Развлечение «Здравствуй, солнечное лето!»

Татьяна Темиргазиева
Развлечение «Здравствуй, солнечное лето!»

Развлечение "Здравствуй, солнечное лето!"

Задачи:

1. Учить детей беречь природу, любить ее и приумножать.

2. Развивать у детей диалогическую речь.

3. 3акрепить умения отличать деревья по внешнему виду.

4. Объяснить‚ что козы не могут причинять иве вред т. к. у ивы быстро отрастают молодые побеги.

Материал: шапочки с рожками для козлят, маска козы, маска волка, фартук‚ русская народная сказка "Как коза избушку построила. "обр. Булатова, угощение,деревья (растущие на участке).

Ход развлечения.

Звучит песня "Берёзка". сл. Бойко муз. Когона.

Как пришла в сады цветущая весна.

Посадили мы берёзку у окна.

Стали, стали мы берёзку поливать,

Стали песенку напевать:

Ты расти ‚моя красивая, расти,

Всем на радость, зелёная шелести.

Ты расти, расти, берёзка, вырастай.

Всем на радость, зеленея‚ расцветай.

Ведущая: -"Вот и пришло к нам лето красное, долгожданное. Все рады теплым летним денечкам: девочки и мальчики, жучки и паучки, птички и зверюшки. Рады солнышку и козлята. Давайте посмотрим русскую народную сказку "Как Коза избушку построила".

Инсценировка сказки.

Ведущая: -"Жила-была старуха-говоруха и была у неё коза с козлятами. Утром люди встанут‚ за работу примутся ‚а старуха-говоруха всё на печке полёживает. Только к обеду подымется, поест, попьёт чайку и давай говорить. Говорит, говорит, говорит и с соседями, и с прохожими ‚и сама собой, а коза с козлятами голодные сидят, в сарайке закрытые. Ни травы пощипать, ни водички попить. Ни побегать. Вот как-то

раз и говорит коза козлятам.

Коза : - "Козлятушки - детушки, не житьё нам у старухи

пойдёмте-ка в лес, построим себе избушку и будем в ней жить. "

Ведущая: -"Как выпустила старуха козу с козлятами из сарая так и они побежали в лес, только их и видела старуха. Прибежали они в лес.

Стали искать место, где бы им избушку построить подошла коза к шиповнику. "

Коза: - "Шиповник, шиповник, можно мне под тобой избушку построить?"

Шиповник: - "Что ты‚ что ты коза или не видишь? Вон какие на мне колючки острые.

Будут твои козлятки прыгать‚ скакать всю шёрстку себе повыдерут. Ступай

коза, дальше, ищи местечка получше. "

Ведущая: -"Пошла коза дальше. Подошла к сосне. "

Коза: - "Сосна, сосёнка можно мне под тобой избушку построить?"

Сосна: - "Не строй подо мной избушку. Шишки с меня упадут, твоих козляток ушибут -

найди место получше. "

Ведущая: -"Пошла коза с козлятами дальше, подошла к осинке. "

Коза: -"Осинка, осинка можно мне под тобою избушку построить?"

Ведущая: -"Затрясла осинка всеми ветками ‚всеми листочками. "

Осинка: -"Мои листики и днём, и ночью шумят, твоим деткам спать не дадут - найди место получше. "

Ведущая: -"Делать нечего. Отправилась коза дальше. Подошла коза с козлятками к берёзке. "

Коза: -"Берёзка, берёзка, можно мне под тобою избушку построить?"

Ведущая :-Качнула берёзка ветками и сказала. "

Березка :-"Я твоих козляток от зноя уберегу, от дождика спрячу, от ветра укрою. Строй коза подо мной избушку. "

Ведущая: -"Да только вот коза ещё не успела избушку построить, как козлятки стали обижать берёзу, ломать веточки, бодать берёзку. "

(защитники берёзки - дети направляются к козе с козлятками)

Маша: -"Ах, вы, козы-проказницы!

Ах, вы козлятки-негодники!

Мы берёзку сажали, мы берёзку растили

Мы её не ломали, мы её поливали.

Уходите козы, от нашей березы!"

(дети топают ногами, хлопают ладошками и кричат: - "Кыш отсюда козы, кыш! Иди, коза

с козлятками, на лужок, на высокий бережок, там ива растёт, под ней и кормитесь и

избушку постройте".)

Ведущая :- "Пошла Коза с козлятками к иве.

(дети встают вокруг берёзки в хоровод.)

"Мы вокруг берёзки в хороводе встанем

Яркие платочки в руки мы возьмём!

Белая берёзка машет нам ветвями

Для неё мы вместе спляшем и споём.

Ты расти, берёзка, зеленей на воле,

Радуй нас чудесной молодой листвой.

Мы к тебе приходим через луг и поле,

Рады дети снова встретиться с тобой. "

Ведущая: -"Построила Коза избушку под ивушкой и стала жить со своими козлятками. Козлята не причиняли вреда ивушке, так как у ивы быстро отрастают молодые побеги с сочными листочками. "

Подвижная игра "Волк и козлята".

Подвижная игра "Шла коза по лесу".

Ведущая вместе с Козой раздают угощение мороженое с ягодами.

Публикации по теме:

Игры-развивайкиИгры-развивайки Дидактическая игра1)"Соберем овощи и фрукты в корзинку"Цель: -Учить различать по внешнему виду овощи. -Учить различать по внешнему виду.

Комплексно-тематический план занятий на летний оздоровительный период Комплексно – тематическое планирование первой младшей группы компенсирующей направленности на летний оздоровительный период 1. Тема «Здравствуй.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Развлечение «Здравствуй, солнечное лето!»
Опубликовано: 8 января 2015 в 20:39
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 августа. День географа

Русское Географическое общество, основанное 18 августа 1845 года, существует и сейчас. Почётным председателем этой организации является Сергей Шойгу, а главой её Попечительского совета – Владимир Путин....

18 августа. День поделок из семян на МААМ

«Все начинается с семени!» – это высказывание подходит не только для ботаники, но и для педагогики. Детский сад недаром называется садом. У воспитателя, как и у садовника, одна задача – обеспечить...

Лэпбук «Все самое интересное о железной дороге»
Предоставляю вашему вниманию Лэпбук на тему: "Все самое интересное о железной дороге" Это...
Фотоотчёт о коллективной рельефной лепке «Наш садик любимый, до свидания!» в...
Детский сад, детский сад . Почему так говорят? Мы ведь не осинки, Мы ведь не рябинки. Вовы, Клавы, Мишеньки - Это же не вишенки! Детский сад,...
Развивающая доска в нашей группе
В этом году я выпустила подготовишек и набираю малышей. Всем известно, что трехлетние детки это совсем другие игры, совсем другие интересы. Хочется как то...