное, солнце красное

Теперь лесным зверушкам тепло и светло будет

Воспитатель: Спасибо тебе петушок!

Воспитатель: Мы помогли лесным жителям, а сейчас давайте сделаем

СОЛНЫШКО для группы, чтоб оно нас согревало и радовало!

(Дети рисуют ладошками лучи солнца на мольберте)

Воспитатель: Молодцы!

Какое красивое, чудесное солнышко у вас получилось!

(Слайд № 14 «Сюрприз – орехи» песня "Сюрприз")

Бельчонок: спасибо ребятки от всех жителей леса, за солнышко и я хочу поделиться своими запасами и подарить вам орешки, кушайте на здоровье.

Воспитатель: Ну что ребята, нам действительно пора прощаться с осенним лесом с его жителями, А сейчас нас ждет дорога домой

(Слайд № 14 «дорога домой»)

Воспитатель: Спасибо тебе петушок!

А нам пора в садик возвращаться, скажем, дружно:

«Раз, два - повернись, снова в группе окажись!»

Воспитатель: Мы помогли лесным жителям, а сейчас давайте сделаем

СОЛНЫШКО в группе, чтоб оно нас согревало и радовало!

(Дети рисуют ладошками лучи солнца на мольберте)

Воспитатель: Молодцы!

Какое красивое, чудесное солнышко у вас получилось!

(Уход в группу)

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Как мы солнышко искали»
Опубликовано: 21 марта 2015 в 14:27
+123Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД